МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 25 декабря 2013 года N 253-мпр


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ГЛАВУ 6 ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ


В целях приведения в соответствие с законодательством, руководствуясь Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:

1. Внести в главу 6 Положения о порядке организации деятельности министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденного приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19 октября 2012 года N 279-мпр, изменение, изложив ее в следующей редакции:

"Глава 6. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ, РАССМОТРЕНИЯ, ПОДПИСАНИЯ, РЕГИСТРАЦИИ И ХРАНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ, ЗАКЛЮЧАЕМЫХ МИНИСТЕРСТВОМ


30. В целях установления порядка подготовки, рассмотрения, подписания, регистрации и хранения государственных контрактов, заключаемых министерством, в настоящей главе используются следующие сокращения:

1) закупка - закупка товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд;

2) профильный отдел - структурное подразделение министерства, в функции которого входят затрагиваемые в проекте государственного контракта вопросы;

3) контрактная служба - контрактная служба министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области;

4) работник контрактной службы - государственный гражданский служащий, замещающий должность государственной гражданской службы в министерстве, выполняющий функции контрактной службы;

5) министр - министр социального развития, опеки и попечительства Иркутской области;

6) заместитель министра - заместитель министра социального развития, опеки и попечительства Иркутской области;

7) управление обеспечения деятельности - управление обеспечения деятельности учреждений социального обслуживания министерства;

8) управление бюджетного планирования - управление бюджетного планирования и финансирования министерства;

9) управление исполнения бюджета - управление исполнения бюджета и бюджетной отчетности министерства;

10) управление правовой работы - управление правовой работы министерства;

11) отдел контроля - отдел контроля, документационного обеспечения и приема граждан министерства;

12) Федеральный закон N 44-ФЗ - Федеральный закон от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

31. Для осуществления закупки профильный отдел подготавливает предложения об осуществлении закупки, которые направляются в контрактную службу в следующие сроки:

1) в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) - не позднее чем за 2 месяца до предполагаемой даты заключения государственного контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

2) в случае использования конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) - не позднее чем за 3 месяца до планируемой даты размещения извещения об осуществлении закупки в единой информационной системе в сфере закупок, указанной в плане-графике закупок министерства.

Предложения об осуществлении закупки должны содержать полные сведения, необходимые для осуществления закупки в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.

Работники контрактной службы вправе запрашивать от профильного отдела дополнительную информацию, а также документы, необходимые для осуществления закупки.

32. На основании предложений, представленных профильным отделом, контрактная служба обеспечивает подготовку проекта государственного контракта, а в случае использования конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обеспечивает подготовку заявки на закупку.

Подготовка документов, указанных в абзаце первом настоящего пункта (далее - документы), осуществляется с учетом сроков, установленных планом-графиком закупок министерства, а также сроков, необходимых для согласования документов в министерстве в соответствии с пунктами 34, 35 настоящего Положения.

33. Подготовка документов осуществляется на бумажном носителе и в форме электронных документов в формате Microsoft Word.

Документы, подготовленные на бумажном носителе, подписываются работником контрактной службы, замещающим должность в управлении обеспечения деятельности, и направляются в профильный отдел для обеспечения их подписания руководителем профильного отдела.

34. Документы, подписанные в соответствии с абзацем вторым пункта 33 настоящего Положения, подлежат согласованию в министерстве. Согласование документов в министерстве обеспечивает профильный отдел в порядке, установленном настоящим пунктом:

1) с управлением бюджетного планирования - на предмет соответствия предмета закупки и источника финансирования коду бюджетной классификации, указанному в смете министерства, наличия средств областного бюджета, необходимых для оплаты поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг;

2) с управлением исполнения бюджета - на предмет соблюдения порядка, сроков и формы оплаты поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг. При осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) управлением исполнения бюджета проводится проверка правильности заполнения реквизитов контрагента в проекте государственного контракта;

3) с управлением правовой работы - на предмет соответствия требованиям законодательства. В целях правовой экспертизы проектов государственных контрактов, заключаемых при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), профильные отделы, обеспечивающие согласование документов, обязаны представить в управление правовой работы материалы, являющиеся основанием для их заключения, подтверждающие правомерность заключаемого государственного контракта, документы, удостоверяющие полномочия должностных лиц на подписание соответствующего государственного контракта, учредительные документы стороны по государственному контракту, технические, правоустанавливающие документы, подтверждающие принадлежность имущества и позволяющие установить его индивидуально определяющие характеристики, обосновывающие цены и иные сопутствующие документы;

4) с заместителем министра в соответствии с распределением обязанностей - на предмет соблюдения всех установленных требований.

35. Срок согласования документов не должен превышать 5 рабочих дней со дня, следующего за днем их поступления на согласование.

При повторном направлении документов согласование не должно превышать 4 рабочих дней со дня, следующего за днем их поступления на повторное согласование.

36. Подписи должностных лиц, указанных в абзаце втором пункта 33 настоящего Положения, а также визы должностных лиц, согласовавших документы, оформляются на обороте последнего листа документов. Виза включает в себя личную подпись должностного лица, ее расшифровку (инициалы, фамилия) и дату визирования.

При согласовании проекта государственного контракта сотрудниками управления правовой работы ставится подпись и ее расшифровка на обратной стороне каждого листа. Листы проекта государственного контракта, содержащие исключительно положения, не требующие специальных знаний в области права, в том числе перечни, таблицы, графики, тарифы, карты, образцы бланков, документов, схем, сотрудниками управления правовой работы не проверяются и не визируются.

37. В случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) после согласования проекта государственного контракта профильный отдел передает его в контрактную службу для обеспечения его подписания министром или заместителем министра, уполномоченным на подписание проектов государственных контрактов в соответствии с законодательством.

После подписания проекта государственного контракта министром или заместителем министра, уполномоченным на подписание проектов государственных контрактов в соответствии с законодательством, контрактная служба обеспечивает его подписание другой стороной.

Количество подлинников государственного контракта должно быть не менее числа подписывающих его сторон. Если государственный контракт состоит из нескольких страниц, он должен быть прошит, страницы пронумерованы.

38. В случае использования конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) после согласования документов они передаются в контрактную службу для обеспечения подписания согласованной заявки на закупку министром и (или) заместителем министра в соответствии с распределением обязанностей.

После подписания заявки на закупку контрактная служба обеспечивает ее размещение в информационной системе Иркутской области в сфере закупок с приложением согласованного проекта государственного контракта, а также иных документов, необходимых для осуществления закупки.

39. Контрактная служба обеспечивает заключение государственного контракта с использованием конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ, Положением о порядке взаимодействия государственных заказчиков Иркутской области и бюджетных учреждений Иркутской области, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для государственных нужд Иркутской области, с министерством по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 12 августа 2013 года N 301-пп.

Профильные отделы обязаны представлять по запросам контрактной службы информацию и документы, необходимые для заключения государственного контракта с использованием конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

40. После подписания государственного контракта сторонами контрактная служба передает его в отдел контроля для регистрации.

Отдел контроля в течение 1 рабочего дня со дня поступления контракта осуществляет его регистрацию.

41. Оригиналы государственных контрактов хранятся в отделе контроля.

42. Изменение и расторжение государственных контрактов осуществляется в соответствии со статьей 95 Федерального закона N 44-ФЗ в порядке, установленном настоящей главой для заключения государственных контрактов".

2. Признать утратившим силу приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 20 января 2010 года N 40-мпр "Об утверждении порядка".

3. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.

Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
В.А.РОДИОНОВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»