Недействующий

 
ГЛАВА ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

УКАЗ

от 04 сентября 2015 года N 150

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ НА ЗЕМЛЯХ ЛЕСНОГО ФОНДА ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЛЕСНОГО НАДЗОРА (ЛЕСНАЯ ОХРАНА) НА ТЕРРИТОРИИ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

____________________________________________________________________
Утратил силу с 29 сентября 2017 года на основании Указа Главы Чеченской Республики от 29.09.2017 N 159.
____________________________________________________________________


В соответствии с пунктом 3.1 части 10 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Чеченской Республики государственной функции по осуществлению на землях лесного фонда федерального государственного лесного надзора (лесная охрана) на территории Чеченской Республики.

2. Контроль за выполнением настоящего Указа возложить на заместителя Председателя Правительства Чеченской Республики Х.С. Хакимова.

3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования и действует до утверждения уполномоченным федеральным органом исполнительной власти Административного регламента в соответствии с частью 8 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации.

Глава
Чеченской Республики
Р.А.КАДЫРОВ

     




Утвержден
Указом Главы
Чеченской Республики
от 4 сентября 2015 года N 150



 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ НА ЗЕМЛЯХ ЛЕСНОГО ФОНДА ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЛЕСНОГО НАДЗОРА (ЛЕСНАЯ ОХРАНА) НА ТЕРРИТОРИИ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ



I. Общие положения


1. Административный регламент исполнения Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Чеченской Республики государственной функции по осуществлению на землях лесного фонда федерального государственного лесного надзора (лесная охрана) на территории Чеченской Республики (далее соответственно - Министерство, государственная функция) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при исполнении государственной функции, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами Министерства, а также порядок взаимодействия с физическими и юридическими лицами, органами прокуратуры Чеченской Республики, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований Чеченской Республики при исполнении государственной функции.


Наименование государственной функции


2. Осуществление на землях лесного фонда федерального государственного лесного надзора (лесная охрана) на территории Чеченской Республики.


Наименование органа исполнительной власти Чеченской Республики, исполняющего государственную функцию


3. Исполнение государственной функции осуществляется Министерством, а именно - должностными лицами Министерства, являющимися государственными лесными инспекторами и подведомственными Министерству государственными казенными учреждениями - лесничествами Чеченской Республики (далее - должностные лица Министерства).


Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции


4. Исполнение Министерством государственной функции регулируется:

Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);

Лесным кодексом Российской Федерации от 4 декабря 2006 года N 200-ФЗ (Российская газета, 2006, 8 декабря, N 277) (далее - Лесной кодекс Российской Федерации);

Уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации от 18 декабря 2001 года N 174-ФЗ (Российская газета, 2001, 22 декабря, N 249);

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года N 195-ФЗ (Российская газета, 2001, 31 декабря, N 256) (далее - КоАП РФ);

Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации от 24 июля 2002 года N 95-ФЗ (Российская газета, 2002, 27 июля, N 137);

Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации от 14 ноября 2002 года N 138-ФЗ (Российская газета, 2002, 20 ноября, N 220);

Федеральным законом от 14 апреля 1999 года N 77-ФЗ "О ведомственной охране" (Российская газета, 1999, 20 апреля, N 75) (далее - Федеральный закон "О ведомственной охране");

Федеральным законом от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (Российская газета, 2002, 12 января, N 6);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, 2006, 5 мая, N 95) (далее - Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации");

Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Российская газета, 2006, 29 июля, N 165);

Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Российская газета, 2008, 30 декабря, N 266) (далее - Федеральный закон "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля");

Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2007 года N 394 "Об утверждении Положения об осуществлении федерального государственного лесного надзора (лесной охраны)" (Российская газета, 2007, 28 июня, N 136; Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, 2 июля, N 27, ст. 3282);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, 12 июля, N 28, ст. 3706);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, 30 мая, N 22 ст. 3169);

Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Российская газета, 2009, 14 мая, N 85) (далее приказ Минэкономразвития России);

Постановлением Правительства Чеченской Республики от 10 июня 2015 года N 135 "Об утверждении Положения о Министерстве природных ресурсов и охраны окружающей среды Чеченской Республики" ("Вести Республики", 2015, 11 июня, N 105);

Постановлением Правительства Чеченской Республики от 31 января 2012 года N 16 "О разработке и утверждении Административных регламентов предоставления государственных услуг и функций" ("Вести Республики", 2012, 21 февраля, N 33);

Постановлением Правительства Чеченской Республики от 2 апреля 2013 года N 71 "Об утверждении перечней должностных лиц, осуществляющих на территории Чеченской Республики региональный государственный экологический надзор, федеральный государственный лесной надзор (лесная охрана), федеральный государственный пожарный надзор в лесах, федеральный государственный надзор в области охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания, а также федеральный государственный охотничий надзор" ("Вести Республики", 2013, 30 апреля, N 83);

Постановлением Правительства Чеченской Республики от 3 декабря 2013 года N 303 "Об организации государственного контроля (надзора) в Чеченской Республике" ("Вести Республики", 2013, 25 декабря, N 246);

настоящим Административным регламентом.


Предмет государственного контроля (надзора)


5. Предметом федерального государственного лесного надзора является предупреждение, выявление и пресечение нарушений, а также проверка соблюдения органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Чеченской Республики (далее -органы местного самоуправления), а также юридическими лицами или их руководителями, иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями или их уполномоченными представителями (далее соответственно - юридические лица, индивидуальные предприниматели) и гражданами требований, установленных в соответствии с международными договорами Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Чеченской Республики в области использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов (далее - обязательные требования).


Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля (надзора)


6. Должностные лица Министерства в пределах своих полномочий имеют право в установленном порядке:

1) предотвращать нарушения лесного законодательства, в том числе совершаемые лицами, не осуществляющими использования лесов;

2) осуществлять патрулирование лесов в соответствии с нормативами, установленными уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;

3) проверять у граждан документы, подтверждающие право осуществлять использование, охрану, защиту, воспроизводство лесов и лесоразведение;

4) пресекать нарушения лесного законодательства, в том числе приостанавливать рубки лесных насаждений, осуществляемые лицами, не имеющими предусмотренных настоящим Кодексом документов;

5) ограничивать и предотвращать доступ граждан, въезд транспортных средств на лесные участки в период действия ограничения или запрета на пребывание в лесах;

6) осуществлять проверки соблюдения лесного законодательства;

7) составлять по результатам проверок соблюдения лесного законодательства акты и предоставлять их для ознакомления гражданам, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим использование, охрану, защиту, воспроизводство лесов и лесоразведение;

8) выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных в результате проверок соблюдения лесного законодательства нарушений и осуществлять контроль за исполнением указанных предписаний в установленные сроки;

9) осуществлять в установленном порядке досмотр транспортных средств и при необходимости их задержание;

10) уведомлять в письменной форме граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих использование, охрану, защиту, воспроизводство лесов и лесоразведение, о результатах проверок соблюдения лесного законодательства и о выявленных нарушениях;

11) предъявлять гражданам, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим использование, охрану, защиту, воспроизводство лесов и лесоразведение, требования об устранении выявленных в результате проверок соблюдения лесного законодательства нарушений;

12) предъявлять иски в суд, арбитражный суд в пределах своей компетенции;

13) осуществлять в пределах своей компетенции производство по делам об административных правонарушениях;

14) привлекать в установленном законодательством Российской Федерации порядке экспертов и экспертные организации к проведению мероприятий по контролю при проведении проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также к проведению мероприятий по контролю в лесах;

14.1) задерживать в лесах граждан, нарушивших требования лесного законодательства, и доставлять указанных нарушителей в правоохранительные органы;

14.2) изымать у граждан, нарушающих требования лесного законодательства, орудия совершения правонарушений, транспортные средства и соответствующие документы;

15) осуществлять иные предусмотренные федеральными законами права. Должностные лица Министерства имеют право на ношение, хранение и

применение специальных средств, служебного оружия, а также разрешенного в качестве служебного оружия гражданского оружия самообороны и охотничьего огнестрельного оружия в порядке, установленном Федеральным законом "О ведомственной охране".

Перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление федерального государственного лесного надзора (лесная охрана), утверждается Правительством Чеченской Республики.

7. Должностные лица Министерства обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные должностным лицам Министерства в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений лесного законодательства Российской Федерации;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан;

3) проводить проверку на основании и в соответствии с распоряжением Министерства о проведении проверки;

4) посещать объекты (территории и помещения) юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан в целях проведения проверки только во время исполнения служебных обязанностей при предъявлении служебного удостоверения и распоряжения Министерства о проведении проверки;

5) не препятствовать юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям или гражданам присутствовать при проведении проверки, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) представлять юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям или гражданам, присутствующим при проведении проверки, относящуюся к предмету проверки необходимую информацию;

7) знакомить юридических лиц, индивидуальных предпринимателей или граждан с результатами проверки;

8) при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений обязательных требований, учитывать соответствие указанных мер тяжести нарушений обязательных требований, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, окружающей среды и имущества, а также не допускать необоснованные ограничения прав и законных интересов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан;

9) доказывать законность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.


Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»