АГЕНТСТВО ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 21 апреля 2017 года N 93-141
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ АГЕНТСТВА ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ОТ 09.09.2015 N 93-224 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АГЕНТСТВОМ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ И КРАЕВЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ СОДЕЙСТВИЯ ГРАЖДАНАМ В ПОИСКЕ ПОДХОДЯЩЕЙ РАБОТЫ, А РАБОТОДАТЕЛЯМ В ПОДБОРЕ НЕОБХОДИМЫХ РАБОТНИКОВ НА ТЕРРИТОРИИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа агентства труда и занятости населения Красноярского края от 22.12.2022 N 93-407.
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 N 93-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края, случаев и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных органами исполнительной власти Красноярского края", подпунктом 1 пункта 1.1, пунктами 3.1.1, 3.45, подпунктом 2 пункта 4.3 Положения об агентстве труда и занятости населения Красноярского края, утвержденного Постановлением Правительства Красноярского края от 15.07.2010 N 387-п, приказываю:
пункт 1.3.1 изложить в следующей редакции:
"1.3.1. Место нахождения Агентства и почтовый адрес: 660021, г. Красноярск, ул. Дубровинского, д. 110.
График работы Агентства:
понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00;
пятница: с 9.00 до 17.00;
перерыв на обед с 13.00 до 13.48;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Справочные телефоны:
приемная Агентства: 8 (391) 211-70-89;
факс Агентства: 8 (391) 211-79-85;
отдел трудоустройства Агентства: 8 (391) 221-98-27, 211-72-09.
Адрес официального сайта Агентства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет): интерактивный портал Агентства www.trud.krskstate.ru (далее - официальный сайт Агентства).
Электронный адрес Агентства: office@azn24.ru; профильного отдела Агентства: work@azn24.ru.";
пункт 1.3.2 изложить в следующей редакции:
"1.3.2. Сведения о местах нахождения, графике работы, часах приема получателей государственной услуги, справочных телефонах, адресах официальных сайтов в сети Интернет, адресах электронной почты центров занятости населения, предоставляющих государственную услугу, содержатся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, на официальном сайте Агентства, краевом портале государственных и муниципальных услуг (далее - региональный портал), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), в краевом государственном бюджетном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
Информация о месте нахождения и графике работы подразделений МФЦ размещена на официальном сайте МФЦ в сети Интернет (www.24mfc.ru), на официальном сайте Агентства, а также предоставляется по многоканальным телефонам:
телефон МФЦ для справок по Красноярскому краю: 8-800-200-39-12;
телефон МФЦ для справок по городу Красноярску: (391) 217-18-18;
электронный адрес почты МФЦ в сети Интернет: info@24mfc.ru.";
в абзацах первом, втором пункта 2.6.8 после слов "регионального портала" дополнить словами ", официального сайта Агентства";
пункт 2.9.4 дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги при последующих обращениях работодателя является отсутствие документа, предусмотренного пунктом 2.6.5 настоящего Административного регламента.";
в абзаце первом пункта 2.16.2 после слов "осуществляется посредством" дополнить словами "официального сайта Агентства,";
пункт 2.15.1 дополнить абзацем вторым:
"Заявителям обеспечивается возможность оценки качества предоставления государственной услуги на официальном сайте Агентства в разделе Информация (опросы посетителей).";
пункт 2.16.3 дополнить абзацем вторым:
"Записаться на прием в центр занятости населения, МФЦ для подачи заявления о предоставлении государственной услуги возможно посредством телефонной связи в часы работы центра занятости населения, МФЦ. Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в центре занятости населения, МФЦ графика приема заявителей.";
пункт 2.16.4 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"При направлении заявителем заявления о предоставлении работодателю государственной услуги содействия в подборе необходимых работников через официальный сайт Агентства, государственная услуга в части содействия работодателям в подборе необходимых работников предоставляется работником центра занятости населения в электронном виде через официальный сайт Агентства.";
пункт 3.16.1 изложить в следующей редакции:
"3.16.1. Основаниями для начала административной процедуры является поступление в центр занятости населения документов, предусмотренных пунктом 2.6.4 настоящего Административного регламента.";
в абзаце втором пункта 3.16.2 после слова "выдает" дополнить словами "или направляет почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме";
пункт 3.16.3 изложить в следующей редакции:
"3.16.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 3 минут с момента поступления в центр занятости населения документов, предусмотренных пунктом 2.6.4 настоящего Административного регламента.";
в наименовании подраздела 3.29 после слов "Единого портала" дополнить словами ", официального сайта Агентства";
пункт 3.23.2 дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"При обращении работодателя за государственной услугой в электронном виде через официальный сайт Агентства, работник центра занятости формирует перечень кандидатур граждан и направляет его работодателю в электронном виде с использование ПК.";
пункт 3.29.1 изложить в следующей редакции:
"3.29.1. В электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и регионального портала, могут быть осуществлены следующие административные действия:
предоставление заявителю информации о государственной услуге и порядке ее предоставления;
подача заявителем заявления о предоставлении государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, заявления о предоставлении работодателю государственной услуги содействия в подборе необходимых работников, заявления об исправлении ошибок и прием таких заявлений;
подача работодателем при последующих обращениях бланка "Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)";
получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги.
В электронной форме с использованием официального сайта Агентства могут быть осуществлены следующие административные действия:
предоставление заявителю информации о государственной услуге и порядке ее предоставления;
подача заявителем заявления о предоставлении государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, заявления о предоставлении работодателю государственной услуги содействия в подборе необходимых работников;
подача работодателем бланка "Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)";
предоставление государственной услуги в части содействия работодателям в подборе необходимых работников.";
в приложении N 1 к Административному регламенту предоставления агентством труда и занятости населения Красноярского края и краевыми государственными учреждениями службы занятости населения государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников на территории Красноярского края строку 15 изложить в следующей редакции:
"
15 | Краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения города Сосновоборска" | 662500, Красноярский край, г. Сосновоборск, ул. Солнечная, д. 3 | Понедельник - четверг | 8.45 - 18.00 | Понедельник - четверг | 8.45 - 18.00 | тел./факс 8 (391-31) 2-05-87, E-mail: dszn14@yandex.ru, dszn14@mail.ru |
Пятница | 9.00 - 17.00 | ||||||
Пятница | 9.00 - 17.00 | ||||||
Обед | 13.00 - 14.00 | ||||||
Обед | 13.00 - 14.00 |
";
приложение N 2 к Административному регламенту предоставления агентством труда и занятости населения Красноярского края и краевыми государственными учреждениями службы занятости населения государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников на территории Красноярского края исключить;
в приложении N 3 к Административному регламенту предоставления агентством труда и занятости населения Красноярского края и краевыми государственными учреждениями службы занятости населения государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников на территории Красноярского края блок-схему "Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги содействия в подборе необходимых работников работодателям, обратившимся впервые" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему Приказу.
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
3. Опубликовать Приказ в газете "Наш Красноярский край" и на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).
4. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Руководитель агентства
В.В.НОВИКОВ
Приложение
к Приказу
агентства труда
и занятости населения
Красноярского края
от 21 апреля 2017 года N 93-141
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления агентством
труда и занятости населения
Красноярского края и краевыми
государственными учреждениями
службы занятости населения
государственной услуги содействия
гражданам в поиске подходящей
работы, а работодателям
в подборе необходимых работников
на территории Красноярского края
БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ СОДЕЙСТВИЯ В ПОДБОРЕ НЕОБХОДИМЫХ РАБОТНИКОВ РАБОТОДАТЕЛЯМ, ОБРАТИВШИМСЯ ВПЕРВЫЕ
┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│Основанием для начала административной процедуры является поступление │
│в центр занятости населения документов, предусмотренных пунктом 2.6.4 │
│Административного регламента │
└═══════════════════════════════════┬═════════════════════════════════════…
\/
┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│Работник ЦЗН анализирует сведения о работодателе, содержащиеся в регистре│
│получателей государственных услуг в сфере занятости населения, │
│на основании представленных работодателем документов, предусмотренных │
│пунктом 2.6.4 Административного регламента, и принимает решение │
│о предоставлении или отказе в предоставлении работодателю государственной│
│услуги. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен│
│превышать 3 минут с момента поступления в центр занятости населения │
│документов, предусмотренных пунктом 2.6.4 Административного регламента │
└═════════════════════┬════════════════════════════════════════┬══════════…
\/ \/
┌═════════════════════════════════════════════════‰┌══════════════════════‰
│Работник ЦЗН информирует работодателя в устной ││При отказе │
│форме о положениях Закона о занятости, ││в предоставлении │
│определяющих права и обязанности работодателей ││государственной услуги│
│при участии в обеспечении занятости населения; ││работник ЦЗН │
│положениях трудового законодательства, ││разъясняет причины, │
│устанавливающих право на труд, запрещение ││основания отказа, │
│принудительного труда и дискриминации в сфере ││порядок предоставления│
│труда, права и обязанности работодателя ││государственной │
│при заключении трудового договора с работником ││услуги, оформляет │
│и ответственность за нарушение трудового ││решение в письменной │
│законодательства и иных актов, содержащих нормы ││форме и выдает │
│трудового права (далее - информация ││или направляет │
│о законодательстве в сфере труда и занятости ││почтовой связью, │
│населения). Максимальный срок выполнения ││с использованием │
│административной процедуры не должен превышать ││средств факсимильной │
│2 минут с момента принятия работником ЦЗН решения││связи или │
│о предоставлении работодателю государственной ││в электронной форме │
│услуги и определения критериев для подбора ││его работодателю │
│работодателю необходимых работников ││ │
└═══════════════════┬═════════════════════════════…└══════════════════════…