2.15.1. Показателем качества государственной услуги является соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом.
Заявителям обеспечивается возможность оценки качества предоставления государственной услуги следующими способами:
официальный сайт Агентства в разделе "Информация (опросы посетителей)";
терминальные устройства в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг;
краевой портал государственных и муниципальных услуг;
сайт "Ваш контроль" (https://vashkontrol.ru);
другие способы оценки качества предоставления государственных услуг.
(п. 2.15.1 в ред. Приказа агентства труда и занятости населения Красноярского края от 22.10.2019 N 93-328)
2.15.2. Показателями качества государственной услуги являются:
соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом;
доля трудоустроенных граждан в численности граждан, обратившихся в центры занятости населения в целях поиска подходящей работы.
(п. 2.15.2 в ред. Приказа агентства труда и занятости населения Красноярского края от 28.03.2019 N 93-88)
2.15.3. При предоставлении государственной услуги взаимодействие заявителя с работником центра занятости населения осуществляется:
1) при подаче документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.6.4 настоящего Административного регламента, время взаимодействия не должно превышать 20 минут;