ПРИКАЗ
от 6 февраля 2014 года N 19-мпр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ЗАКЛЮЧЕНИЕ СОГЛАШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ ПЕРЕВОЗЧИКАМ, КОТОРЫЕ ОСУЩЕСТВЛЯЮТ ПЕРЕВОЗКУ ПАССАЖИРОВ, ОТНОСЯЩИХСЯ К ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН, ОКАЗАНИЕ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ КОТОРЫХ ОТНОСИТСЯ К ВЕДЕНИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, НА ВСЕХ ВИДАХ ТРАНСПОРТА (КРОМЕ ТАКСИ) ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ МАРШРУТАМ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК В ГОРОДСКОМ СООБЩЕНИИ И НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ (КРОМЕ ТАКСИ) ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫМ МАРШРУТАМ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК В ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 20.06.2016 N 98-мпр, вступившего в силу через десять календарных дней после дня официального опубликования.
____________________________________________________________________
(в редакции Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19.02.2014 N 20-мпр, от 30.06.2014 N 97-мпр, от 11.11.2014 N 181-мпр, от 25.03.2015 N 29-мпр, от 03.07.2015 N 101-мпр, от 28.03.2016 N 44-мпр)
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Заключение соглашения о предоставлении субсидий перевозчикам, которые осуществляют перевозку пассажиров, относящихся к отдельным категориям граждан, оказание мер социальной поддержки которых относится к ведению Российской Федерации и Иркутской области, на всех видах транспорта (кроме такси) по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в городском сообщении и на автомобильном транспорте (кроме такси) по муниципальным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении".
(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 25.03.2015 N 29-мпр, от 28.03.2016 N 44-мпр)
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
В.А.РОДИОНОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ЗАКЛЮЧЕНИЕ СОГЛАШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ ПЕРЕВОЗЧИКАМ, КОТОРЫЕ ОСУЩЕСТВЛЯЮТ ПЕРЕВОЗКУ ПАССАЖИРОВ, ОТНОСЯЩИХСЯ К ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН, ОКАЗАНИЕ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ КОТОРЫХ ОТНОСИТСЯ К ВЕДЕНИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, НА ВСЕХ ВИДАХ ТРАНСПОРТА (КРОМЕ ТАКСИ) ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ МАРШРУТАМ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК В ГОРОДСКОМ СООБЩЕНИИ И НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ (КРОМЕ ТАКСИ) ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫМ МАРШРУТАМ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК В ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ"
(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19.02.2014 N 20-мпр, от 30.06.2014 N 97-мпр, от 11.11.2014 N 181-мпр, от 25.03.2015 N 29-мпр, от 03.07.2015 N 101-мпр, от 28.03.2016 N 44-мпр)
1. Настоящий административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.
2. Целью настоящего административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышения качества ее исполнения, создания условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.
3. Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.
4. Право на заключение соглашения о предоставлении субсидий перевозчикам, которые осуществляют перевозку пассажиров, относящихся к отдельным категориям граждан, оказание мер социальной поддержки которых относится к ведению Российской Федерации и Иркутской области, на всех видах транспорта (кроме такси) по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в городском сообщении и на автомобильном транспорте (кроме такси) по муниципальным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении (далее соответственно - субсидии, транспорт в городском сообщении, транспорт в пригородном сообщении) имеют перевозчики - юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, принявшие на себя по договору перевозки пассажира обязанность перевезти пассажира транспортом в городском сообщении и (или) транспортом в пригородном сообщении из пункта отправления в пункт назначения, а также если:
а) утратил силу. - Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 25.03.2015 N 29-мпр;
б) утратил силу. - Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28.03.2016 N 44-мпр;
в) у перевозчика отсутствуют факты нецелевого и неэффективного использования ранее предоставленных из областного бюджета субсидий;
г) у перевозчика имеется лицензия на осуществление деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя);
д) перевозчик оказывает услуги по перевозке пассажиров транспортом в городском сообщении и (или) транспортом в пригородном сообщении на территории Иркутской области;
е) перевозчик включен в реестр (перечень) перевозчиков пассажиров и багажа транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в городском (пригородном) сообщении соответствующего муниципального образования Иркутской области;
ж) перевозчик включен в реестр (перечень) перевозчиков пассажиров и багажа транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении на территории Иркутской области, утвержденный министерством жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области;
з) перевозчик установил стоимость единого социального проездного билета в размере 150 рублей.
5. Лица, указанные в пункте 4 настоящего административного регламента, далее именуются перевозчиками.
6. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) перевозчик обращается в министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство).
(п. 6 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28.03.2016 N 44-мпр)
7. Возможность получения государственной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг законодательством не предусмотрена.
8. Информация представляется:
а) при личном контакте с перевозчиками;
б) письменно в случае письменного обращения перевозчика.
9. Должностные лица министерства, осуществляющие предоставление информации, должны принять все необходимые меры по предоставлению гражданам исчерпывающей информации по вопросам их обращений, в том числе с привлечением других должностных лиц министерства.
(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 11.11.2014 N 181-мпр, от 28.03.2016 N 44-мпр)
10. Должностные лица министерства представляют информацию по следующим вопросам:
(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 11.11.2014 N 181-мпр, от 28.03.2016 N 44-мпр)
а) об исполнительном органе государственной власти Иркутской области, предоставляющем государственную услугу, организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги, включая информацию о месте их нахождения, графике работы, контактных телефонах;
(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 11.11.2014 N 181-мпр, от 25.03.2015 N 29-мпр)
б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) о времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
д) о сроке предоставления государственной услуги;
е) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
ж) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия), принимаемых (совершаемых) в рамках предоставления государственной услуги;
(пп. "з" в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 11.11.2014 N 181-мпр)
11. Основными требованиями при представлении информации являются:
а) актуальность;
б) своевременность;
в) четкость и доступность в изложении информации;
г) полнота информации;
д) соответствие информации требованиям законодательства.
12. Представление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.
13. При ответах на телефонные звонки должностные лица министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании министерства, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени и (если имеется) отчестве лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо министерства или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
(п. 13 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 11.11.2014 N 181-мпр)
14. Если перевозчика не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом министерства, он может обратиться к министру социального развития, опеки и попечительства Иркутской области в соответствии с графиком приема граждан.
(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 11.11.2014 N 181-мпр, от 28.03.2016 N 44-мпр)
15. Обращения перевозчиков (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о представлении информации рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Днем регистрации обращения является день его поступления в министерство.
(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 11.11.2014 N 181-мпр, от 28.03.2016 N 44-мпр)
Ответ на обращение, поступившее в министерство, в течение срока его рассмотрения направляется по адресу, указанному в обращении.
(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 11.11.2014 N 181-мпр, от 28.03.2016 N 44-мпр)
Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, в течение срока его рассмотрения направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.