22. Регистрация документа в СЭД происходит через создание электронной РКК (формы) документа, состоящей из реквизитов (формальная часть документа) и содержательной части (текст и файлы).
Содержание документа подписывается ЭП руководителя или уполномоченного лица (замещающего руководителя в СЭД) указанным в карточке лицом, подписывающим документ.
В случае необходимости предварительного (до подписания) визирования проекта документа он направляется на электронное согласование в соответствующие подразделения и/или соответствующим руководителям. При этом участникам процесса направляется не сам ЭД, а лист согласования, автоматически созданный ЭД, в котором повторяется содержательная часть исходного ЭД, подписанная ЭП инициатора, и указываются участники процесса.
23. Подписание документа производится в обязательном режиме, в случае если для данного вида документа настройками СЭД предусмотрено применение ЭП. В случае если участник ЭДО указан в ЭД как подписывающий, но не может успешно подписать ЭД с помощью ЭП, такой документ не получает статус подписанного.
24. Согласование документа производится при наличии условий использования ЭП: в случае если для согласуемого вида документа настройками СЭД предусмотрено применение ЭП, АРМ участника ЭДО оборудовано СКЗИ, сертификат участника ЭДО является действующим, ЭП на листе согласования или на визе применяется. Иначе лист согласования и виза сохраняются без ЭП.
25. Ознакомление с документом производится при наличии условий использования ЭП: в случае если для конкретного вида документа настройками СЭД предусмотрено применение ЭП, АРМ участника ЭДО оборудовано СКЗИ, сертификат участника ЭДО является действующим, ЭП на листе ознакомления или на визе применяется. Иначе лист ознакомления и виза сохраняются без ЭП.