Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 30 июня 2014 года N 97-мпр


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ПЕРЕВОЗЧИКАМ, КОТОРЫЕ ОСУЩЕСТВЛЯЮТ ПЕРЕВОЗКУ ПАССАЖИРОВ, ОТНОСЯЩИХСЯ К ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН, ОКАЗАНИЕ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ КОТОРЫХ ОТНОСИТСЯ К ВЕДЕНИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, НА ВСЕХ ВИДАХ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА В ГОРОДСКОМ СООБЩЕНИИ (КРОМЕ ТАКСИ) И ОБЩЕСТВЕННЫМ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ В ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ (КРОМЕ ТАКСИ)"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 20.06.2016 N 98-мпр, вступившего в силу через десять календарных дней после дня официального опубликования.
____________________________________________________________________


В целях приведения в соответствие с законодательством, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, приказываю:

1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Заключение договора о предоставлении бюджетных ассигнований перевозчикам, которые осуществляют перевозку пассажиров, относящихся к отдельным категориям граждан, оказание мер социальной поддержки которых относится к ведению Российской Федерации и Иркутской области, на всех видах общественного транспорта в городском сообщении (кроме такси) и общественным автомобильным транспортом в пригородном сообщении (кроме такси)", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 6 февраля 2014 года N 19-мпр, следующие изменения:

1) в пункте 46 слова "пунктом 69" заменить словами "пунктом 77";

2) наименование раздела III дополнить словами "ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ";

3) в подпункте "а" пункта 77 слова "заявителю или его представителю" заменить словом "лицу";

4) в абзаце третьем пункта 101 слова "десятидневного срока" заменить словами "10 календарных дней";

5) в пункте 104 слово "перевозчиков" заменить словом "граждан";

6) в пункте 105 слово "перевозчиков" заменить словом "граждан";

7) в пункте 106 слова "гражданами (их представителями)" заменить словами "гражданами, юридическими лицами, их представителями (далее - заявители)";

8) в пункте 107 слова "граждане (их представители)" заменить словом "заявители";

9) в пункте 108 слова "гражданин (его представитель)" заменить словом "заявитель";

10) в пункте 109:

в абзаце первом слова "Гражданин (его представитель)" заменить словом "Заявитель";

в подпункте "а" слова "гражданина (его представителя)" заменить словом "заявителя";

в подпункте "в" слова "у гражданина (его представителя)" заменить словами "у заявителя";

в подпункте "г" слова "гражданина (его представителя)" заменить словом "заявителя";

в подпункте "е" слова "гражданина (его представителя)" заменить словом "заявителя";

11) пункты 111, 112 изложить в следующей редакции:

"111. Прием жалоб в письменной форме также осуществляется в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявителем был подан запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем был получен результат указанной государственной услуги).

Прием жалоб осуществляется в соответствии с графиком приема.

112. Жалоба может быть подана при личном приеме заявителя. Прием заявителей в министерстве осуществляет министр социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, в случае его отсутствия - заместитель министра социального развития, опеки и попечительства Иркутской области";

12) в пункте 113 слово "граждан" заменить словом "заявителей";

13) пункты 114, 115 изложить в следующей редакции:

"114. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

115. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя и (если имеется) отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления министерства, должностного лица управления министерства;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления министерства, должностного лица управления министерства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии";

14) в пункте 116:

в подпункте "а" слова "гражданина (его представителя), направившего жалобу" заменить словом "заявителя";

в подпункте "б" слово "граждан" заменить словом "заявителя";

в подпункте "в" слова "обеспечивается по просьбе гражданина представление гражданину" заменить словами "по просьбе заявителя обеспечивается представление заявителю";

15) в пункте 117:

в абзаце первом слово "гражданину" заменить словом "заявителю"; в абзаце втором слова "гражданина, направившего жалобу," заменить словом "заявителя";

в абзаце третьем слово "гражданина" заменить словом "заявителя";

16) в подпункте "б" пункта 119 слово "гражданина" заменить словом "заявителя";

17) в подпункте "а" пункта 120 слово "гражданину" заменить словом "заявителю";

18) в пункте 121 слова "гражданину (его представителю)" заменить словом "заявителю";

19) в подпункте "в" пункта 122 слова "гражданина, подавшего жалобу" заменить словами "или наименование заявителя";

20) в подпункте "в" пункта 123 слово "гражданина" заменить словом "заявителя".

2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.

Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
В.А.РОДИОНОВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»