(с изменениями на 22 января 2018 года)
(в ред. постановления администрации Владимирской области от 22.01.2018 N 30)
В соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" постановляю:
1. Внести изменения в приложение к постановлению Губернатора области от 28.06.2012 N 675 "Об утверждении административного регламента предоставления департаментом здравоохранения администрации Владимирской области государственной услуги по лицензированию медицинской деятельности организаций (за исключением медицинских и других организаций, входящих в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково"; медицинских и иных организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук; организаций федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба; медицинских и иных организаций, осуществляющих деятельность по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи)":
1.1. Абзац первый пункта 2.8 изложить в следующей редакции:
"Соискатель лицензии, лицензиат и лицо, заинтересованное в получении сведений о лицензировании (далее - заявители), могут направлять в департамент заявления о предоставлении лицензии, дубликата и (или) копии лицензии, переоформлении лицензии и прилагаемые к заявлениям документы, а также заявления о предоставлении сведений из реестра лицензий и иных сведений о лицензировании (далее - документы заявителя о лицензировании) в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с действующим законодательством.".
1.2. Подпункт 2.14.4 пункта 2.14 дополнить словами "Вход и передвижение по помещениям, в которых осуществляется прием и выдача документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями".
1.3. Подпункт 3.2.3 дополнить словами "либо, по выбору соискателя лицензии, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лицензирующего органа, способом, обеспечивающим подтверждение получения соискателем лицензии копии и доставки указанного документа".
1.4. Подпункт 3.2.6 дополнить словами "либо, по выбору соискателя лицензии, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лицензирующего органа, способом, обеспечивающим подтверждение доставки такого уведомления и его получения соискателем лицензии".
1.5. Подпункт 3.2.9 изложить в следующей редакции:
"3.2.9. В случае, если в заявлении о предоставлении лицензии указывается на необходимость предоставления лицензии в форме электронного документа, лицензирующий орган направляет соискателю лицензии в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лицензирующего органа, копию описи с отметкой о дате приема указанного заявления и прилагаемых к нему документов или уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, способом, обеспечивающим подтверждение доставки такого уведомления и его получения соискателем лицензии.".
1.6. Абзац 3 подпункта 3.2.12 дополнить словами "либо, по выбору соискателя лицензии, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лицензирующего органа, способом, обеспечивающим подтверждение доставки уведомления и его получения соискателем лицензии".
1.7. В подпунктах 3.2.14, 3.2.17 пункта 3.2, подпункте 3.3.2 пункта 3.3, подпунктах 3.4.6, 3.4.7 пункта 3.4, подпунктах 3.5.3, 3.5.4, 3.5.20 пункта 3.5, подпункте 3.7.15 пункта 3.7, подпункте 3.8.9 пункта 3.8 слова "подписанного электронной подписью" заменить словами "подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью".
1.8. Подпункт 3.5.13 пункта 3.5 изложить в следующей редакции:
"В случае, если в заявлении о предоставлении лицензии указывается на необходимость предоставления лицензии в форме электронного документа, лицензирующий орган направляет соискателю лицензии в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лицензирующего органа, копию описи с отметкой о дате приема указанного заявления и прилагаемых к нему документов или уведомление о необходимости устранения в 30-дневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, способом, обеспечивающим подтверждение доставки уведомления и его получения соискателем лицензии.".
1.9. Раздел V изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
2. Утратил силу. - Постановление администрации Владимирской области от 22.01.2018 N 30.
3. Признать утратившими силу:
4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя Губернатора области по социальной политике.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Губернатор области
С.Ю.ОРЛОВА
V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДЕПАРТАМЕНТА, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в департамент и (или) в администрацию Владимирской области.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель может обжаловать решения, действия (бездействие):
- должностных лиц департамента - директору департамента;
- директора департамента и его заместителей - Губернатору области.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области для предоставления государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области;
е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области;
ж) отказ департамента, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.6. Прием жалоб в письменной форме осуществляется департаментом в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.