МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 4 марта 2013 года N 40-П

О МАТЕРИАЛЬНОМ СТИМУЛИРОВАНИИ РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ


В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 29 декабря 2012 года N 300-ПП "Об утверждении Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных учреждениях Кабардино-Балкарской Республики на 2012 - 2018 годы", в целях усиления материальной заинтересованности работников государственных учреждений здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики, своевременного и качественного оказания медицинских услуг населению, повышения эффективности труда и привлечения квалифицированных кадров приказываю:

1. Утвердить прилагаемые:

Типовой порядок определения стимулирующих выплат работникам государственных учреждений здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики (далее - Порядок).

Значения показателей оценки деятельности медицинского персонала работников станций (отделений) скорой медицинской помощи.

Значения показателей оценки деятельности специалистов медицинского персонала амбулаторно-поликлинических учреждений (подразделений).

Значения показателей оценки деятельности специалистов медицинского персонала стационарных учреждений (подразделений).

Значения показателей оценки деятельности заместителей руководителя, заведующего структурным подразделением, главной медицинской сестры, старшей медицинской сестры учреждений здравоохранения.

Значения показателей оценки деятельности работников немедицинского персонала.

Типовое положение о Комиссии по оценке деятельности работников государственных учреждений здравоохранения.

Примерные коэффициенты сложности по категориям работников учреждений здравоохранения (не приводятся).

2. Руководителям государственных учреждений здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики:

2.1. разработать и утвердить по учреждению Порядок определения стимулирующих выплат в соответствии с типовым Порядком;

2.2. образовать Комиссию по оценке деятельности работников государственного учреждения здравоохранения в зависимости от целевых значений доступности и качества медицинской помощи;

2.3. разработать коэффициенты сложности по категориям работников с учетом специфики учреждения здравоохранения;

2.4. внести дополнения и изменения в коллективные договоры, предусматривающие стимулирующие выплаты работникам государственных учреждений здравоохранения.

3. Признать утратившими силу:

а) Приказ Министерства здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики от 14 марта 2011 года N 46-П "О порядке осуществления денежных выплат за оказание дополнительной медицинской помощи, оказываемой врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, медицинскими сестрами участковыми врачей-педиатров участковых, медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей);

     б) Приказ Министерства здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики от 16 февраля 2011 года N 25-П "О порядке осуществления денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов и врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи государственной и муниципальной систем здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики"
;

в) Приказ Министерства здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики от 26 июля 2012 года N 140-П "О внесении изменений в Приказ Министерства здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики" от 16 февраля 2011 года N 25-П".

4. Действие настоящего Приказа распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 года.

5. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Министр
И.ШЕТОВА






Утвержден
Приказом
Министерства здравоохранения
Кабардино-Балкарской Республики
от 4 марта 2013 года N 40-П

ТИПОВОЙ ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТИМУЛИРУЮЩИХ ВЫПЛАТ РАБОТНИКАМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ


 I. Общие положения


Повышение качества оказываемых населению бесплатных медицинских услуг невозможно обеспечить без наличия высококвалифицированных специалистов. Одним из основных инструментов управления персоналом в целях повышения качества оказываемых населению медицинских услуг является оплата труда. Для совершенствования действующей системы оплаты труда работников здравоохранения необходимо установить действенный механизм оценки деятельности работников здравоохранения и соответствия уровня оплаты труда качеству труда.

Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" направлен на совершенствование системы оплаты труда, повышение роли стимулирующих выплат с целью привлечения квалифицированных специалистов в государственные учреждения здравоохранения.

С целью расширения самостоятельности учреждений в оценке деятельности работников здравоохранения и оплате труда в государственных учреждениях здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики создается Комиссия.


II. Порядок осуществления выплат стимулирующего характера работникам государственных учреждений здравоохранения


1. В Рамках Программы государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи гражданам в Кабардино-Балкарской Республике государственным учреждениям здравоохранения КБР устанавливаются государственные задания на медицинские услуги. В соответствии с утверждаемыми тарифами на медицинские услуги определяются объемы денежных средств по финансовому обеспечению государственного задания.

Для выполнения основных функций учреждения необходимо рационально распределить денежные средства по статьям экономической классификации. При этом необходимо соблюдать обеспечение среднесуточного набора продуктов питания, медикаментов в соответствии с Порядками оказания медицинской помощи и Стандартами медицинской помощи, оплаты коммунальных услуг и прочих материальных затрат по принятым обязательствам.

При наличии разницы между объемами средств, фактически поступившими за расчетный месяц, утвержденных бюджетных ассигнований на финансовый год и расходами по принятым обязательствам формируется фонд стимулирующих выплат. За счет средств фонда производятся выплаты стимулирующего характера.

2. Осуществление выплат производится по итогам деятельности работников при достижении ими нормативных значений показателей оценки деятельности работников.

3. Выплаты устанавливаются при значении итогового коэффициента выполнения показателей выше 0,5.

4. Выплата не устанавливается на период действия дисциплинарного взыскания.

5. Для определения доплаты стимулирующего характера необходимо:

а) определить максимальный размер фонда стимулирующих выплат (Фсвм) по формуле:

 Фсвм= Сокл x Ор x Ков x Квпм,


где:

Сокл - сумма минимальных базовых окладов всех сотрудников;

Ор - объем работы;

Ков - коэффициент отработанного времени, рассчитанный как отношение рабочих дней месяца к фактически отработанным дням;

Квпм - коэффициент выполнения показателей максимальный;

б) определить фактический размер фонда стимулирующих выплат (Фсвф) по формуле:

 Фсв = Сдох + Сост - Срас - Сро,


где:

Сдох - сумма фактически поступивших за расчетный месяц средств;

Сост - сумма остатка Фсвф предыдущего периода;

Срас - сумма расходов по принятым обязательствам в расчетном периоде, включая суммы штрафных санкций;

Сро - сумма средств, зарезервированных на выплату отпускных с учетом повышения зарплаты;

в) рассчитать коэффициент к минимальному базовому окладу (Кмбо) по формуле:

                    Фсв

Кмбо= ----------,

                    Фсвм

г) определить коэффициент сложности

К  - коэффициент сложности устанавливается в соответствии с таблицей:

сл

 Наименование должности                  

 Коэффициент

 сложности <*>

Заместитель руководителя, главная медицинская сестра,

главный бухгалтер                                        

 0,15 - 0,25  

заведующий (начальник) структурным подразделением,

старшая медицинская сестра                               

 0,75 - 1,0   

врач-терапевт участковый, врач-педиатр участковый, врач

общей практики (семейный врач) (за исключением получающих

доплату за диспансеризацию), врач скорой медицинской

помощи, врач (неотложной помощи), врач-специалист

стационарных подразделений (дневного стационара)         

 1,5      

врач-терапевт участковый, врач-педиатр участковый, врач

общей практики (семейный врач), получающий доплату за

диспансеризацию                                          

 1,2      

врач-специалист                                          

 1,0      

врач-специалист, получающий доплату по родовым

сертификатам                                             

 0,75      

медицинская сестра участковая, фельдшер (медицинская

сестра) выездной бригады скорой (неотложной) медицинской

помощи, медицинская сестра стационарных подразделений

(дневного стационара), фельдшер-лаборант (медицинский

лабораторный техник), лаборант, акушерка                 

 1,0      

средний медицинский персонал, за исключением

вышеперечисленных, средний медицинский персонал,

получающий доплату по родовым сертификатам               

 0,75      

медицинский регистратор, младший медицинский персонал,

прочий немедицинский персонал                            

 0,5      

     ________________

<*> примерные коэффициенты сложности по категориям работников;

д) определить сумму доплаты стимулирующего характера работников в соответствии с таблицей:

┌══════┬═════════┬═════════════┬════┬══┬═══┬════┬════┬════════════════════‰
│Ф.И.О.│Должность│ Минимальный │Кмбо│Ор│Ков│Квп │Ксл.│        Драб        │
│      │         │базовый оклад│    │  │   │    │    │(оклад x Кмбо x Ор x│
│      │         │    (руб.)   │    │  │   │    │    │ Ков x Ксл. x Квп)  │
├══════┼═════════┼═════════════┼════┼══┼═══┼════┼════┼════════════════════┤
│1.    │         │             │    │  │   │    │    │                    │
├══════┼═════════┼═════════════┼════┼══┼═══┼════┼════┼════════════════════┤
│...   │         │             │    │  │   │    │    │                    │
├══════┼═════════┼═════════════┼════┼══┼═══┼════┼════┼════════════════════┤
│...   │         │             │    │  │   │    │    │                    │
├══════┼═════════┼═════════════┼════┼══┼═══┼════┼════┼════════════════════┤
│n.    │         │             │    │  │   │    │    │                    │
├══════┼═════════┼═════════════┼════┼══┼═══┼════┼════┼════════════════════┤
│Итого │         │             │    │  │   │    │    │        ****        │
└══════┴═════════┴═════════════┴════┴══┴═══┴════┴════┴════════════════════…


Квп = коэффициент выполнения показателей соответствует коэффициенту трудового участия.

6. Показатели оценки деятельности работников распространяются на учреждения здравоохранения независимо от типа учреждения.

7. Показатели оценки деятельности работников могут дополняться в зависимости от специфики конкретного учреждения.




Утверждены
Приказом
Министерства здравоохранения
Кабардино-Балкарской Республики
от 4 марта 2013 года N 40-П

ЗНАЧЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕДИЦИНСКОГО ПЕРСОНАЛА РАБОТНИКОВ СТАНЦИЙ (ОТДЕЛЕНИЙ) СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ

 N

п/п

 Наименование показателя оценки

 деятельности специалистов    

Нормативное

 значение

показателя

 Оценка в баллах     

 За

 единицу

отклонения

 от

нормального

 значения  

Максимальное

 значение  

 I. Заведующий оперативным отделом                    

1.

Количество нарушений в работе

старших врачей                  

 0     

 - 1    

 3      

2.

Количество нарушений трудовой и

производственной дисциплины

диспетчерской службой           

 0     

 - 1    

 3      

3.

Количество обоснованных жалоб на

работу диспетчерской службы     

 0     

 - 1    

 3      

4.

Количество нарушений трудовой и

производственной дисциплины     

 0     

 - 1    

 3      

 II. Старший врач                             

1.

Контроль качества оказания

медицинской помощи в

соответствии со стандартами     

 100%    

 - 1    

 3      

2.

Количество отказов в оказании

консультативной помощи пациентам

и выездным бригадам СМП         

 0     

 - 3    

 3      

3.

Количество нарушений трудовой и

производственной дисциплины

дежурной сменой                 

 0     

 - 1    

 3      

4.

Количество нарушений трудовой и

производственной дисциплины     

 0     

 - 1    

 3      

5.

Количество обоснованных жалоб со

стороны пациентов               

 0     

 - 3    

 3       

6.

Количество случаев нарушений

качественного и своевременного

оформления медицинской

документации                    

 0     

 - 1    

 3       

 III. Врачи выездных бригад                        

1.

Количество нарушений

утвержденных нормативов времени

выезда на вызовы и обеспечения

прибытия к месту вызова в

минимально короткие сроки с

учетом транспортной доступности

и отдаленности места вызова     

 0     

 - 1    

 3       

2.

Количество нарушений

санитарно-эпидемиологического

режима                          

 0     

 - 3    

 3       

3.

Количество нарушений правил

транспортировки больных и

пострадавших                    

 0     

 - 1    

 5       

4.

Количество нарушений проведения

лечебно-диагностических

мероприятий и реанимационных

пособий в соответствии со

стандартами и порядками оказания

медицинской помощи              

 0     

 - 2     

 10       

5.

Количество нарушений

качественного и своевременного

оформления документации         

 0     

 - 1    

 5       

6.

Количество случаев расхождения

предварительных диагнозов       

 0     

 - 1    

 3       

7.

Количество обоснованных

повторных вызовов               

 0     

 - 3    

 3       

8.

Количество нарушений трудовой и

производственной дисциплины     

 0     

 - 1    

 3       

9.

Количество обоснованных жалоб со

стороны пациентов               

 0     

 - 3    

 3       

10.

Процент госпитализированных и

получивших помощь в стационаре

больных от числа доставленных   

 100%    

 - 1    

 10       

 IV. Старший фельдшер                           

1.

Количество нарушений

качественного и своевременного

оформления документации в

соответствии с функциональными

обязанностями                   

 0     

 - 1    

 3       

2.

Количество нарушений

санитарно-эпидемиологического

режима СМП                      

 0     

 - 3    

 3       

3.

Количество нарушений

укомплектованности санитарного

автомобиля медицинским

оборудованием и инструментарием

по вине работника               

 0     

 - 1    

 3       

4.

Количество нарушений трудовой и

производственной дисциплины    

 0     

 - 1    

 3       

5.

Количество обоснованных жалоб   

 0     

 - 3    

 3       

 V. Фельдшера выездных бригад                       

1.

Количество нарушений

утвержденных нормативов времени

выезда на вызовы и обеспечения

прибытия к месту вызова в

минимально короткие сроки с

учетом транспортной доступности

и отдаленности места вызова     

 0     

 - 1    

 3       

2.

Количество нарушений требований

санитарно-эпидемиологического

режима                          

 0     

 - 3    

 3       

3.

Количество нарушений правил

транспортировки больных и

пострадавших                    

 0     

 - 1    

 5       

4.

Количество нарушений проведения

лечебно-диагностических

мероприятий и реанимационных

пособий в соответствии со

стандартами и порядками оказания

медицинской помощи              

 0     

 - 2    

 10       

5.

Количество нарушений

качественного и своевременного

оформления документации         

 0     

 - 1    

 3       

6.

Количество расхождений

предварительных диагнозов       

 0     

 - 1    

 5       

7.

Количество обоснованных

повторных вызовов               

 0     

 - 3    

 3       

8.

Количество нарушений трудовой и

производственной дисциплины     

 0     

 - 1    

 3       

9.

Количество обоснованных жалоб со

стороны пациентов               

 0     

 - 3    

 3       

 VI. Фельдшера по приему вызовов                      

1.

Количество нарушений

своевременного приема вызовов,

норматива времени на оперативный

поиск свободных от вызова бригад

и передачи вызовов на исполнение

 0     

 - 1    

 3       

2.

Количество нарушений трудовой и

производственной дисциплины     

 0     

 - 1    

 3       

3.

Количество нарушений оформления

карт вызовов                    

 0     

 - 1    

 5       

4.

Количество обоснованных жалоб со

стороны пациентов               

 0     

 - 3    

 3       

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»