Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ СОЗДАНИЯ И ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫЗОВА ЭКСТРЕННЫХ ОПЕРАТИВНЫХ СЛУЖБ ПО ЕДИНОМУ НОМЕРУ "112" В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ (с изменениями на: 01.03.2017)


 Схема прохождения вызова в нештатном режиме работы


В нештатном режиме работы связь между лицом, осуществляющим вызов по номеру "112", персоналом ЦОВ-112, ЕДДС и ДДС будет вестись по телефонам цифровой или аналоговой сети - по типовой схеме, но без возможности доступа к базе данных Системы-112. Соответственно, ситуационные карточки оператором-112 в этот период будут вестись вручную в журнале установленной формы с последующим их переносом в базу данных Системы-112 после перехода ее в штатный или резервный режим функционирования. Технической возможности записи телефонных переговоров в базе данных Системы-112 не будет и указанная запись будет осуществляться только техническими средствами, которыми укомплектованы ДДС, принявшие вызов.

Вызов, поступивший в Систему-112, функционирующую в нештатном режиме, будет автоматически перенаправлен программируемым коммутатором (настраиваемым шлюзом) узла обслуживания вызова экстренных оперативных служб в Республике Коми последовательно:

1) с ЦОВ-112, в зоне ответственности которого расположено муниципальное образование, на территории которого находится позвонивший абонент;

2) со службой ЕДДС соответствующего муниципального образования.