Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 июня 2014 года N 380-п

О внесении изменений в постановление Правительства Оренбургской области от 10 января 2014 года N 2-п

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Оренбургской области от 31.03.2017 N 224-п, вступающего в силу после официального опубликования.
____________________________________________________________________


1. Внести в постановление Правительства Оренбургской области от 10 января 2014 года N 2-п "О плане мероприятий по увеличению налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Оренбургской области, оптимизации бюджетных расходов и совершенствованию долговой политики в Оренбургской области на 2014 - 2016 годы" следующие изменения:

1.1. Наименование постановления дополнить словами "(по оздоровлению государственных финансов Оренбургской области)".

1.2. Пункт 1 постановления изложить в новой редакции:

"1. Утвердить план мероприятий по увеличению налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Оренбургской области, оптимизации бюджетных расходов и совершенствованию долговой политики в Оренбургской области на 2014 - 2016 годы (по оздоровлению государственных финансов Оренбургской области) (далее - план) согласно приложению.".

1.3. Приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Временно
исполняющий обязанности
Губернатора
Оренбургской области
Ю.А.БЕРГ






Приложение
к постановлению
Правительства
Оренбургской области
от 4 июня 2014 года N 380-п





План мероприятий по увеличению налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Оренбургской области, оптимизации бюджетных расходов и совершенствованию долговой политики в Оренбургской области на 2014 - 2016 годы (по оздоровлению государственных финансов Оренбургской области)

N п/п

Наименование мероприятия

Срок исполнения

Ответственные исполнители

1

2

3

4

Мероприятия по увеличению доходов консолидированного бюджета Оренбургской области

1.

Реализация мероприятий по обеспечению поступлений налоговых и других обязательных платежей в консолидированный бюджет Оренбургской области, утвержденных постановлением Правительства Оренбургской области от 3 октября 2012 года N 859-п "О мероприятиях по обеспечению поступлений налоговых и других обязательных платежей в консолидированный бюджет Оренбургской области на 2013 - 2015 годы"

в соответствии с нормативными правовыми актами Оренбургской области

органы исполнительной власти Оренбургской области

2.

Проведение оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) отдельным категориям налогоплательщиков налоговых льгот по платежам в областной бюджет в соответствии с Законом Оренбургской области от 6 июля 2009 года N 3022/654-IV-ОЗ "Об оценке эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот"

в соответствии с нормативными правовыми актами Оренбургской области

уполномоченный орган, ответственный за проведение оценки эффективности налоговых льгот

3.

Обеспечение работы межведомственной комиссии по вопросам уплаты налогов и сокращения убыточности организаций

2014 - 2016 годы

министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области

4.

Анализ представленной главными администраторами (администраторами) доходов консолидированного бюджета Оренбургской области информации о доходах консолидированного бюджета Оренбургской области, поступающей в соответствии с постановлением Правительства Оренбургской области от 7 ноября 2008 года N 398-п "О порядке осуществления бюджетных полномочий главными администраторами (администраторами) доходов консолидированного бюджета Оренбургской области, являющимися исполнительными органами государственной власти Оренбургской области, и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями"

2014 - 2016 годы, ежеквартально

министерство финансов Оренбургской области

5.

Проведение заседаний балансовых комиссий по рассмотрению годовых результатов деятельности и перспектив развития государственных унитарных предприятий области и принятие по итогам заседаний решений об уточнении (увеличении) величины части чистой прибыли, полученной государственными унитарными предприятиями области

2014 - 2016 годы

министерство природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области

6.

Обеспечение перечисления в областной бюджет не менее 25 процентов прибыли государственных унитарных предприятий области, остающейся в их распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей, уменьшенной на сумму расходов на реализацию мероприятий по развитию государственных унитарных предприятий области

в соответствии с нормативными правовыми актами Оренбургской области

министерство природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области

7.

Мониторинг уплаты налогов в консолидированный бюджет Оренбургской области крупными налогоплательщиками

2014 - 2016 годы, ежемесячно

министерство финансов Оренбургской области

8.

Проведение инвентаризации имущества, находящегося в государственной собственности Оренбургской области, в целях выработки решений о сохранении указанного имущества в государственной собственности или его приватизации, а также выявления неиспользуемых основных фондов государственных учреждений и принятия мер по их продаже или предоставлению в аренду

2014 - 2016 годы

министерство природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области

Мероприятия по оптимизации бюджетных расходов в Оренбургской области

9.

Разработка методики оценки эффективности социальных выплат и мер социальной поддержки, установленных нормативными правовыми актами Оренбургской области

до 1 июля 2014 года

министерство социального развития Оренбургской области

10.

Проведение в соответствии с утвержденной методикой оценки эффективности социальных выплат и мер социальной поддержки населения, установленных нормативными правовыми актами Оренбургской области, и представление предложений по их оптимизации на основе принципов адресности и нуждаемости

до 1 августа 2014 года

министерство социального развития Оренбургской области, министерство образования Оренбургской области, министерство здравоохранения Оренбургской области

11.

Подготовка обращения в Правительство Российской Федерации о необходимости внесения изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации, в которых отсутствуют положения, позволяющие использовать субвенции, поступающие из федерального бюджета на организацию работы по исполнению переданных Российской Федерации полномочий, на предмет включения таких положений

в соответствии с нормативными правовыми актами Оренбургской области

министерство социального развития Оренбургской области, министерство образования Оренбургской области, министерство здравоохранения Оренбургской области, министерство труда и занятости населения Оренбургской области

12.

Внесение изменений в отраслевые порядки расчета затрат на выполнение государственных заданий на оказание государственных услуг в части внедрения нормативов расчета затрат для однотипных услуг, а также расширения практики применения нормативно-подушевого планирования

до 1 апреля 2014 года

органы исполнительной власти Оренбургской области, выполняющие функции и полномочия учредителя государственных учреждений

13.

Проведение анализа перечней недвижимого имущества и особо ценного имущества, закрепленного за областными государственными учреждениями, в целях выработки предложений по исключению из него имущества, которое не требуется для выполнения государственного задания

в соответствии с нормативными правовыми актами Оренбургской области

министерство природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области совместно с органами исполнительной власти Оренбургской области, выполняющими функции и полномочия учредителя государственных учреждений

14.

Подготовка предложений по расширению практики вовлечения организаций, не являющихся государственными учреждениями, в процесс оказания государственных услуг

до 15 февраля 2014 года

министерство образования Оренбургской области, министерство здравоохранения Оренбургской области, министерство социального развития Оренбургской области, министерство физической культуры, спорта и туризма Оренбургской области, министерство культуры и внешних связей Оренбургской области, министерство труда и занятости населения Оренбургской области, департамент молодежной политики Оренбургской области

15.

Обеспечение контроля за внесением необходимых изменений в положения об оплате труда работников учреждений, в отношении которых органами исполнительной власти Оренбургской области выполняются функции и полномочия учредителя, в части установления стимулирующих выплат в зависимости от выполнения установленных показателей эффективности деятельности учреждений и работников

до 1 февраля 2014 года

органы исполнительной власти Оренбургской области, выполняющие функции и полномочия учредителя государственных учреждений

16.

Подготовка предложений по внесению изменений в планы мероприятий ("дорожные карты") в отраслях социальной сферы, направленных на повышение эффективности здравоохранения, образования, культуры и социального обслуживания в Оренбургской области, в части установления предельной доли расходов на оплату труда административно-управленческого и обслуживающего персонала в общем фонде оплаты труда учреждения

до 1 февраля 2014 года

министерство образования Оренбургской области, министерство здравоохранения Оренбургской области, министерство социального развития Оренбургской области, министерство физической культуры, спорта и туризма Оренбургской области, министерство культуры и внешних связей Оренбургской области, министерство труда и занятости населения Оренбургской области, департамент молодежной политики Оренбургской области

17.

Обеспечение перевода работников государственных учреждений Оренбургской области на эффективный контракт

до 15 июня 2014 года

министерство труда и занятости населения Оренбургской области совместно с органами исполнительной власти Оренбургской области, выполняющими функции и полномочия учредителя государственных учреждений Оренбургской области

18.

Подготовка проекта постановления Правительства Оренбургской области об установлении экономически обоснованных цен (тарифов) на оказание государственных услуг по социальному обслуживанию населения Оренбургской области на платной и частично платной основе

в двухмесячный срок после принятия Закона Оренбургской области "О социальном обслуживании граждан Оренбургской области"

министерство социального развития Оренбургской области

19.

Подготовка предложений по внесению изменений в нормативные правовые акты Оренбургской области, регулирующие вопросы реализации полномочий в области культуры, физической культуры и спорта, молодежной политики, в части установления конкретных расходных обязательств Оренбургской области в данных сферах, обеспечиваемых за счет средств областного бюджета в соответствии с полномочиями, установленными Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации"

до 15 февраля 2014 года

министерство физической культуры, спорта и туризма Оренбургской области, министерство культуры и внешних связей Оренбургской области, департамент молодежной политики Оренбургской области

20.

Заключение соглашений с органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов области, обязывающих указанные органы направлять средства, поступающие из областного бюджета в виде финансовой помощи, в первую очередь на повышение заработной платы работников муниципальных учреждений культуры и образования, определенных в указах Президента Российской Федерации в сфере социально-экономического развития, с целью достижения соответствия уровня их средней заработной платы индикативным значениям, установленным в муниципальных планах мероприятий ("дорожных картах") изменений в соответствующих отраслях

до 1 мая 2014 года

министерство культуры и внешних связей Оренбургской области

21.

Обеспечение разработки и направления руководителям государственных учреждений и руководителями органов местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области (далее - органы местного самоуправления) рекомендаций по порядку заполнения форм федерального статистического наблюдения по заработной плате, представляемых в органы государственной статистики, и усиления контроля за достоверностью сведений, содержащихся в указанных формах

до 1 июня 2014 года

министерство образования Оренбургской области, министерство здравоохранения Оренбургской области, министерство социального развития Оренбургской области, министерство физической культуры, спорта и туризма Оренбургской области, министерство культуры и внешних связей Оренбургской области

22.

Обеспечение в 2014 - 2016 годах достижения средней заработной платы работников социальной сферы, определенных в указах Президента Российской Федерации в сфере социально-экономического развития, индикативных значений, установленных в соответствующих планах мероприятий ("дорожных картах") изменений в соответствующих отраслях

2014 - 2016 годы

министерство образования Оренбургской области, министерство здравоохранения Оренбургской области, министерство социального развития Оренбургской области, министерство физической культуры, спорта и туризма Оренбургской области, министерство культуры и внешних связей Оренбургской области

23.

Установление в трудовых договорах с руководителями областных государственных учреждений показателей, характеризующих уровень средней заработной платы по категориям работников социальной сферы, определенных в указах Президента Российской Федерации в сфере социально-экономического развития, дифференцированно - в зависимости от специфики деятельности учреждения и от объема оказываемых учреждением платных услуг

до 1 июня 2014 года

министерство образования Оренбургской области, министерство здравоохранения Оренбургской области, министерство социального развития Оренбургской области, министерство физической культуры, спорта и туризма Оренбургской области, министерство культуры и внешних связей Оренбургской области

24.

Внесение предложений в министерство природных ресурсов, земельных и имущественных отношений Оренбургской области об изменении организационно-правовой формы государственных учреждений Оренбургской области либо изменении их типа, в том числе в случае, если доля средств от платных услуг, получаемых учреждением, превышает 25 процентов средств, предоставляемых из областного бюджета

до 1 мая 2014 года

органы исполнительной власти, осуществляющие функции и полномочия учредителей учреждений

25.

Представление в Правительство Оренбургской области на основании оценки результатов экономической деятельности государственных унитарных предприятий и анализа расходов на их содержание предложений по повышению эффективности работы данных предприятий и сокращению размера представляемых им за счет средств областного бюджета субсидий

в соответствии с нормативными правовыми актами Оренбургской области

министерство природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области, органы исполнительной власти Оренбургской области, осуществляющие координацию деятельности государственных унитарных предприятий в соответствующей сфере

26.

Включение в проект областной адресной инвестиционной программы в первоочередном порядке средств на завершение строительства (реконструкции) объектов капитального строительства, а также вновь начинаемых объектов при условии соблюдения нормативного срока строительства

ежегодно при формировании областной адресной инвестиционной программы

министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области, министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области

27.

Проведение в установленном порядке оценки эффективности расходов в форме капитальных вложений

ежегодно при формировании областной адресной инвестиционной программы

органы исполнительной власти Оренбургской области - государственные заказчики, министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области, министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области

28.

Участие в федеральных целевых программах, государственных программах Российской Федерации исходя из возможностей областного бюджета, без увеличения расходов областного бюджета на реализацию мероприятий, софинансируемых из федерального бюджета

2014 - 2016 годы

министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области, органы исполнительной власти Оренбургской области

29.

Проведение оценки эффективности предоставления мер государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства Оренбургской области, предприятиям машиностроения, строительной отрасли, организациям агропромышленного комплекса (включая крестьянские (фермерские) хозяйства и граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), подготовка нормативных правовых актов, направленных на оптимизацию перечня видов государственной поддержки указанных субъектов и сокращение расходов областного бюджета на эти цели

до 1 октября 2014 года

министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области, министерство сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Оренбургской области, министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области

30.

Подготовка предложений по сокращению на 5 - 10 процентов бюджетных ассигнований на государственные закупки, субсидии бюджетным и автономным учреждениям и другие расходы

ежегодно по итогам исполнения областного бюджета за I полугодие

органы исполнительной власти Оренбургской области

31.

Проведение анализа объема и структуры расходных обязательств Оренбургской области, исполняемых за счет средств областного бюджета, на предмет их соответствия целям деятельности, функциям и полномочиям соответствующего органа исполнительной власти и подготовка на основе данного анализа проектов нормативных правовых актов об исключении финансирования полномочий, не отнесенных к полномочиям Оренбургской области

до 1 апреля 2014 года

органы исполнительной власти Оренбургской области

32.

Использование архитектурных решений, позволяющих унифицировать профильность зданий и сооружений бюджетного сектора

2014 - 2016 годы

министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области совместно с органами исполнительной власти Оренбургской области

33.

Создание системы независимой оценки качества услуг, оказываемых учреждениями социальной сферы

до 1 октября 2014 года

министерство образования Оренбургской области, министерство здравоохранения Оренбургской области, министерство социального развития Оренбургской области, министерство физической культуры, спорта и туризма Оренбургской области, министерство культуры и внешних связей Оренбургской области, департамент молодежной политики Оренбургской области, министерство труда и занятости населения Оренбургской области

34.

Сокращение субсидий юридическим лицам (не являющимся государственными учреждениями)

2014 - 2016 годы

органы исполнительной власти Оренбургской области

35.

Обеспечение возмещения населением экономически обоснованных затрат, связанных с предоставлением коммунальных услуг

2014 - 2016 годы

департамент Оренбургской области по ценам и регулированию тарифов

36.

Обеспечение контроля за выполнением намеченных мероприятий по оптимизации бюджетных расходов Оренбургской области

при проведении контрольных мероприятий

министерство внутреннего государственного финансового контроля области

Мероприятия по совершенствованию долговой политики Оренбургской области

37.

Осуществление планирования прямых и условных долговых обязательств в соответствии с концепцией управления долговыми обязательствами Оренбургской области, утвержденной постановлением Правительства Оренбургской области от 24 августа 2012 года N 702-п "Об управлении государственным долгом Оренбургской области"

постоянно

министерство финансов Оренбургской области

38.

Своевременное и в полном объеме погашение долговых обязательств перед федеральным бюджетом, кредитными организациями и по ценным бумагам Оренбургской области

постоянно

министерство финансов Оренбургской области

39.

Использование государственных ценных бумаг как источника финансирования дефицита бюджета с учетом преимуществ перед заемными средствами в кредитных организациях, в том числе по размерам выплат, срокам погашения и уплаты процентов за пользование ими

2014 - 2016 годы

министерство финансов Оренбургской области

40.

Осуществление привлечения кредитов кредитных организаций в рамках возобновляемых кредитных линий с возможностью досрочного погашения долговых обязательств

постоянно

министерство финансов Оренбургской области

41.

Обеспечение равномерного распределения долговой нагрузки по годам (ежегодный объем погашения долговых обязательств, за исключением суммы погашения долговых обязательств, привлеченных и погашенных в течение финансового года, должен составлять не более 15 процентов от объема налоговых, неналоговых доходов и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности Оренбургской области)

2014 - 2016 годы

министерство финансов Оренбургской области

42.

Осуществление контроля за финансовым состоянием принципала (при необходимости - его поручителей и гарантов) в соответствии с условиями заключенного договора о предоставлении государственной гарантии до полного исполнения обязательств, обеспеченных гарантией

постоянно

министерство финансов Оренбургской области

43.

Осуществление мониторинга соответствия параметров государственного долга Оренбургской области и расходов на его обслуживание ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации

постоянно

министерство финансов Оренбургской области

44.

Сокращение государственного долга Оренбургской области по прилагаемому плану

2014 - 2017

министерство финансов Оренбургской области






Приложение
к плану
мероприятий по увеличению
налоговых и неналоговых доходов
консолидированного бюджета
Оренбургской области,
оптимизации бюджетных
расходов и совершенствованию
долговой политики
в Оренбургской области
на 2014 - 2016 годы
(по оздоровлению
государственных финансов
Оренбургской области)

План мероприятий по сокращению государственного долга Оренбургской области <*>

________________

<*> Кредиты кредитных организаций привлекаются Оренбургской областью для обеспечения ликвидности бюджета в соответствии с государственными контрактами, заключенными до 01.01.2014, и носят характер среднесрочных возобновляемых кредитных линий.

N п/п

Наименование мероприятия

Объем долга на 01.01.2014 (тыс. рублей)

Значение достигнутого индикатора в 2014 году <**>

Значение достигнутого индикатора в 2015 году <**>

Значение достигнутого индикатора в 2016 году <**>

Значение достигнутого индикатора в 2017 году <**>

1

2

3

4

5

6

7

1.

Сокращение объема государственного долга по государственным ценным бумагам Оренбургской области, размещенным до 01.01.2014

9000000,0

0,90

0,73

0,56

0,34

2.

Сокращение объема государственного долга по бюджетным кредитам, привлеченным до 01.01.2014 в бюджет Оренбургской области от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

9038312,3

0,98

0,92

0,91

0,88

3.

Сокращение объема государственного долга по государственным гарантиям Оренбургской области, предоставленным до 01.01.2014

2463252,9

0,70

0,58

0,42

0,0

________________

<**> Отношение объема государственного долга на 31 декабря соответствующего года.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»