Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ СОЗДАНИЯ И ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫЗОВА ЭКСТРЕННЫХ ОПЕРАТИВНЫХ СЛУЖБ ПО ЕДИНОМУ НОМЕРУ "112" В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ (с изменениями на: 01.03.2017)


 16. Ориентировочные сроки и этапы работ по созданию и внедрению Системы-112


Мероприятия по созданию и внедрению Системы-112 осуществлены в 3 этапа в 2012 - 2016 гг. (36 месяцев).

На первом этапе (2012 - 2013 гг.) проведены отработка общих принципов функционирования Системы-112 и организация межведомственного взаимодействия ЦОВ-112, ЕДДС и ДДС экстренных оперативных служб на примере опытных зон.

На этом этапе выполнено проектирование Системы-112 в объеме базовых функциональных систем, в том числе:

1) обследование состояния инфраструктур:

а) связи Республики Коми;

б) ЦОД-112, Основной ЦОВ-112, ЕДДС и ДДС, находящихся в зоне ответственности Основного ЦОВ-112 (далее - объекты 1-й очереди);

2) разработка:

а) системного проекта связи;

б) технического проекта.

На втором этапе (2013 - 2014 гг.) выполнено внедрение и начата опытная эксплуатация Системы-112 в муниципальном образовании городского округа "Сыктывкар", находящемся в зоне ответственности Основного ЦОВ-112.

На третьем этапе (2015 - 2016 гг.) выполнено внедрение Системы-112 в оставшихся муниципальных образованиях в Республике Коми, проведена опытная эксплуатация и государственные испытания Системы-112, в том числе:

1) доработка технического проекта Системы-112;

2) внедрение Системы-112 на всей территории Республики Коми;

3) опытная эксплуатация Системы-112;

4) государственные испытания Системы-112.