Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 января 2012 года N 16


О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг и осуществления государственного контроля (надзора)

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Чеченской Республики от 31.05.2022 N 142.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 8 сентября 2021 года)

(в ред. Постановлений Правительства Чеченской Республики от 06.08.2013 N 189, от 10.06.2015 N 102, от 09.03.2016 N 16, от 07.08.2018 N 154, от 02.07.2019 N 96, от 08.09.2021 N 194)



В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", Правительство Чеченской Республики постановляет:


(в ред. Постановлений Правительства Чеченской Республики от 10.06.2015 N 102, от 02.07.2019 N 96)


1. Утвердить прилагаемые:


1.1. Порядок разработки и утверждения административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора);


(в ред. Постановления Правительства Чеченской Республики от 02.07.2019 N 96)


1.2. Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг;


1.3. Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и проектов административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора).


(в ред. Постановлений Правительства Чеченской Республики от 06.08.2013 N 189, от 02.07.2019 N 96)


2. Определить Министерство экономического, территориального развития и торговли Чеченской Республики органом исполнительной власти Чеченской Республики, уполномоченным на проведение экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и проектов административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора).


(в ред. Постановлений Правительства Чеченской Республики от 06.08.2013 N 189, от 10.06.2015 N 102, от 02.07.2019 N 96)


3. Органам исполнительной власти Чеченской Республики, ответственным за утверждение административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг, ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представлять информацию о ходе разработки и утверждения соответствующих административных регламентов в Министерство экономического, территориального развития и торговли Чеченской Республики.


(в ред. Постановлений Правительства Чеченской Республики от 10.06.2015 N 102, от 02.07.2019 N 96)


4. Утратил силу. - Постановление Правительства Чеченской Республики от 02.07.2019 N 96.


5. Настоящее Постановление вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.



И.о. Председателя Правительства
Чеченской Республики
М.Х.ДАУДОВ



Приложение N 1



Утвержден
Постановлением Правительства
Чеченской Республики
от 31 января 2012 г. N 16



ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА)

(в ред. Постановления Правительства Чеченской Республики от 02.07.2019 N 96)


I. Общие положения


1. Настоящий Порядок определяет правила разработки и утверждения органом исполнительной власти Чеченской Республики, наделенным в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чеченской Республики полномочиями по осуществлению государственного контроля (надзора), административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) (далее - регламент, Порядок).


Регламентом является нормативный правовой акт органа исполнительной власти Чеченской Республики, устанавливающий сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых органами исполнительной власти Чеченской Республики в процессе осуществления государственного контроля (надзора), который полностью или частично осуществляется в соответствии с положениями Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ).


Регламент также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями органов исполнительной власти Чеченской Республики и их должностными лицами, между органами исполнительной власти Чеченской Республики и физическими или юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями в процессе осуществления государственного контроля (надзора).


2. Регламент разрабатывается органами исполнительной власти Чеченской Республики, к сфере деятельности которых относится исполнение конкретного полномочия по осуществлению государственного контроля (надзора), после включения соответствующей функции по осуществлению государственного контроля (надзора) в Перечень органов исполнительной власти Чеченской Республики и подведомственных им государственных учреждений, а также их должностных лиц, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора) и федерального государственного контроля (надзора) в рамках переданных полномочий Российской Федерации (далее - Перечень), утвержденный Распоряжением Правительства Чеченской Республики от 5 мая 2016 года N 76.


3. При разработке регламентов органы исполнительной власти Чеченской Республики предусматривают оптимизацию (повышение качества) осуществления государственного контроля (надзора), в том числе:


3.1. Упорядочение административных процедур (действий).


3.2. Устранение избыточных административных процедур (действий).


3.3. Сокращение срока исполнения государственной функции, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках исполнения государственной функции. Органы исполнительной власти Чеченской Республики, осуществляющие подготовку регламента, могут установить в регламенте сокращенные сроки исполнения государственной функции, а также сроки выполнения административных процедур (действий) в рамках исполнения государственной функции по отношению к соответствующим срокам, установленным законодательством Российской Федерации.


3.4. Ответственность должностных лиц органов исполнительной власти Чеченской Республики, осуществляющих государственный контроль (надзор), за несоблюдение ими требований регламентов при выполнении административных процедур (действий).


3.5. Осуществление отдельных административных процедур (действий) в электронной форме.


4. Регламенты, разработанные органами исполнительной власти Чеченской Республики, утверждаются в установленном порядке приказами соответствующих органов исполнительной власти Чеченской Республики, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и Чеченской Республики, в течение 10 рабочих дней после получения заключения экспертизы Министерства экономического, территориального развития и торговли Чеченской Республики (далее - Министерство).


5. Если в осуществлении государственного контроля (надзора) участвуют несколько органов исполнительной власти Чеченской Республики, регламент утверждается совместным приказом таких органов, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и Чеченской Республики.


6. Исполнение органами исполнительной власти Чеченской Республики отдельных государственных полномочий Российской Федерации, переданных им на основании федерального закона предоставлением субвенций из федерального бюджета, осуществляется в порядке, установленном регламентом, утвержденным соответствующим федеральным органом исполнительной власти, если иное не установлено федеральным законом.


7. Проекты регламентов разрабатываются в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чеченской Республики, а также с учетом иных требований к порядку исполнения функции по осуществлению государственного контроля (надзора).


8. Проект регламента разрабатывается, как правило, после включения соответствующей функции по осуществлению государственного контроля (надзора) в Перечень.


9. Сведения о государственных функциях, в том числе регламенты, размещаются в государственной информационной системе Чеченской Республики "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - региональный реестр) в соответствии с Постановлением Правительства Чеченской Республики от 28 декабря 2010 года N 221 "Об утверждении Положения о порядке формирования и ведения государственных информационных систем Чеченской Республики "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и на официальных сайтах органов исполнительной власти Чеченской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), являющихся разработчиками регламента.


10. Проекты регламентов, а также проекты нормативных правовых актов по внесению изменений в ранее изданные регламенты, признанию регламентов утратившими силу подлежат представлению на независимую экспертизу и экспертизу, проводимую Министерством.


Экспертиза проектов регламентов, а также проектов нормативных правовых актов по внесению изменений в ранее изданные регламенты, признанию регламентов утратившими силу проводится в соответствии с Порядком проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и осуществления государственного контроля (надзора), утвержденным Правительством Чеченской Республики, а также в соответствии с настоящим Порядком.


Заключение об оценке регулирующего воздействия на проект регламента, а также проекты нормативных правовых актов по внесению изменений в ранее изданные регламенты, признанию регламентов утратившими силу не требуется.


11. В случае если нормативным правовым актом, устанавливающим конкретное полномочие органа исполнительной власти Чеченской Республики, предусмотрено утверждение таким органом отдельного нормативного правового акта, предусматривающего порядок осуществления такого полномочия, наряду с разработкой указанного порядка подлежит утверждению регламент по осуществлению соответствующего полномочия.


При этом порядком осуществления соответствующих полномочий не регулируются вопросы, относящиеся к предмету регулирования регламента в соответствии с настоящим Порядком.


12. В случае если по проектам регламентов, по проектам нормативных правовых актов по внесению изменений в ранее изданные регламенты, признанию регламентов утратившими силу имеются разногласия между органами исполнительной власти Чеченской Республики, а также между органами исполнительной власти Чеченской Республики и Министерством, руководителем органа исполнительной власти Чеченской Республики, разработавшего проект регламента, проект нормативного правового акта по внесению изменений в ранее изданные регламенты, признанию регламентов утратившими силу, обеспечивается обсуждение имеющихся разногласий на согласительном совещании с участием заместителя Председателя Правительства Чеченской Республики, курирующего орган исполнительной власти Чеченской Республики, разработавший проект регламента, проект нормативного правового акта по внесению изменений в ранее изданные регламенты, признанию регламентов утратившими силу, заместителя Председателя Правительства Чеченской Республики, курирующего Министерство, а также министра экономического, территориального развития и торговли Чеченской Республики.



II. Требования к регламентам


13. Наименование регламента определяется органом исполнительной власти Чеченской Республики, ответственным за его утверждение, с учетом формулировки, наименования соответствующей функции по осуществлению государственного контроля (надзора) в Перечне.


14. В регламент включаются следующие разделы:


14.1. Общие положения.


14.2. Требования к порядку осуществления государственного контроля (надзора).


14.3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.


14.4. Порядок и формы контроля за осуществлением государственного контроля (надзора).


14.5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, осуществляющего государственный контроль (надзор), а также их должностных лиц.


15. Раздел, касающийся общих положений, состоит из следующих подразделов:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»