ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 ноября 2008 года N 398-п


О порядке осуществления органами государственной власти Оренбургской области, органом управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Оренбургской области и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов

(с изменениями на 8 августа 2023 года)

(в ред. Постановлений Правительства Оренбургской области от 26.01.2012 N 82-п, от 10.06.2013 N 453-п, от 05.12.2019 N 885-п, от 29.12.2020 N 1286-пп, от 02.06.2022 N 514-п, от 08.08.2023 N 783-п)




В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации:


1. Утвердить порядок осуществления органами государственной власти Оренбургской области, органом управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Оренбургской области и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов согласно приложению.


(п. 1 в ред. Постановления Правительства Оренбургской области от 02.06.2022 N 514-п)


2. Признать утратившим силу Постановление Правительства Оренбургской области от 23.07.2007 N 251-п "Об утверждении порядка администрирования неналоговых доходов и иных платежей, поступающих в областной бюджет".


3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на министра финансов Оренбургской области.


(п. 3 в ред. Постановления Правительства Оренбургской области от 05.12.2019 N 885-п)


4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования, но не ранее 1 января 2009 года.



Губернатор
Оренбургской области
А.А.ЧЕРНЫШЕВ



Приложение
к постановлению
Правительства
Оренбургской области
от 7 ноября 2008 г. N 398-п



Порядок осуществления органами государственной власти Оренбургской области, органом управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Оренбургской области и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов

(в ред. Постановлений Правительства Оренбургской области от 26.01.2012 N 82-п, от 10.06.2013 N 453-п, от 05.12.2019 N 885-п, от 29.12.2020 N 1286-пп, от 02.06.2022 N 514-п, от 08.08.2023 N 783-п)



1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру осуществления органами государственной власти Оренбургской области, органом управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Оренбургской области и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов.


(п. 1 в ред. Постановления Правительства Оренбургской области от 02.06.2022 N 514-п)


2. Утратил силу. - Постановление Правительства Оренбургской области от 02.06.2022 N 514-п.


3. Главные администраторы доходов консолидированного бюджета Оренбургской области осуществляют следующие бюджетные полномочия:


а) формируют перечень подведомственных им администраторов доходов бюджета и представляют его в министерство финансов Оренбургской области не позднее 15 декабря текущего года;


а.1) утверждают методику прогнозирования поступлений доходов в консолидированный бюджет Оренбургской области в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;


(пп. "а.1" введен Постановлением Правительства Оренбургской области от 02.06.2022 N 514-п)


б) наделяют бюджетными полномочиями администратора доходов:


находящиеся в их ведении казенные учреждения;


(в ред. Постановлений Правительства Оренбургской области от 02.06.2022 N 514-п, от 08.08.2023 N 783-п)


органы местного самоуправления, исполняющие переданные отдельные государственные полномочия Оренбургской области и закрепляют за ними соответствующие источники доходов консолидированного бюджета Оренбургской области;


органы местного самоуправления, в части неналоговых доходов консолидированного бюджета Оренбургской области, формируемых за счет осуществления органом государственной власти Оренбургской области перераспределенных полномочий органа местного самоуправления.


(абзац введен Постановлением Правительства Оренбургской области от 29.12.2020 N 1286-пп)


Правовые акты главных администраторов доходов, в соответствии с которыми администраторы доходов наделяются бюджетными полномочиями администраторов доходов, должны содержать требование об установлении администраторами доходов бюджета регламента реализации полномочий по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним, который разрабатывается с учетом общих требований к регламенту реализации полномочий администратора доходов бюджета по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 18 ноября 2022 года N 172н;


(абзац введен Постановлением Правительства Оренбургской области от 08.08.2023 N 783-п)


(пп. "б" в ред. Постановления Правительства Оренбургской области от 05.12.2019 N 885-п)


в) осуществляют контроль за подведомственными администраторами доходов бюджета по осуществлению ими функций администрирования доходов;


г) представляют в министерство финансов Оренбургской области:


сведения, необходимые для составления прогноза консолидированного бюджета и проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, согласно приложению N 2 к настоящему Порядку с соответствующими обоснованиями и подробными расчетами в разрезе кодов бюджетной классификации в сроки, предусмотренные нормативными правовыми актами Оренбургской области по формированию бюджета;


уточненные сведения, необходимые для внесения изменений в закон Оренбургской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, в разрезе кодов бюджетной классификации, с помесячной разбивкой, а также с соответствующими обоснованиями и подробными расчетами (при необходимости - в разрезе плательщиков либо пообъектно, в разрезе услуг);


(в ред. Постановления Правительства Оренбургской области от 02.06.2022 N 514-п)


сведения для составления и ведения кассового плана. Сведения о помесячном распределении доходов областного бюджета представляются не позднее 5 рабочих дней со дня принятия закона Оренбургской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении;


(в ред. Постановления Правительства Оренбургской области от 02.06.2022 N 514-п)


д) на основании представленной администраторами доходов бюджета бюджетной отчетности формирует сводную бюджетную отчетность по формам, установленным законодательством Российской Федерации, и представляют ее в министерство финансов Оренбургской области, в сроки, определенные министерством финансов Оренбургской области;


е) ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, нарастающим итогом с начала года информацию по администрируемым поступлениям в областной бюджет согласно приложениям N 3 - 5 к настоящему Порядку и пояснительную записку о причинах перевыполнения (невыполнения) назначений.


Вместе с формами представляются расшифровки поступлений доходов от государственных услуг и иных платежей по кодам доходов "Государственная пошлина за совершение действий, связанных с лицензированием, с проведением аттестации в случаях, если такая аттестация предусмотрена законодательством Российской Федерации", "Разовые платежи за пользование недрами при наступлении определенных событий, оговоренных в лицензии (бонусы), при пользовании недрами на территории Российской Федерации по участкам недр местного значения", "Прочие платежи при пользовании недрами по участкам недр местного значения", "Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации", "Прочие неналоговые доходы субъектов Российской Федерации", "Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации.


(в ред. Постановления Правительства Оренбургской области от 10.06.2013 N 453-п)


Пояснительная записка о причинах перевыполнения (невыполнения) назначений представляется по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом, в разрезе видов доходов с подробным анализом фактов, повлекших отклонение от назначений, с указанием финансовых последствий, с анализом по начисленным и уплаченным суммам в разрезе плательщиков (крупнейших плательщиков) либо пообъектно в разрезе услуг, а также динамику поступлений, динамику сложившейся задолженности (в том числе безнадежной к взысканию) и переплаты в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, а также по состоянию на 1 января текущего года. При этом в пояснительной записке отражаются показатели, по которым исполнение на отчетную дату составило: за I квартал - менее 20 процентов либо более 30 процентов, за полугодие - менее 45 процентов либо более 55 процентов, за 9 месяцев - менее 75 процентов либо более 80 процентов, за год менее 95 процентов либо более 105 процентов;


(в ред. Постановления Правительства Оренбургской области от 26.01.2012 N 82-п)


е.1) предложения по внесению изменений в перечень главных администраторов доходов областного бюджета, перечень главных администраторов доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Оренбургской области в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;


(пп. "е.1" введен Постановлением Правительства Оренбургской области от 02.06.2022 N 514-п)


ж) иные полномочия, необходимые для реализации функций главных администраторов доходов консолидированного бюджета Оренбургской области.


(в ред. Постановления Правительства Оренбургской области от 02.06.2022 N 514-п)


3.1. Главные администраторы доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Оренбургской области осуществляют следующие бюджетные полномочия:


а) утверждают методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Оренбургской области в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;


б) представляют в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Оренбургской области:


сведения, необходимые для составления проектов областного бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Оренбургской области на очередной финансовый год и на плановый период, с соответствующими обоснованиями и расчетами в разрезе кодов бюджетной классификации в сроки, предусмотренные нормативными правовыми актами Оренбургской области по формированию бюджета;


уточненные сведения, необходимые для внесения изменений в закон Оренбургской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Оренбургской области на текущий финансовый год и на плановый период, в разрезе кодов бюджетной классификации, с соответствующими обоснованиями и расчетами;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»