2.1. Ведение Реестра включает в себя следующие процедуры:
включение объекта учета и сведений о нем в Реестр;
внесение изменений в состав сведений об объекте учета Реестра;
исключение объекта учета из Реестра.
2.2. Ведение Реестра осуществляется в электронной форме в информационной системе Министерства на основании:
(в ред. Постановления КМ РТ от 19.04.2023 N 498)
документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Положения, представленных на бумажных носителях, в форме электронного документа, правообладателями государственного имущества;
(в ред. Постановления КМ РТ от 19.04.2023 N 498)
решений органов государственной власти Российской Федерации и Республики Татарстан;
сведений, полученных от органов государственной власти, в том числе полученных через единую систему межведомственного электронного взаимодействия в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 г. N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия" и региональную систему межведомственного электронного взаимодействия в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 07.08.2012 N 674 "Порядок межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг и исполнении государственных функций органами государственной власти Республики Татарстан;
(в ред. Постановления КМ РТ от 22.04.2020 N 316)
актов приема-передачи, договоров, соглашений, контрактов;
(в ред. Постановления КМ РТ от 22.04.2020 N 316)
актов списания объектов учета;