(с изменениями на 22 декабря 2022 года)
(в ред. Приказа агентства труда и занятости населения Красноярского края от 22.12.2022 N 93-407)
____________________________________________________________________
Документ последовательно отменен Приказами агентства труда и занятости населения Красноярского края от 22.12.2022 N 93-407, от 29.12.2022 N 93-417. Утратил силу с 11.01.2023.
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 N 93-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края, случаев и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных органами исполнительной власти Красноярского края", подпунктом 1 пункта 1.1, пунктами 3.1.1, 3.45, подпунктом 2 пункта 4.3 Положения об агентстве труда и занятости населения Красноярского края, утвержденного Постановлением Правительства Красноярского края от 15.07.2010 N 387-п, приказываю:
1. Утратил силу. - Приказ агентства труда и занятости населения Красноярского края от 22.12.2022 N 93-407.
в Административном регламенте предоставления агентством труда и занятости населения Красноярского края и краевыми государственными учреждениями службы занятости населения государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости:
пункт 1.3.1 изложить в следующей редакции:
"1.3.1. Справочная информация о месте нахождения и графике работы Агентства, справочный телефон отдела трудоустройства Агентства (далее - профильный отдел), электронная почта и (или) форма обратной связи Агентства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), адрес интерактивного портала Агентства в сети Интернет (https://trud.krskstate.ru) (далее - официальный сайт Агентства) размещены на официальном сайте Агентства (https://trud.krskstate.ru/content/об_агентстве), краевом портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.krskstate.ru) (далее - региональный портал), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).";
пункт 1.3.2 изложить в следующей редакции:
"1.3.2. Сведения о местах нахождения, графике работы, часах приема получателей государственной услуги, справочных телефонах, адресах официальных сайтов в сети Интернет и адресах электронной почты центров занятости населения, предоставляющих государственную услугу, содержатся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, на официальном сайте Агентства, региональном портале, Едином портале, в краевом государственном бюджетном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
Информация о месте нахождения и графике работы подразделений МФЦ размещена на официальном сайте МФЦ в сети Интернет (www.24mfc.ru), на официальном сайте Агентства, а также предоставляется по многоканальным телефонам:
телефон МФЦ для справок по Красноярскому краю: 8-800-200-39-12;
телефон МФЦ для справок по городу Красноярску: (391) 217-18-18;
электронный адрес почты МФЦ в сети Интернет: info@24mfc.ru.";
"2.2.3. Государственная услуга в МФЦ предоставляется в части административных действий, предусмотренных пунктами 1.3.3, 2.6.4, 2.13.4, 3.12.2, 3.1.1.1, 5, 4 настоящего Административного регламента";
в подпункте 1 пункта 2.3.1 слова "N 8 Приказа Министерства труда, социальной защиты Российской Федерации от 26.02.2015 N 125н "Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения" заменить словами "N 7 Приказа Министерства труда, социальной защиты Российской Федерации от 19.02.2019 N 90н "Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения" (далее - Приказ Минтруда N 90н);";
"2.5.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на официальном сайте Агентства (https://trud.krskstate.ru/services/description/2b9e8c50-3171-42d8-bb57-eab6ac45bb49), Едином портале, региональном портале.";
подпункт 1 пункта 2.6.1 изложить в следующей редакции:
"1) заявление о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) по форме согласно приложению N 13 к Приказу Минтруда N 90н или предложение о предоставлении государственной услуги, с которым заявитель согласился, по форме согласно приложению N 14 к Приказу Минтруда N 90н (далее - предложение);";
пункт 2.7.2 изложить в следующей редакции:
"При предоставлении государственной услуги запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края и муниципальными нормативными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края и организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
пункт 2.15.2 изложить в следующей редакции:
"Показателем качества государственной услуги является соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом.
Заявителям обеспечивается возможность оценки качества предоставления государственной услуги следующими способами:
официальный сайт Агентства в разделе "Информация (опросы посетителей)";
терминальные устройства в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг;
краевой портал государственных и муниципальных услуг;
сайт "Ваш контроль" (https://vashkontrol.ru);
другие способы оценки качества предоставления государственных услуг.";
подраздел 2.16 изложить в следующей редакции:
"2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственной услуги в электронной форме
2.16.1. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, копирования формы заявления на официальном сайте Агентства, Едином портале, региональном портале.
2.16.2. Подача и прием заявлений в электронной форме осуществляется посредством официального сайта Агентства, Единого портала и регионального портала.
Доступ к форме заявления в электронной форме осуществляется после регистрации заявителя в соответствующем регистре федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
Сведения о стадиях прохождения заявления в электронной форме публикуются на Едином портале, региональном портале на персональных страницах заявителя и направляются на адрес электронной почты заявителя, который был указан при заполнении заявления в электронной форме.
2.16.3. При направлении заявителем заявления через МФЦ, почтовой связью, электронной почтой, с использованием средств факсимильной связи, официального сайта Агентства, Единого портала или регионального портала согласование с заявителем даты и времени обращения в центр занятости населения осуществляется с использованием средств телефонной или почтовой связи, электронной почты, официального сайта Агентства, Единого портала или регионального портала не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления центром занятости населения. Работник центра занятости населения, осуществляющий предоставление государственной услуги, самостоятельно принимает решение о способе согласования с заявителем даты и времени обращения в центр занятости населения.";
в пункте 3.7.2 слова "N 8 Приказа N 125н" заменить словами "N 7 Приказа Минтруда N 90н";
дополнить разделом 3.1 следующего содержания:
"3.1. Особенности предоставления государственной
услуги в МФЦ
3.1.1. Состав административных действий
3.1.1.1. В МФЦ могут быть осуществлены следующие административные действия:
1) работник МФЦ, осуществляющий в соответствии с должностной инструкцией обязанности по приему и регистрации заявления (далее - работник МФЦ), информирует заявителя о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ.
2) через МФЦ заявителем могут быть направлены: заявление, заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном документе, жалоба на решение и (или) действие (бездействие) центра занятости населения и его работников при предоставлении государственной услуги.
При обращении заявителя в МФЦ передача заявления, заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном документе, жалобы на решение и (или) действие (бездействие) центра занятости населения и его работников при предоставлении государственной услуги в центр занятости населения обеспечивается в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между Агентством и МФЦ, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления в МФЦ.
3) при подаче заявления в МФЦ заявление регистрируется работником МФЦ в день его поступления.
4) в случае если заявление подано при личном обращении заявителя в центр занятости населения, и в заявлении в качестве способа получения запрашиваемых сведений указано личное обращение заявителя в МФЦ, работник ЦЗН осуществляет передачу запрашиваемых сведений в МФЦ в порядке, установленном соглашением о взаимодействии между Агентством и МФЦ, и в срок, не превышающий 13 минут с момента регистрации заявления в ЦЗН.
Выдача заявителю запрашиваемых сведений осуществляется работником МФЦ в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между Агентством и МФЦ, но не позднее следующего рабочего дня с момента их получения из ЦЗН.