2.9.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.
2.9.2. Основаниями для отказа гражданину, впервые обратившемуся в центр занятости населения, в предоставлении государственной услуги являются:
отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, за исключением ИПРА;
(в ред. Приказа агентства труда и занятости населения Красноярского края от 10.04.2019 N 93-106)
отсутствие в заявлении о предоставлении государственной услуги информации, указанной в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента.
2.9.3. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги при последующих обращениях гражданина является отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 настоящего Административного регламента.
2.9.4. Основаниями для отказа работодателю, впервые обратившемуся в центр занятости населения, в предоставлении государственной услуги являются:
отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6.4 настоящего Административного регламента;
отсутствие в заявлении о предоставлении государственной услуги информации, указанной в пункте 2.6.6 настоящего Административного регламента.
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги при последующих обращениях работодателя является отсутствие сведений о потребности в работниках.
(абзац введен Приказом агентства труда и занятости населения Красноярского края от 21.04.2017 N 93-141; в ред. Приказа агентства труда и занятости населения Красноярского края от 03.04.2018 N 93-139)
2.9.5. Основания для прекращения предоставления государственной услуги гражданину предусмотрены пунктами 14, 20 Правил регистрации.
2.9.6. Основаниями для прекращения предоставления государственной услуги работодателю являются:
замещение соответствующих свободных рабочих мест и вакантных должностей по направлению центра занятости населения;