ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 25 июля 2014 года N 13-рд
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 18.07.2012 N 06-РД
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании распоряжения Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 20.04.2020 N 03-рд.
____________________________________________________________________
В целях приведения соответствие с действующим законодательством внести в приложение к распоряжению Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 18.07.2012 N 06-рд "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест" следующие изменения и дополнения:
1. Пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. Работники Центров занятости населения не вправе требовать от заявителя-работодателя, представителя образовательной организации и заявителя-гражданина осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении услуг, утвержденный постановлением Правительства Тюменской области от 23.05.2011 N 170-п "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Тюменской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг.".
2. Пункт 17 исключить.
3. Пункты 18 - 38 считать пунктами 17 - 37 соответственно.
4. В пункте 22:
4.1. В абзаце седьмом слова "от 14.07.2006" заменить словами "от 27.07.2006".
4.2. Абзац одиннадцатый исключить.
4.3. Дополнить абзацем четырнадцатым следующего содержания:
"Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.10.2013 N 966 "О лицензировании образовательной деятельности" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 04.11.2013, N 44, ст. 5764);".
4.4. Дополнить абзацем шестнадцатым следующего содержания:
"постановлением Правительства Тюменской области от 19.12.2011 N 467-п "Об осуществлении межведомственного информационного взаимодействия с использованием автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области при предоставлении государственных и муниципальных услуг в Тюменской области" ("Тюменская область сегодня", N 244, 30.12.2011);".
4.5. Абзац семнадцатый изложить в следующей редакции:
"постановлением Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и сотрудниками МФЦ" ("Тюменская область сегодня", N 41, 14.03.2012);".
4.6. Абзац двадцать второй исключить.
4.7. Дополнить абзацем следующего содержания:
"приказом Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 31.03.2014 N 105 "Об утверждении Административного регламента исполнения Департаментом труда и занятости населения Тюменской области государственной функции по осуществлению надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий, предусмотренных подпунктом 11 пункта 3 статьи 7 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации".
5. В абзаце пятом пункта 23 слова "от 6 апреля 2011 г." заменить словами "от 06.04.2011", слова "от 25 июня 2012 г." заменить словами "от 25.06.2012".
6. В пункте 39:
6.1. Абзац первый считать пунктом 38.
6.2. Абзацы второй, третий считать пунктом 39.
7. Пункт 58 изложить в следующей редакции:
"58. Работник Центра занятости населения на основании заявлений граждан о предоставлении государственной услуги содействия в поиске подходящей работы за текущий календарный год анализирует состояние рынка труда, количество и состав граждан, которым планируется предоставление государственной услуги.".
8. Пункт 59 изложить в следующей редакции:
"59. Работник Центра занятости населения проводит анализ банка вакансий, осуществляет подбор работодателей, которые примут участие в ярмарке вакансий.
Основаниями отбора работодателей для участия в ярмарке вакансий являются наличие у работодателя свободных рабочих мест и вакантных должностей, заявленных в региональный банк вакансий:
- для граждан, испытывающих трудности в поиске подходящей работы;
- для граждан, имеющих квалификацию, востребованную на рынке труда.
9. Пункт 60 изложить в следующей редакции:
"60. Работник Центра занятости населения с учетом потребностей граждан осуществляет подбор образовательных организаций, которые примут участие в ярмарке учебных рабочих мест.
Основаниями отбора образовательных организаций для участия в ярмарке учебных рабочих мест являются:
- наличие у образовательной организации лицензии на образовательную деятельность;
- осуществление профессионального образования по профессиям (специальностям), востребованным на рынке труда.".
10. Пункт 62 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Директор Центра занятости населения направляет утвержденный план проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест в Департамент посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте или иным доступным способом, в день подписания приказа об утверждении плана проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест на предстоящий год.".
11. Дополнить пунктом 62.1 следующего содержания:
"62.1. Работник Департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, на основании представленных Центрами занятости населения планов проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, формирует план проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест в Тюменской области на предстоящий год.
План проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест в Тюменской области в срок до 20 января текущего года доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на сайте Департамента.".
12. В пункте 66 слова "30 дней" заменить словами "30 рабочих дней".
13. В пункте 68:
13.1. В первом абзаце слова "10 дней" заменить словами "7 рабочих дней".
13.2. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"Директор Центра занятости населения не позднее рабочего дня, следующего за днем подготовки проекта приказа Центра занятости населения о проведении ярмарки, подписывает приказ Центра занятости населения о проведении ярмарки.".
14. В пункте 69 слова "10 дней" заменить словами "7 рабочих дней".
15. В пункте 74 слова "10 календарных дней" заменить словами "7 рабочих дней".
16. В пункте 75:
16.1. Абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"- готовит проекты уведомлений в адрес работодателей и/или образовательных организаций, оформленных в соответствии с Приложением N 4 к настоящему Административному регламенту, и передает их на подпись директору Центра занятости населения".
16.2. Абзац пятый изложить в следующей редакции:
"Директор Центра занятости населения не позднее рабочего дня, следующего за днем подготовки проектов уведомлений, подписывает уведомления.".
17. В пункте 80 слова "10 календарных дней" заменить словами "30 рабочих дней".
18. Пункт 99 изложить в следующей редакции:
"99. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками Центра занятости населения Административного регламента по предоставлению государственной услуги, утвержденного в установленном в Тюменской области порядке в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", пп. 8 п. 1 ст. 7.1-1 Закона о занятости населения, порядка ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 08.11.2010 N 972н, а также требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.".
19. В пункте 102 слова "распоряжением департамента труда и занятости населения Тюменской области от 27.07.2012 N 13-рд" заменить словами "приказом Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 31.03.2014 N 105".
20. Раздел "V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц" изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц
106. Заявители вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие:
работников Центра занятости населения - директору Центра занятости населения или его заместителю;
директора Центра занятости населения либо Центра занятости населения - в Департамент.
107. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется заявителю должностными лицами Департамента, работниками Центра занятости населения:
в порядке личного обращения в соответствии с установленным графиком приема посетителей;
по телефону;
посредством электронных "личных кабинетов";
с использованием информационно-коммуникационных технологий в электронной форме.
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить по телефонам:
- по телефону горячей линии: 8(3452)55-61-21;
- по справочным телефонным номерам: 8(3452)55-60-39,55-61-14.
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы (претензии) размещается:
- на информационных стендах Департамента, Центров занятости населения;
- на Интернет-ресурсах Департамента и Центров занятости населения.
108. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействия работников Центра занятости населения, директора Центра занятости населения либо Центра занятости населения.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области;
отказ Центра занятости населения или работника Центра занятости населения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
109. Жалоба может быть направлена по почте или подана через МФЦ, с использованием Интернет-ресурсов Департамента и Центров занятости населения, через Единый портал и/или Региональный портал, посредством Официального портала органов государственной власти Тюменской области (www.admtyumen.ru), а также может быть подана при личном приеме заявителя при предоставлении документа, удостоверяющего его личность.
110. Жалоба на решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие: