Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 31 декабря 2014 года N 197


Об утверждении инструкции о порядке открытия и ведения министерством финансов Оренбургской области лицевых счетов и порядке проведения кассовых выплат по лицевым счетам

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства финансов Оренбургской области от 31.03.2022 N 62
____________________________________________________________________

(с изменениями на 5 июля 2017 года)

(в ред. Приказов Министерства финансов Оренбургской области от 16.08.2016 N 119, от 05.07.2017 N 97)




В целях реализации статьи 220.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации,


ПРИКАЗЫВАЮ:


1. Утвердить инструкцию о порядке открытия и ведения министерством финансов Оренбургской области лицевых счетов и порядке проведения кассовых выплат по лицевым счетам согласно приложению.


2. Настоящий приказ вступает в силу после размещения на официальном сайте министерства финансов области и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года.


3. Признать утратившим силу приказ министерства финансов Оренбургской области от 24.07.2012 N 60 "Об утверждении Инструкции о порядке открытия и ведения министерством финансов Оренбургской области лицевых счетов казенным, бюджетным и автономным учреждениям и проведения кассовых выплат по данным лицевым счетам".


4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить первого заместителя министра финансов Оренбургской области Терскову Т.В.



Министр финансов
Оренбургской области
Т.Г.МОШКОВА



Приложение
к приказу
Министерства финансов
Оренбургской области
от 31 декабря 2014 г. N 197



ИНСТРУКЦИЯ
 О порядке открытия и ведения министерством финансов Оренбургской области лицевых счетов и порядке проведения кассовых выплат по лицевым счетам

(в ред. Приказов Министерства финансов Оренбургской области от 16.08.2016 N 119, от 05.07.2017 N 97)




1. Общие положения


1.1. Настоящая инструкция устанавливает порядок открытия и ведения министерством финансов Оренбургской области (далее - министерство финансов) лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов областного бюджета, лицевых счетов для учета операций, осуществляемых бюджетными и автономными учреждениями, государственными унитарными предприятиями, иными неучастниками бюджетного процесса, и порядок проведения кассовых выплат по данным лицевым счетам.


(в ред. Приказа Министерства финансов Оренбургской области от 16.08.2016 N 119)


1.2. В целях применения настоящей инструкции использованы ниже следующие понятия:


1.3. Главный распорядитель средств областного бюджета (далее - главный распорядитель средств) - орган государственной власти Оренбургской области, а также наиболее значимое учреждение науки, образования, культуры и здравоохранения, указанное в ведомственной структуре расходов бюджета, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств.


1.4. Получатель средств областного бюджета (далее - получатель средств) - орган государственной власти Оренбургской области, казенное учреждение, находящееся в ведении главного распорядителя средств, имеющее право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств от имени публичного правового образования за счет средств областного бюджета.


1.5. Государственное учреждение, осуществляющее операции со средствами во временном распоряжении, - государственное учреждение, имеющее право в соответствии с законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации, законодательными и нормативными правовыми актами Оренбургской области осуществлять операции со средствами, поступающими во временное распоряжение.


1.6. Бюджетное (автономное) учреждение - государственное учреждение (за исключением казенного учреждения), созданное Оренбургской областью для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.


1.7. Казенное учреждение - государственное учреждение, осуществляющее оказание государственных услуг, выполнение работ и (или) исполнение государственных функций в целях обеспечения реализации полномочий органов власти Оренбургской области, финансовое обеспечение деятельности которого осуществляется за счет средств областного бюджета на основании бюджетной сметы.


1.8. Государственное унитарное предприятие, иной неучастник бюджетного процесса - коммерческая организация, не наделенная правом собственности на закрепленное за ней собственником имущество.


(в ред. Приказа Министерства финансов Оренбургской области от 16.08.2016 N 119)


1.9. Бюджетная смета - документ, устанавливающий в соответствии с классификацией расходов бюджетов лимиты бюджетных обязательств казенного учреждения.


1.10. Лимит бюджетных обязательств - объем прав в денежном выражении на принятие казенным учреждением бюджетных обязательств и (или) их исполнение в текущем финансовом году.


1.11. Принятие бюджетных обязательств за счет средств областного бюджета - заключение получателем средств договоров (соглашений), контрактов на поставку товаров, выполнение работ и услуг (далее - договор) с поставщиками товаров, исполнителями работ и услуг.


1.12. Денежные обязательства получателей средств - обязанность получателя средств уплатить бюджету, физическому лицу и юридическому лицу за счет средств областного бюджета определенные денежные средства в соответствии с выполненными условиями гражданско-правовой сделки, заключенной в рамках его бюджетных полномочий, или в соответствии с положениями закона, иного правового акта, условиями договора или соглашения.


1.13. Целевые субсидии - средства, поступающие государственным учреждениям из бюджета в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.


1.14. Клиент - главный распорядитель средств, получатель средств, бюджетное или автономное учреждение, государственное унитарное предприятие, иной неучастник бюджетного процесса, которым в установленном порядке в министерстве финансов открыты соответствующие лицевые счета.


(в ред. Приказа Министерства финансов Оренбургской области от 16.08.2016 N 119)


1.15. Кассовый расход клиента - отражение на лицевом счете клиента операции по оплате денежного обязательства.


1.16. Лицевой счет клиента - регистр аналитического учета министерства финансов, предназначенный для отражения показателей кассового плана, сведений об операциях с субсидиями на иные цели, субсидиями на капитальные вложения в объекты капитального строительства государственной собственности Оренбургской области или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Оренбургской области (далее - целевые субсидии), принятых денежных обязательств, операций по осуществлению учреждением полномочий по исполнению публичных обязательств органами государственной власти, объемов субсидий на выполнение государственного задания, объемов целевых субсидий, операций со средствами, поступающими учреждениям в рамках обязательного медицинского страхования, доходов от оказания платных услуг, прочих доходов, операций со средствами, поступающими во временное распоряжение учреждений, средствами, поступающими учреждениям от сдачи в аренду имущества, и кассовых расходов, осуществляемых министерством финансов по поручению клиента.


1.17. Иной неучастник бюджетного процесса - неучастник бюджетного процесса, не являющийся государственным учреждением и государственным унитарным предприятием, получающий субсидии, бюджетные инвестиции из бюджета Оренбургской области и (или) открывающий лицевые счета в министерстве финансов в соответствии с законодательством Российской Федерации и Оренбургской области.


(пп. 1.17 введен Приказом Министерства финансов Оренбургской области от 16.08.2016 N 119)



2. Виды лицевых счетов


2.1. Для учета операций по исполнению расходов областного бюджета, операций, осуществляемых бюджетными и автономными учреждениями, государственными унитарными предприятиями, иными неучастниками бюджетного процесса, в министерстве финансов открываются и ведутся следующие виды лицевых счетов:


(в ред. Приказа Министерства финансов Оренбургской области от 16.08.2016 N 119)


лицевой счет, предназначенный для учета операций по отражению показателей кассового плана, принятых бюджетных обязательств, кассовых расходов, осуществляемых главными распорядителями средств и находящимися в их ведении казенными учреждениями (далее - лицевой счет получателя средств);


лицевой счет, предназначенный для учета операций главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета;


лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателя средств;


лицевой счет, предназначенный для учета операций бюджетного (автономного) учреждения либо государственного унитарного предприятия, иного неучастника бюджетного процесса, принявшего бюджетные полномочия в соответствии с переданными бюджетными полномочиями получателя средств (далее - лицевой счет для учета операций по переданным полномочиям получателя средств);


(в ред. Приказа Министерства финансов Оренбургской области от 16.08.2016 N 119)


лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами, предоставленными бюджетным учреждениям в виде субсидий из областного бюджета на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг; со средствами, полученными бюджетными учреждениями сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных областными законами, в пределах государственного задания; за выполнение работ (оказание услуг), относящихся к основным видам деятельности бюджетного учреждения, предусмотренных в его учредительных документах; со средствами, полученными бюджетными учреждениями от оказания ими платных услуг (предусмотренных в его учредительных документах); прочих доходов; средствами, находящимися во временном распоряжении учреждений; средствами, полученными от сдачи в аренду имущества (далее - лицевой счет бюджетного учреждения);


лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами, предоставленными бюджетным учреждениям из областного бюджета в виде целевых субсидий (далее - отдельный лицевой счет бюджетного учреждения);


лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами автономных учреждений за исключением целевых субсидий (далее - лицевой счет автономного учреждения);


лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами, предоставленными автономным учреждениям из областного бюджета в виде целевых субсидий (далее - отдельный лицевой счет автономного учреждения);


лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами, поступающими учреждениям в рамках обязательного медицинского страхования;


лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами, поступающими государственным унитарным предприятиям, иным неучастникам бюджетного процесса в виде субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Оренбургской области или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Оренбургской области (далее - отдельный лицевой счет государственного унитарного предприятия, иного неучастника бюджетного процесса);


(в ред. Приказа Министерства финансов Оренбургской области от 16.08.2016 N 119)


лицевой счет, предназначенный для учета операций иных неучастников бюджетного процесса (далее - отдельный лицевой счет иного неучастника бюджетного процесса)


(абзац введен Приказом Министерства финансов Оренбургской области от 16.08.2016 N 119)


2.2. При открытии лицевых счетов, указанных в пункте 2.1 настоящей инструкции, специалист управления казначейского исполнения бюджета министерства финансов (далее - управление казначейского исполнения бюджета) присваивает им в установленном порядке номера, при этом номер лицевого счета должен определять принадлежность учреждения к соответствующему органу, осуществляющему функции главного распорядителя (для казенного учреждения), функции и полномочия учредителя (для бюджетного, автономного учреждения) или осуществляющему полномочия по управлению государственным унитарным предприятием, иным неучастником бюджетного процесса, являющемуся главным распорядителем средств и осуществляющему предоставление субсидий на капитальные вложения (для государственного унитарного предприятия, иного неучастника бюджетного процесса), органу, осуществляющему представление субсидий, бюджетных инвестиций (для иного неучастника бюджетного процесса);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»