2.2. Расходы на авиаГСМ
Расходы на авиаГСМ рассчитываются путем умножения количества (веса) топлива, необходимого на выполнение рейса, на стоимость топлива.
Рекомендации по заправке ВС топливом по маршрутам разрабатываются штурманской службой авиакомпании с учетом технических характеристик воздушного судна, маршрута полета, а также имеющихся ограничений.
Стоимость услуг по обеспечению авиаГСМ в расходы по статье авиаГСМ не включается.
В цену реализации авиационного топлива включаются: цена завода-изготовителя, транспортно-заготовительные расходы (за исключением затрат авиапредприятия, включенных в стоимостную основу тарифа за обеспечение авиаГСМ). Цена за одну тонну авиационного топлива подлежит регистрации и опубликованию.
Из стоимости топлива, принимаемой в расчет при определении себестоимости, налог на добавленную стоимость исключается.
Доля расходов, приходящихся на авиамасло и спецжидкости, определяется на основе фактических данных за предшествующий год как отношение суммы расходов на авиамасло и спецжидкости к сумме расходов на авиаГСМ.
В расчете применяется коэффициент, учитывающий непроизводственный налет часов, определяемый по данным за последние три отчетных года как отношение общего налета часов к производственному налету, при этом значение такого коэффициента не может превышать предельных нормативных значений, установленных ведомственными нормативными актами.
(в ред. Приказа Минпромэнерго Республики Коми от 15.07.2010 N 81, Приказа Минпрома Республики Коми от 23.05.2013 N 36)
Определение количества авиационного топлива на рейс производится с учетом работы силовой установки на земле. Количество топлива определяется отдельно по нормативам расхода топлива на земле и в воздухе с учетом времени на работу силовой установки на земле и в воздухе.