КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 30 декабря 2013 года N 1050-р
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ КОЛЛЕГИИ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 28.02.2013 N 182-Р "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНОЙ КАРТЫ") "ИЗМЕНЕНИЯ В ОТРАСЛЯХ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ"
1. Внести в план мероприятий ("дорожную карту") "Изменения в отраслях социальной сферы Кемеровской области, направленные на повышение эффективности образования", утвержденный распоряжением Коллегии Администрации Кемеровской области от 28.02.2013 N 182-р "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы Кемеровской области, направленные на повышение эффективности образования" (в редакции распоряжений Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.04.2013 N 353-р, от 11.07.2013 N 549-р), изменения, изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области (по вопросам образования, культуры и спорта) Е.А.Пахомову.
3. Распоряжение вступает в силу со дня подписания.
Губернатор
Кемеровской области
А.М.ТУЛЕЕВ
Приложение
к распоряжению
Коллегии Администрации
Кемеровской области
от 30 декабря 2013 года N 1050-р
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНАЯ КАРТА") "ИЗМЕНЕНИЯ В ОТРАСЛЯХ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ"
I. Изменения в дошкольном образовании, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
1. Основные направления
Реализация мероприятий, направленных на ликвидацию очередности на зачисление детей в дошкольные образовательные организации, включает в себя:
заключение соглашения на предоставление субсидий Кемеровской области на софинансирование реализации региональных программ (проектов) развития дошкольного образования;
создание дополнительных мест в муниципальных образовательных организациях различных типов, а также развитие вариативных форм дошкольного образования;
обновление требований к условиям предоставления услуг дошкольного образования и мониторинг их выполнения;
создание условий для привлечения негосударственных организаций в сферу дошкольного образования.
Обеспечение высокого качества услуг дошкольного образования включает в себя:
внедрение федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования;
кадровое обеспечение системы дошкольного образования;
разработку и внедрение системы оценки качества дошкольного образования.
Введение эффективного контракта в дошкольном образовании (в соответствии с Программой поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 года N 2190-р) включает в себя:
разработку и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками организаций дошкольного образования;
разработку и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций дошкольного образования в части установления взаимосвязи между показателями качества предоставляемых муниципальных услуг организацией и эффективностью деятельности руководителя образовательной организации дошкольного образования;
информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта.
2. Ожидаемые результаты
Реализация мероприятий, направленных на ликвидацию очередности на зачисление детей в дошкольные образовательные организации, предусматривает обеспечение всех детей в возрасте от 3 до 7 лет возможностью получать услуги дошкольного образования, в том числе за счет развития негосударственного сектора дошкольного образования.
Обеспечение качества услуг дошкольного образования предусматривает:
обновление основных образовательных программ дошкольного образования с учетом федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования;
введение оценки деятельности организаций дошкольного образования на основе показателей эффективности их деятельности.
Введение эффективного контракта в дошкольном образовании предусматривает обеспечение обновления кадрового состава и привлечение молодых талантливых педагогических работников для работы в дошкольном образовании.
3. Основные количественные характеристики системы дошкольного образования
Наименования показателя | Единица измерения | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Численность детей в возрасте 1 - 7 лет | тысяч человек | 170,95 | 174,6 | 178,1 | 180,3 | 180,4 | 180,4 | 180,8 |
Охват детей программами дошкольного образования (с учетом всех форм дошкольного образования) | процентов | 76,9 | 80 | 80,8 | 81 | 81 | 81 | 81,1 |
Численность воспитанников дошкольных образовательных организаций | тысяч человек | 155,493 | 165,693 | 169,193 | 171,393 | 171,493 | 171,593 | 171,993 |
Потребность в увеличении числа мест в дошкольном образовании (нарастающим итогом) | тысяч человек | 8,9 | 12,2 | 13,7 | 15,9 | 16 | 16,1 | 16,5 |
Инструменты сокращения очереди в дошкольные образовательные организации (ежегодно) - всего, в том числе | тысяч мест | - | 10,243 | 4,85 | 2,2 | 0,1 | 0,1 | 0,4 |
за счет увеличения числа мест в группах кратковременного пребывания | тысяч мест | - | 1 | 0,3 | - | - | - | - |
за счет расширения альтернативных форм дошкольного образования | тысяч мест | - | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,1 | 0,1 | 0,4 |
за счет вновь создаваемых мест в дошкольных образовательных организациях - всего | тысяч мест | - | 9,043 | 4,35 | 2,0 | |||
из них строительство новых зданий дошкольных образовательных организаций | тысяч мест | - | 1,168 | 1,760 | 1,32 | |||
возврат и реконструкция, капитальный ремонт ранее переданных зданий дошкольных образовательных организаций | тысяч мест | - | 1,805 | 0,775 | 0,24 | |||
реконструкция и капитальный ремонт зданий детских садов с увеличением мощности дошкольных образовательных организаций | тысяч мест | - | 0,35 | 0,335 | 0,0 | - | - | - |
приобретение зданий и помещений для реализации программ дошкольного образования | тысяч мест | - | 0 | 0,48 | 0 | |||
создание дополнительных мест в функционирующих дошкольных образовательных организациях | тысяч мест | - | 5,72 | 1,0 | 0,44 | - | - | - |
Численность работников дошкольных образовательных организаций - всего | человек | 36 440 | 40 200 | 40 200 | 40 900 | 40 900 | 40 900 | 40 900 |
в том числе педагогических работников | человек | 14 940 | 16 400 | 16 400 | 17 100 | 17 100 | 17 100 | 17 100 |
Численность воспитанников организаций дошкольного образования в расчете на 1 педагогического работника | человек | 10,4 | 10,1 | 10,3 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 |
4. Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере дошкольного образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
N п/п | Наименование | Ответственные исполнители | Сроки реализации | Показатели |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
I. Реализация мероприятий, направленных на ликвидацию очередности на зачисление детей в дошкольные образовательные организации | ||||
1 | Предоставление субсидий субъектам Российской Федерации на реализацию программ (проектов) развития дошкольного образования | Отношение численности детей 3 - 7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к численности детей в возрасте 3 - 7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5 - 7 лет, обучающихся в школе | ||
1.1 | Утверждение комплекса мер по ликвидации очередности в дошкольные образовательные учреждения, расположенные на территории Кемеровской области, для детей в возрасте от 3 до 7 лет до 2014 года | Департамент образования и науки Кемеровской области | 2013 год | Нормативный правовой акт, утверждающий комплекс мер по ликвидации очередности в дошкольные образовательные учреждения, расположенные на территории Кемеровской области, для детей в возрасте от 3 до 7 лет до 2014 года |
1.2 | При выделении средств федерального бюджета на предоставление субсидий Российской Федерации на софинансирование реализации программ (проектов) развития дошкольного образования Кемеровская область подписывает соглашение с Министерством образования и науки Российской Федерации | Департамент образования и науки Кемеровской области | 2013 год | Соглашение с Министерством образования и науки Российской Федерации на софинансирование реализации программ (проектов) развития дошкольного образования |
1.3 | Организация сбора и предоставления в соответствии с регламентом информации о реализации комплекса мер, включающего вопросы развития дошкольного образования, в том числе показатели развития дошкольного образования, в соответствии с соглашением | Департамент образования и науки Кемеровской области | 2013 -2018 годы | Мониторинг реализации комплекса мер, включающего вопросы развития дошкольного образования, в том числе показатели развития дошкольного образования, в соответствии с соглашением |
2 | Создание дополнительных мест в государственных (муниципальных) образовательных организациях различных типов, а также вариативных форм дошкольного образования | Органы местного самоуправления | 2013 -2018 годы | Отношение численности детей 3 - 7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к численности детей в возрасте 3 - 7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5 - 7 лет, обучающихся в школе |
2.1 | Разработка современных экономичных типовых проектов зданий дошкольных образовательных организаций для повторного применения | Органы местного самоуправления | 2013 -2014 годы | Типовые проекты зданий дошкольных образовательных организаций для повторного применения |
2.2 | Разработка проектов нормативных правовых актов, регламентирующих создание дополнительных мест в сети дошкольных образовательных организаций | Департамент образования и науки Кемеровской области | 2013 -2014 годы | Нормативные правовые акты, регламентирующие создание дополнительных мест в сети дошкольных образовательных организаций |
2.3 | Осуществление возврата и реконструкции ранее переданных зданий дошкольных образовательных организаций | Органы местного самоуправления | 2013 -2015 годы | Количество дошкольных образовательных организаций (в них мест), открытых после реконструкции возвращенных зданий |
2.4 | Осуществление строительства новых зданий детских садов | Департамент строительства Кемеровской области | 2013 -2015 годы | Количество вновь открытых дошкольных организаций (в них мест) |
3 | Обновление требований к условиям предоставления услуг дошкольного образования и мониторинг их выполнения | |||
3.1 | Обновление нормативной правовой базы Кемеровской области на основании обновленных регулирующих документов (требований санитарных, строительных норм, пожарной безопасности и др.) для обеспечения условий для развития разных форм дошкольного образования | Департамент образования и науки Кемеровской области | 2013 -2015 годы | Нормативные правовые акты, обеспечивающие условия для развития разных форм дошкольного образования |
3.2 | Организация сбора информации и анализ предписаний надзорных органов | Органы местного самоуправления | 2014 -2018 годы | Справка о выполнении предписаний надзорных органов |
3.3 | Формирование предложений по обеспечению минимизации регулирующих требований к организации дошкольного образования при сохранении качества услуг и безопасности условий их предоставления | Департамент образования и науки Кемеровской области; органы местного самоуправления | 2014 -2018 годы | Минимизация регулирующих требований к организации дошкольного образования при сохранении качества услуг и безопасности условий их предоставления |
4 | Создание условий для развития негосударственного сектора дошкольного образования | Департамент образования и науки Кемеровской области; органы местного самоуправления | 2014 -2018 годы | Удельный вес численности детей дошкольного возраста, посещающих негосударственные организации дошкольного образования, предоставляющие услуги дошкольного образования, в общей численности детей, посещающих дошкольные образовательные организации (в связи с высокой стоимостью услуг дети, посещающие негосударственные дошкольные организации, остаются в очереди на прием в муниципальные дошкольные образовательные учреждения) |
4.1 | Формирование и утверждение методики расчета норматива на реализацию образовательных программ дошкольного образования и учебные расходы | Департамент образования и науки Кемеровской области | 2013 год | Методика расчета норматива на реализацию образовательных программ дошкольного образования и учебные расходы |
4.2 | Разработка проектов нормативных правовых актов, устанавливающих значения финансовых нормативов на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования | Органы местного самоуправления | 2013 -2018 годы | Нормативные правовые акты, устанавливающие значения финансовых нормативов на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования |
4.3 | Разработка методических рекомендаций для муниципальных образований по формированию методики расчета норматива на реализацию услуги по уходу и присмотру | Органы местного самоуправления | 2013 -2014 годы | Методические рекомендации для муниципальных образований по формированию норматива на реализацию услуги по уходу и присмотру |
4.4 | Разработка нормативных правовых актов органов местного самоуправления, закрепляющих нормативные затраты на создание условий для реализации образовательного процесса (расходы муниципальных бюджетов, не отнесенные к полномочиям Кемеровской области, на возмещение затрат Российской Федерации, и нормативные затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, на уплату земельного налога и налога на имущество) | Органы местного самоуправления | 2013 -2018 годы | Методические рекомендации для установления финансовых нормативов на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования |
4.5 | Разработка мероприятий по поддержке предпринимателей, организующих деятельность частных дошкольных организаций, в части предоставления помещения на специальных условиях, предоставления стартового капитала | Департамент образования и науки Кемеровской области | 2013 -2014 годы | Увеличение количества предпринимателей, организующих деятельность частных дошкольных организаций |
4.6 | Разработка нормативных правовых актов Кемеровской области на основании Федерального закона от 28.02.2012 N 10-ФЗ, позволяющих получать субсидии на оказание услуг по дошкольному образованию всем негосударственным образовательным организациям дошкольного образования, негосударственным общеобразовательным организациям | Органы местного самоуправления | 2013 -2018 годы | Нормативные правовые акты, позволяющие получать субсидии на оказание услуг по дошкольному образованию всем негосударственным образовательным организациям дошкольного образования, негосударственным общеобразовательным организациям |
II. Обеспечение высокого качества услуг дошкольного образования | ||||
5 | Внедрение и реализация федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования | Отношение численности детей 3 - 7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к численности детей в возрасте 3 - 7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5 - 7 лет, обучающихся в школе | ||
5.1 | Разработка и утверждение нормативных правовых актов Кемеровской области, обеспечивающих введение и реализацию федеральных государственных образовательных стандартов (далее - ФГОС) дошкольного образования | Департамент образования и науки Кемеровской области | 2013 год | Нормативные правовые акты Кемеровской области, обеспечивающие введение и реализацию ФГОС дошкольного образования |
5.2 | Закрепление в нормативных правовых актах Кемеровской области плана повышения величины норматива финансирования для обеспечения требований к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования (далее - ООП ДО) в соответствии с ФГОС дошкольного образования | Департамент образования и науки Кемеровской области | 2013 -2018 годы | Нормативные правовые акты, закрепляющие план повышения величины норматива финансирования для обеспечения требований к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС дошкольного образования |
5.3 | Разработка требований к образовательным программам и условиям реализации образовательных программ дошкольного образования, направленных на развитие способностей, стимулирование инициативности, самостоятельности и ответственности дошкольников | Органы местного самоуправления с участием руководителей дошкольных образовательных организаций | 2013 год | Удельный вес дошкольных организаций, соответствующих требованиям к образовательным программам и условиям реализации образовательных программ дошкольного образования, направленных на развитие способностей, стимулирование инициативности, самостоятельности и ответственности дошкольников |
5.4 | Разработка перечня требований к условиям организации дошкольного образования, включающего требования к кадровым условиям и характеристикам образовательной среды, в том числе взаимодействию педагогических работников с детьми, направленному на развитие способностей, стимулирующему инициативность, самостоятельность и ответственность дошкольников | Руководители дошкольных образовательных организаций; педагогические работники дошкольных образовательных организаций | 2014 -2016 годы | Процент дошкольных образовательных организаций, соответствующих требованиям к условиям организации дошкольного образования, включающего требования к кадровым условиям и характеристикам образовательной среды, в том числе взаимодействию педагогических работников с детьми, направленному на развитие способностей, стимулирующему инициативность, самостоятельность и ответственность дошкольников |
5.5 | Разработка ООП ДО в соответствии с ФГОС | Руководители дошкольных образовательных организаций; педагогические работники дошкольных образовательных организаций | 2014 -2016 годы | Процент дошкольных образовательных организаций, разработавших общеобразовательную программу в соответствии с ФГОС дошкольного образования |
6 | Кадровое обеспечение системы дошкольного образования | Удельный вес численности педагогических работников дошкольного образования, получивших педагогическое образование или прошедших переподготовку или повышение квалификации по данному направлению, в общей численности педагогических работников | ||
6.1 | Оптимизация численности других категорий работников дошкольного образования, приведение в соответствие с установленными нормативами численности обучающихся фактической численности занятых педагогических работников дошкольных образовательных организаций | Органы местного самоуправления с участием руководителей дошкольных образовательных организаций | 2013 -2018 годы | Соответствие установленных нормативов численности обучающихся фактической численности занятых педагогических работников в дошкольных образовательных организациях |
6.2 | Разработка должностных инструкций педагогических работников дошкольного образования, включающих характер взаимодействия педагогического работника с детьми, направленного на развитие способностей, стимулирование инициативности, самостоятельности и ответственности дошкольников | Департамент образования и науки Кемеровской области; органы местного самоуправления с участием руководителей дошкольных образовательных организаций | 2013 -2018 годы | Должностные инструкции педагогических работников дошкольного образования, включающие характер взаимодействия педагогического работника с детьми, направленного на развитие способностей, стимулирование инициативности, самостоятельности и ответственности дошкольников |
6.3 | Разработка программ повышения квалификации и переподготовки педагогических работников дошкольного образования | Департамент образования и науки Кемеровской области; Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования (далее - КРИПКиПРО) | 2013 -2018 годы | Удельный вес численности педагогических работников дошкольного образования, прошедших курсы повышения квалификации |
6.4 | Разработка программ повышения квалификации для руководящих работников дошкольных образовательных организаций | Департамент образования и науки Кемеровской области; КРИПКиПРО | 2013 -2018 годы | Удельный вес численности руководящих работников дошкольных образовательных организаций, прошедших курсы повышения квалификации |
6.5 | Разработка персонифицированной модели повышения квалификации педагогических работников дошкольного образования с доведением средств по нормативу на повышение квалификации до дошкольных образовательных организаций | Органы местного самоуправления | 2013 -2014 годы | Механизм повышения квалификации педагогических работников дошкольного образования с доведением средств по нормативу на повышение квалификации до дошкольных образовательных организаций |
7 | Разработка и внедрение системы оценки качества дошкольного образования | |||
7.1 | Проведение социологических и психолого-педагогических исследований в области дошкольного образования, направленных на выявление факторов, влияющих на качество дошкольного образования, а также ожиданий родителей и образовательного сообщества относительно качества дошкольного образования | Департамент образования и науки Кемеровской области | 2013 -2018 годы | Повышение качества дошкольного образования |
7.2 | Разработка и валидизация инструментария для оценки качества образовательных условий в дошкольных образовательных учреждениях, направленных на развитие способностей, стимулирующих инициативность, самостоятельность и ответственность дошкольников | Органы местного самоуправления с участием руководителей дошкольных образовательных организаций | 2013 год | Инструментарий для оценки качества образовательных условий в дошкольных образовательных учреждениях, направленных на развитие способностей, стимулирующих инициативность, самостоятельность и ответственность дошкольников |
7.3 | Разработка методических рекомендаций для органов местного самоуправления по подготовке экспертов для независимой аккредитации дошкольных образовательных организаций в соответствии с требованиями развития способностей, стимулирования инициативности, самостоятельности и ответственности дошкольников | Департамент образования и науки Кемеровской области | 2013 год | Подготовка экспертов для независимой аккредитации дошкольных образовательных организаций в соответствии с требованиями развития способностей, стимулирования инициативности, самостоятельности и ответственности дошкольников |
7.4 | Разработка методических рекомендаций для муниципальных образований по формированию положения об оплате труда педагогических работников | Департамент образования и науки Кемеровской области | 2013 -2018 годы | Методические рекомендации по формированию положения об оплате труда педагогических работников |
7.5 | Разработка порядка формирования государственного (муниципального) задания для дошкольных образовательных организаций, включая показатели качества предоставляемых услуг по дошкольному образованию | Департамент образования и науки Кемеровской области; | 2013 год | Порядок формирования государственного (муниципального) задания для дошкольных образовательных организаций |
7.6 | Разработка (изменение) показателей эффективности деятельности муниципальных организаций дошкольного образования, их руководителей и основных категорий работников | Департамент образования и науки Кемеровской области; | 2013 год | Нормативный правовой акт, утверждающий показатели эффективности деятельности муниципальных организаций дошкольного образования, их руководителей и основных категорий работников |
III. Введение эффективного контракта в дошкольном образовании | ||||
8 | Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками организаций дошкольного образования | 2012 -2018 годы | Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных (муниципальных) образовательных организаций дошкольного образования к средней заработной плате в общем образовании Кемеровской области | |
8.1 | Разработка требований к условиям выполнения трудовой деятельности педагогическими и другими категориями работников дошкольных образовательных организаций, направленной на достижение показателей качества данного вида деятельности (показателей качества, обозначенных в модели эффективного контракта) | Департамент образования и науки Кемеровской области; | 2013 -2014 годы | Методические рекомендации, касающиеся условий выполнения трудовой деятельности педагогическими и другими категориями работников дошкольных образовательных организаций |
8.2 | Разработка и апробация моделей реализации эффективного контракта в дошкольных образовательных организациях, включая разработку методики расчета размеров оплаты труда и критериев оценки деятельности различных категорий персонала организаций | Департамент образования и науки Кемеровской области; | 2013 -2014 годы | Методические рекомендации, необходимые для реализации эффективного контракта в дошкольных образовательных организациях, включая разработку методики расчета размеров оплаты труда и критериев оценки деятельности различных категорий персонала организаций |
8.3 | Внедрение апробированных моделей эффективного контракта | Департамент образования и науки Кемеровской области; | 2013 - 2018 годы | Эффективный контракт в дошкольном образовании |
8.4 | Планирование дополнительных расходов местных бюджетов на повышение оплаты труда педагогических работников дошкольных образовательных организаций в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" | Департамент образования и науки Кемеровской области; | 2013 - 2018 годы | Закон Кемеровской области об областном бюджете на текущий год и плановый период, решения Советов народных депутатов муниципальных образований |
9 | Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций дошкольного образования | 2013 - 2018 годы | Отношение средней заработной платы руководителя образовательных организаций дошкольного образования к средней заработной плате педагогических работников | |
9.1 | Разработка методических рекомендаций по стимулированию руководителей образовательных учреждений, направленных на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых государственных (муниципальных) услуг учреждением и эффективностью деятельности руководителя дошкольного образовательного учреждения | Департамент образования и науки Кемеровской области; | 2013 - 2014 годы | Методические рекомендации для муниципальных дошкольных образовательных организаций о внесении изменений и дополнений в коллективный договор, трудовой договор, должностные инструкции |
9.2 | Разработка методических рекомендаций для муниципальных дошкольных образовательных организаций о внесении изменений и дополнений в коллективный договор, трудовой договор, должностные инструкции | Департамент образования и науки Кемеровской области; | 2013 - 2018 годы | Методические рекомендации для муниципальных дошкольных образовательных организаций по внесению изменений и дополнений в коллективный договор, трудовой договор, должностные инструкции |
9.3 | Проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями муниципальных организаций дошкольного образования в соответствии с типовой формой договора | Органы местного самоуправления | 2013 - 2018 годы | Заключение трудовых договоров с руководителями муниципальных организаций дошкольного образования |
10 | Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта | Удовлетворенность населения доступностью и качеством реализации программ дошкольного образования | ||
10.1 | Организация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие со средствами массовой информации по введению эффективного контракта (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия) | Департамент образования и науки Кемеровской области; | 2013 - 2018 годы | Проведение разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров |
10.2 | Организация сбора и предоставления в соответствии с регламентом информации о введении эффективного контракта, включая показатели развития дошкольного образования, в соответствии с соглашениями | Органы местного самоуправления | 2015 и 2017 годы | Обобщение информации о введении эффективного контракта в дошкольном образовании |