Наименование мероприятий | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | ||||||||||
Консолидированный бюджет субъекта РФ | Планируемые внебюджетные средства | Дополнительная потребность | Консолидированный бюджет субъекта РФ | Планируемые внебюджетные средства | Дополнительная потребность | Консолидированный бюджет субъекта РФ | Планируемые внебюджетные средства | Дополнительная потребность | Консолидированный бюджет субъекта РФ | Планируемые внебюджетные средства | Дополнительная потребность | Консолидированный бюджет субъекта РФ | Планируемые внебюджетные средства | Дополнительная потребность | |
дошкольное образование | 395,8 | - | 757,2 | 5,5 | - | 11111,6 | - | - | 1067,0 | - | 2155,3 | - | - | 3039,4 | |
Реализация мероприятий, направленных на ликвидацию очередности на зачисление детей в дошкольные образовательные организации | 393,3 | - | 697,6 | - | - | 11012,0 | - | - | 788,6 | - | - | 1827,6 | - | - | 2647,3 |
Реализации республиканской целевой программы "Развитие системы дошкольного образования Чеченской Республики на 2012 - 2014 годы" (утвержд. Постановлением Правительства Чеченской Республики от 08.12.2011 N 211) | |||||||||||||||
Строительство дошкольных организаций для ликвидации очередности на зачисление детей в дошкольные образовательные организации | 393,3 | 697,6 | 11012,0 | 788,6 | 1827,6 | 2647,3 | |||||||||
Мониторинг и анализ предписаний надзорных органов с целью обеспечения минимизации регулирующих требований к организации дошкольного образования при сохранении качества услуг и безопасности условий их предоставления | |||||||||||||||
Создание дополнительных мест в государственных (муниципальных) образовательных организациях различных типов, а также вариативных форм дошкольного образования | 2,5 | - | 59,6 | 5,5 | - | 99,6 | 278,4 | 327,7 | 392,1 | ||||||
Разработка нормативно-правовой базы по развитию вариативных форм предоставления услуг дошкольного образования на основании обновленных регулирующих документов (требований санитарных, строительных норм, пожарной безопасности и др.) | 59,6 | 99,6 | 278,4 | 327,7 | 388,8 | ||||||||||
Создание дополнительных мест в функционирующих дошкольных образовательных организациях (реконструкция) | |||||||||||||||
Разработка методических рекомендаций по организации семейных групп | |||||||||||||||
Создание в образовательных учреждениях групп кратковременного пребывания по государственной программе Чеченской Республики "Развитие образования Чеченской Республики на 2014 - 2020 годы", утвержденной Постановлением Правительства Чеченской Республики от 19.12.2013 N 345 | 2,5 | 5,5 | 3,3 | ||||||||||||
Обновление требований к условиям предоставления услуг дошкольного образования и мониторинг их выполнения | |||||||||||||||
Организация сбора информации и анализ предписаний надзорных органов организациям, предоставляющим услуги дошкольного образования | |||||||||||||||
Создание условий для развития негосударственного сектора дошкольного образования | |||||||||||||||
Разработка региональных нормативов финансового обеспечения реализации основных общеобразовательных программ дошкольного образования с учетом повышения оплаты труда педагогических работников дошкольных образовательных организаций в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" (в том числе финансирование частных, негосударственных организаций, предоставляющих услуги дошкольного образования) | |||||||||||||||
Разработка нормативно-правовых актов органов местного самоуправления, закрепляющих нормативные затраты на создание условий для реализации образовательного процесса в дошкольных образовательных учреждениях (в соответствии с полномочиями) | |||||||||||||||
Методическое, юридическое и информационное сопровождение муниципальных проектов в части развития негосударственного сектора дошкольного образования | |||||||||||||||
Разработка и реализация пилотного проекта государственной поддержки предпринимателей, организующих деятельность негосударственных дошкольных организаций, в части предоставления помещений на специальных условиях, предоставление стартового капитала | |||||||||||||||
Обеспечение высокого качества услуг дошкольного образования | |||||||||||||||
Разработка требований к образовательным программам и условиям реализации образовательных программ дошкольного образования, направленных на развитие способностей, стимулирование инициативы, самостоятельности и ответственности дошкольников | |||||||||||||||
Разработка перечня требований к условиям организации дошкольного образования, включающего требования к кадровым условиям и характеристикам образовательной среды | |||||||||||||||
Организация внедрения федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования | |||||||||||||||
Разработка (актуализация) и реализация образовательных программ дошкольного образования в соответствии с ФГОС | |||||||||||||||
Внедрение федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования | |||||||||||||||
Осуществление мероприятий, направленных на оптимизацию расходов на оплату труда вспомогательного, административно-управленческого персонала. Дифференциация оплаты труда вспомогательного, административно-управленческого персонала, исходя из предельной доли расходов на оплату их труда в общем фонде оплаты труда организации не более 40% | |||||||||||||||
Оптимизация численности по отдельным категориям педагогических работников, определенных указами Президента Российской Федерации, с учетом увеличения производительности труда и проводимых институциональных изменений | |||||||||||||||
Кадровое обеспечение системы дошкольного образования | 15,0 | - | - | 15,8 | - | - | 16,5 | - | - | 17,4 | - | - | 18,2 | - | - |
Разработка должностных инструкций педагога дошкольного образования, включающих характер взаимодействия педагога с детьми, направленного на развитие способностей, стимулирование инициативы, самостоятельности и ответственности дошкольников | |||||||||||||||
Подготовка, повышение квалификации и переподготовка педагогических работников дошкольного образования | 15,0 | 15,8 | 16,5 | 17,4 | 18,2 | ||||||||||
Разработка и внедрение системы оценки качества дошкольного образования | |||||||||||||||
Разработка и реализация проекта "Оценка качества дошкольного образования в Чеченской Республике", включающего проведение социологических и психолого-педагогических исследований в области дошкольного образования, направленных на выявление факторов, влияющих на качество дошкольного образования, а также ожиданий родителей и образовательного сообщества относительно качества дошкольного образования, разработку инструментария | |||||||||||||||
Внедрение региональной системы оценки качества услуг в части дошкольного образования. Подготовка инструктивно-методических материалов по региональной системе оценки качества услуг в части дошкольного образования | |||||||||||||||
Разработка методических рекомендаций по формированию муниципального задания для дошкольных образовательных организаций, включая показатели качества предоставляемых услуг по дошкольному образованию | |||||||||||||||
Разработка (изменение) показателей эффективности деятельности подведомственных государственных (муниципальных) организаций дошкольного образования, их руководителей и основных категорий работников | |||||||||||||||
Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта в дошкольном образовании | 841,2 | - | 306,0 | 883,3 | - | 31,8 | 927,5 | 3578,2 | 973,9 | - | 871,7 | 1022,6 | - | 1170,0 | |
Разработка и апробация моделей реализации "эффективного контракта" во всех дошкольных образовательных организациях | |||||||||||||||
Внедрение апробированных моделей "эффективного контракта" в дошкольном образовании | |||||||||||||||
Планирование дополнительных расходов бюджета Чеченской Республики на повышение оплаты труда педагогических работников дошкольных образовательных организаций в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" | 841,2 | 306,0 | 883,3 | 615,9 | 927,5 | 722,6 | 973,9 | 871,7 | 1022,6 | 1170,0 | |||||
Мониторинг влияния внедрения эффективного контракта на качество образовательных услуг дошкольного образования и удовлетворенности населения качеством дошкольного образования, в том числе выявление лучших практик | |||||||||||||||
Совершенствование действующих моделей аттестации педагогических работников организаций дошкольного образования с последующим их переводом на эффективный контракт | |||||||||||||||
Проведение аттестации педагогических работников организаций дошкольного образования с последующим их переводом на эффективный контракт (результаты аттестации на первую и высшую категории указываются в договоре (дополнительном соглашении) при заключении эффективного контракта с педагогическим работником) | |||||||||||||||
Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций дошкольного образования | |||||||||||||||
Разработка методических рекомендаций по стимулированию руководителей образовательных организаций дошкольного образования, направленных на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых государственных (муниципальных) услуг организацией и эффективностью деятельности руководителя дошкольной образовательной организации (в том числе по результатам независимой оценки) | |||||||||||||||
Проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями государственных (муниципальных) организаций дошкольного образования в соответствии с типовой формой договора | |||||||||||||||
Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта | |||||||||||||||
Организация информационного сопровождения мероприятий по введению эффективного контракта в дошкольных образовательных организациях (проведение разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия) | |||||||||||||||
ВСЕГО | 1252,0 | - | 1063,2 | 904,6 | - | 11143,4 | 944,0 | - | 4645,2 | 991,3 | - | 3027,0 | 1040,8 | - | 4209,4 |
Комплекс мероприятий по внедрению федеральных государственных образовательных стандартов, в том числе, созданию современной инфраструктуры общеобразовательных учреждений, соответствующей требованиям санитарных норм и правил и требованиям к условиям реализации федеральных государственных образовательных стандартов | 1168,6 | - | 888,7 | 7364,6 | - | 384,6 | 774,7 | - | 3157,1 | 2047,1 | - | 2018,6 | 2220,5 | - | 2109,0 |
Строительство 83 общеобразовательных школ | 804,8 | - | 7171,6 | - | 572,0 | 2759,2 | 1834,4 | 1606,5 | 1997,1 | 1682,0 | |||||
Оснащение общеобразовательных учреждений мультимедийным оборудованием | 153,8 | 105,0 | 161,5 | 105,8 | 169,6 | 140,8 | 178,0 | 140,8 | 186,9 | 140,8 | |||||
Организация повышения квалификации педагогических работников | 30,0 | 31,5 | 33,1 | 34,7 | 36,5 | ||||||||||
Привести общеобразовательные учреждения в соответствие с требованиями к условиям реализации основной образовательной программы | |||||||||||||||
начального общего образования | 50,0 | 427,8 | |||||||||||||
основного общего образования | 130,0 | 355,9 | 278,8 | 257,1 | 271,3 | 286,2 | |||||||||
Пилотная апробация и анализ результатов мониторинга готовности обучающихся к освоению программ начального, основного, среднего (полного) общего образования и профессионального образования, комплексного мониторинга готовности учащихся основной школы (9 класс) к выбору образовательной и профессиональной траектории и мониторинга уровня социализации выпускников общеобразовательных организаций (далее - мониторинг) | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||||||
Проведение и анализ результатов мониторинга на регулярной основе | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||||||
Корректировка основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования с учетом образовательных достижений школьников Чеченской Республики: | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||||||
Повышение квалификации и переподготовки педагогических кадров: | 32,7 | - | - | 34,5 | - | - | 36,4 | - | 38,4 | 40,5 | - | ||||
разработка модернизированных программ повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров: | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||||||
пилотная апробация модернизированных программ повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||||||
реализация модернизированных программ повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров | 32,7 | 34,5 | 36,4 | 38,4 | - | 40,5 | - | ||||||||
Разработка и внедрение региональной системы оценки качества общего образования: | 30,9 | - | - | 32,0 | - | - | 33,8 | - | 35,6 | - | 37,6 | - | |||
Реализация мероприятий государственной программы "Развитие образования Чеченской Республики", направленных на поддержку малокомплектных школ и школ, расположенных в труднодоступных районах, развития инклюзивного образования и дистанционного обучения | 10,3 | - | - | 5,6 | - | - | 5,9 | - | 6,2 | - | 6,5 | - | |||
Внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками в системе общего образования: | 7098,5 | - | 461,1 | 7446,6 | - | 461,4 | 7819,1 | - | 401,4 | 8210,3 | - | 423,9 | 8621,1 | - | 404,9 |
Планирование дополнительных расходов бюджета Чеченской Республики на повышение оплаты труда педагогических работников общеобразовательных организаций в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" | 7054,9 | - | 461,1 | 7400,6 | 461,4 | 7770,6 | 401,4 | 8159,1 | 423,9 | 8567,1 | 404,9 | ||||
Стимулирование руководителей образовательных организаций общего образования, направленных на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых государственных (муниципальных) услуг организацией и эффективностью деятельности руководителя образовательной организации общего образования (в том числе по результатам независимой оценки) | 43,6 | 46,0 | 48,5 | - | 51,2 | - | 54,0 | - | |||||||
Проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями государственных (муниципальных) организаций общего образования в соответствии с типовой формой договора | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||||||
ВСЕГО | 8341,0 | - | 1349,8 | 14883,3 | - | 846,0 | 8669,9 | - | 3558,5 | 10337,6 | - | 2442,5 | 10926,2 | - | 2513,9 |
Дополнительное образование детей | |||||||||||||||
Реализация мероприятий государственной программы "Развитие образования Чеченской Республики", направленных на развитие дополнительного образования | 14,0 | - | 180,0 | 14,7 | - | 313,4 | 15,4 | 330,7 | 16,2 | 349,1 | 17,0 | 368,4 | |||
Мониторинг и оценка эффективности мероприятий государственной программы "Развитие образования Чеченской Республики", направленных на развитие дополнительного образования | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||||||
Совершенствование организационно-экономических механизмов обеспечения доступности услуг дополнительного образования детей: | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||||||
Внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками государственных организаций дополнительного образования детей: | 797,0 | - | 55,0 | 836,9 | - | 112,1 | 878,7 | - | 177,3 | 922,6 | - | 250,4 | 968,8 | - | 310,2 |
Планирование дополнительных расходов бюджета Чеченской Республики на повышение оплаты труда педагогических работников образовательных организаций дополнительного образования детей | 797,0 | - | 55,0 | 836,9 | - | 112,1 | 878,7 | 177,3 | 922,6 | 250,4 | 968,8 | 310,2 | |||
Внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций дополнительного образования детей: | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||||||
проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями государственных (муниципальных) организаций дополнительного образования детей в соответствии с типовой формой договора | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||||||
ВСЕГО | 811,0 | - | 235,0 | 851,6 | - | 425,5 | 894,1 | - | 508,0 | 938,8 | - | 599,5 | 985,8 | - | 678,6 |
Профессиональные образовательные организации, реализующие программы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования | |||||||||||||||
Мониторинг оценки деятельности организаций, реализующих программы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования: | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||||||
Реализация мероприятий государственной программы "Развитие образования Чеченской Республики", направленных на развитие профессионального обучения и среднего профессионального образования: | 37,3 | - | 38,4 | - | 24,8 | - | 26,0 | - | 27,3 | - | |||||
Подведение итогов реализации региональной программы развития профессиональной подготовки и среднего профессионального образования | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||||||
создание на базе образовательных организаций реализующих программы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования многофункциональных центров прикладных квалификаций | - | - | 50,2 | - | - | 53,3 | 58,8 | ||||||||
Развитие сетевых форм организации образовательных программ в сфере профессиональной подготовки и среднего профессионального образования | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||||||
Внедрение региональной системы оценки качества услуг системы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования: | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||||||
внедрение показателей эффективности деятельности подведомственных государственных организаций среднего профессионального образования, их руководителей и основных категорий работников, в том числе в связи с использованием для дифференциации заработной платы педагогических работников и мастеров производственного обучения | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||||||
изменение показателей эффективности деятельности подведомственных государственных организаций среднего профессионального образования, их руководителей и основных категорий работников | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||||||
Внедрение нового порядка распределения контрольных цифр приема граждан для обучения по программам профессиональной подготовки и среднего профессионального образования | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||||||
Внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками и мастерами производственного обучения организаций, реализующих программы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||||||
апробация и введение моделей эффективного контракта в системе профессиональной подготовки и среднего профессионального образования | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||||||
Планирование дополнительных расходов бюджета Чеченской Республики на повышение оплаты труда педагогических работников системы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" | 367,0 | - | 390,0 | - | 415,0 | - | 452,0 | - | 490,0 | - | |||||
Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций системы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования: | |||||||||||||||
Стимулирование руководителей образовательных организаций системы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования, направленных на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых организацией государственных услуг и эффективностью деятельности руководителя среднего профессионального образования (в том числе по результатам независимой оценки) | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||||||
ВСЕГО: | 404,3 | - | 50,2 | 428,4 | - | - | 439,8 | - | 53,3 | 478,0 | - | - | 517,3 | - | 58,8 |
Изменения в сфере защиты детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, направленные на повышение эффективности и качества услуг в данной сфере, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту | |||||||||||||||
Профилактика социального сиротства, организация коррекционной работы с семьями, находящимися в социально опасном положении, в целях предупреждения случаев затраты детьми родительского попечения и изъятия детей из семьи | |||||||||||||||
Реформирование организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в целях создания благоприятных условий для воспитания находящихся в них детей, а также использованию ресурсов этих организаций в деятельности по семейному устройству и социальной адаптации | |||||||||||||||
Разработка и реализация планов мероприятий по постинтернатной адаптации выпускников организации для детей-сирот | |||||||||||||||
Установление приемлемого норматива численности работников органов опеки и попечительства. Применение требований к профессиональным знаниям и навыкам работников органов опеки и попечительства, необходимых для исполнения ими должностных обязанностей, а также примерных дополнительных профессиональных программ для работников органов опеки и попечительства | |||||||||||||||
Выявление детей группы риска, при помощи педагогических работников детских социальных учреждений. Разработка и реализация индивидуальных программ с детьми группы риска | |||||||||||||||
Повышение квалификации педагогических работников детских социальных учреждений | |||||||||||||||
Планирование дополнительных расходов бюджета Чеченской Республики на повышение оплаты труда педагогических работников, работающих с детьми-сиротами и детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации в соответствии с Указом Президента РФ от 28 декабря 2012 г. N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" | 136,9 | 68,4 | 143,8 | 85,1 | 150,9 | 103,2 | 158,5 | 122,7 | 166,4 | 143,5 | |||||
Всего: | 136,9 | - | 68,4 | 143,8 | - | 85,1 | 150,9 | - | 103,2 | 158,5 | - | 122,7 | 166,4 | - | 143,5 |
ИТОГО: | 10945,2 | - | 2766,6 | 17211,7 | - | 12500 | 11098,7 | 8868,2 | 12904,2 | - | 6191,7 | 13636,5 | - | 7604,2 |