Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПРИКАЗ

от 23 сентября 2014 года N 128-п


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ОТ 31 МАЯ 2013 ГОДА N 74-П

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минфина Республики Алтай от 08.02.2022 N 35-п.
____________________________________________________________________


В соответствии с Положением о Министерстве финансов Республики Алтай, утвержденным постановлением Правительства Республики Алтай от 14 мая 2014 года N 134, постановлением Правительства Республики Алтай от 22 февраля 2013 года N 53 "Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ, о внесении изменений в постановление Правительства Республики Алтай от 22 января 2009 года N 9 и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Алтай" приказываю:

1. Внести в приказ Министерства финансов Республики Алтай от 31 мая 2013 года N 74-п "Об утверждении Ведомственной целевой программы "Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Республики Алтай в 2013 - 2015 годах" следующие изменения:

1) преамбулу изложить в следующей редакции:

"В соответствии с Положением о Министерстве финансов Республики Алтай, утвержденным постановлением Правительства Республики Алтай от 14 мая 2014 года N 134, постановлением Правительства Республики Алтай от 22 февраля 2013 года N 53 "Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ, о внесении изменений в постановление Правительства Республики Алтай от 22 января 2009 года N 9 и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Алтай" приказываю:";

2) в Ведомственной целевой программе "Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Республики Алтай в 2013 - 2015 годах", утвержденной указанным приказом (далее - Программа):

а) паспорт изложить в следующей редакции:

"Паспорт ведомственной целевой программы функционирования

Наименование разработчика ведомственной целевой программы функционирования

Министерство финансов Республики Алтай

Наименование государственной программы Республики Алтай

Управление государственными финансами и государственным имуществом

Наименование подпрограммы государственной программы Республики Алтай

Повышение эффективности бюджетных расходов Республики Алтай

Наименование ведомственной целевой программы функционирования

Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Республики Алтай в 2013 - 2015 годах (далее - Программа)

Цель и задачи ведомственной целевой программы функционирования

Цель: обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Республики Алтай.

Задачи:

1) увеличение налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Республики Алтай;

2) совершенствование процесса планирования республиканского бюджета Республики Алтай;

3) совершенствование организации исполнения республиканского бюджета Республики Алтай;

4) совершенствование форм и методов сбора, свода и консолидации бухгалтерской отчетности об исполнении республиканского бюджета Республики Алтай;

5) повышение качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств республиканского бюджета Республики Алтай;

6) обеспечение проведения взвешенной долговой политики в Республике Алтай;

7) повышение качества внутреннего государственного финансового контроля и контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

8) формирование единого информационного пространства и применение информационно-коммуникационных технологий в сфере управления общественными финансами

Целевые показатели ведомственной целевой программы функционирования

Показатели цели:

доля государственных программ Республики Алтай, принятых в отчетном году, проекты которые прошли публичные обсуждения;

наличие утвержденной приказом Министерства финансов Республики Алтай методики формализованного прогнозирования доходов республиканского бюджета Республики Алтай по основным налогам и сборам;

соотношение недополученных доходов по региональным налогам в результате действия налоговых льгот, установленных законами Республики Алтай, к общему объему поступивших региональных налогов в консолидированный бюджет Республики Алтай;

приемлемость уровня риска исполнения расходных обязательств в связи с погашением государственного долга Республики Алтай (отношение объема погашения долговых обязательств Республики Алтай за минусом объема привлеченных заемных средств к общему объему доходов республиканского бюджета Республики Алтай в отчетном финансовом году (за исключением субвенций из федерального бюджета);

отношение расходов на обслуживание государственного долга Республики Алтай (за исключением расходов на обслуживание бюджетных кредитов) к среднему объему государственного долга Республики Алтай в отчетном финансовом году;

уровень долговой нагрузки на республиканский бюджет Республики Алтай (отношение объема государственного долга Республики Алтай на 1 января текущего финансового года к объему доходов республиканского бюджета Республики Алтай в отчетном финансовом году (за исключением субвенций из федерального бюджета);

отношение объема просроченной кредиторской задолженности республиканского бюджета Республики Алтай к объему расходов республиканского бюджета Республики Алтай;

отношение просроченной кредиторской задолженности местного бюджета и муниципальных учреждений Республики Алтай к расходам местного бюджета Республики Алтай;

мониторинг исполнения расходов республиканского бюджета Республики Алтай в разрезе исполнительных органов государственной власти Республики Алтай и подведомственных им государственных учреждений Республики Алтай, направленных на достижение финансовых и целевых показателей государственных программ Республики Алтай и ведомственных целевых программ Республики Алтай (далее - целевых программ);

доля субсидий местным бюджетам, предоставляемых в рамках целевых программ;

доля целевых программ, по которым утвержденный объем финансирования изменился в течение отчетного года более чем на 10 процентов от первоначального плана, за исключением субсидий из федерального бюджета;

публикация данных мониторинга качества финансового управления главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Алтай;

исполнение расходных обязательств Республики Алтай, за исключением расходов за счет субсидий, субвенций федерального бюджета, расходов на обслуживание государственного долга Республики Алтай, исков к казне Республики Алтай и резервных фондов;

доля расходов Республики Алтай на осуществление бюджетных инвестиций в рамках целевых программ;

наличие эффективных контрактов с руководителями исполнительных органов государственной власти Республики Алтай, руководителями государственных учреждений Республики Алтай, главных распорядителей бюджетных средств и распорядителей средств республиканского бюджета Республики Алтай;

удельный вес муниципальных образований в Республике Алтай, по которым проведена оценка качества организации и осуществления бюджетного процесса муниципальных образований в Республике Алтай, от общего их количества.

Показатели задачи 1, направленные на достижение цели:

динамика имущественных налогов (налога на имущество организаций, налога на имущество физических лиц, земельного налога, транспортного налога) консолидированного бюджета Республики Алтай;

доля налоговых и неналоговых доходов в объеме собственных доходов консолидированного бюджета Республики Алтай.

Показатели задачи 2, направленные на достижение цели:

количество вносимых в течение финансового года изменений в закон Республики Алтай о республиканском бюджете Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период в части уточнения общего годового объема налоговых и неналоговых доходов республиканского бюджета Республики Алтай;

утверждение основных параметров республиканского бюджета Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период;

наличие утвержденного закона Республики Алтай о республиканском бюджете Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период.

Показатели задачи 3, направленные на достижение цели:

размещение на официальных сайтах органа государственной власти Республики Алтай информации о целевых программах и фактических результатах их реализации, а также о соответствии целей и задач этих целевых программ схеме целеполагания Республики Алтай;

наличие ежемесячного размещения на официальном сайте Министерства финансов Республики Алтай отчетов об исполнении республиканского бюджета Республики Алтай;

доля государственных учреждений Республики Алтай, выполнивших государственное задание на 100%, в общем количестве государственных учреждений Республики Алтай, которым установлены государственные задания;

доля бюджетных расходов на финансовое обеспечение оказания бюджетными и автономными учреждениями Республики Алтай государственных услуг, рассчитанных исходя из нормативов финансовых затрат.

Показатели задачи 4, направленные на достижение цели:

соответствие представленной бюджетной отчетности об исполнении республиканского бюджета Республики Алтай установленным законодательством Российской Федерации требованиям о составе бюджетной отчетности об исполнении бюджета субъекта Российской Федерации;

соблюдение установленных законодательством Российской Федерации требований о составе бюджетной отчетности об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и государственных внебюджетных фондов.

Показатели задачи 5, направленные на достижение цели:

доля исполнительных органов государственной власти Республики Алтай, реализующих утвержденные ведомственные планы оптимизации бюджетных расходов, от общего количества исполнительных органов государственной власти Республики Алтай;

динамика среднего балла по оценке качества финансового менеджмента главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Алтай.

Показатели задачи 6, направленные на достижение цели:

количество выявленных нарушений бюджетного законодательства в части превышения предельных ограничений, установленных бюджетным законодательством в отношении размера дефицита республиканского бюджета Республики Алтай и объема государственного долга Республики Алтай;

объем просроченной задолженности по долговым обязательствам Республики Алтай.

Показатели задачи 7, направленные на достижение цели:

доля средств республиканского бюджета Республики Алтай, подвергнутых мероприятиям внутреннего государственного финансового контроля, в общем объеме расходов республиканского бюджета Республики Алтай без учета субвенций (руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти Республики Алтай и другие общегосударственные вопросы);

доля средств республиканского бюджета Республики Алтай, направленных на обеспечение государственных нужд Республики Алтай, подвергнутых контрольным мероприятиям, в общем объеме расходов республиканского бюджета Республики Алтай, направленных на обеспечение государственных нужд Республики Алтай;

доля средств республиканского бюджета Республики Алтай, в отношении которых проведены мероприятия внутреннего государственного финансового контроля;

доля контрольных мероприятий, по результатам которых объекту контроля были направлены представления и (или) предписания об устранении нарушений, в общем объеме контрольных мероприятий, по результатам которых были выявлены нарушения.

Показатели задачи 8, направленные на достижение цели:

доля функционирующих бюджетных информационных систем Министерства финансов Республики Алтай, обеспечивающих реализацию в автоматизированном виде единых подходов к ведению бухгалтерского и бюджетного учета в Республике Алтай, от их общего числа;

количество пользователей, имеющих возможность доступа к бюджетным информационным системам Министерства финансов Республики Алтай, обеспечивающих реализацию в автоматизированном виде единых подходов к ведению бухгалтерского и бюджетного учета в Республике Алтай, в том числе посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

Характеристика мероприятий ведомственной целевой программы функционирования

Выполнение функций по разработке и реализации основных направлений бюджетной и налоговой политики Республики Алтай, совершенствование организации бюджетного процесса, мониторинг и повышение качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств республиканского бюджета Республики Алтай, проведение взвешенной долговой политики в Республике Алтай и повышение качества финансового контроля, формирование единого информационного пространства и применения информационно-коммуникационных технологий в сфере управления общественными финансами

Сроки реализации ведомственной целевой программы функционирования

С 2013 по 2015 годы

Объемы и источники финансирования ведомственной целевой программы функционирования

Объем финансирования Программы за счет всех источников финансирования составит 1392523,8 тыс. рублей, в том числе:

за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай - 1379323,8 тыс. рублей на весь срок ее реализации, в том числе:

2013 год - 253525,2 тыс. рублей;

2014 год - 420259,6 тыс. рублей;

2015 год - 705539,0 тыс. рублей;

за счет внебюджетных источников (справочно) - 13200,0 тыс. рублей на весь срок ее реализации, в том числе:

2013 год - 4200,0 тыс. рублей;

2014 год - 4500,0 тыс. рублей;

2015 год - 4500,0 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации ведомственной целевой программы функционирования

Обеспечение выполнения расходных обязательств Республики Алтай, в том числе направленных на обеспечение социально-экономического развития Республики Алтай, своевременно и в полном объеме.

Показатель социально-экономической эффективности:

наличие утвержденной приказом Министерства финансов Республики Алтай методики формализованного прогнозирования доходов республиканского бюджета Республики Алтай по основным налогам и сборам (да);

соотношение недополученных доходов по региональным налогам в результате действия налоговых льгот, установленных законами Республики Алтай, к общему объему поступивших региональных налогов в консолидированный бюджет Республики Алтай (не более 4%);

приемлемость уровня риска исполнения расходных обязательств в связи с погашением государственного долга Республики Алтай (отношение объема погашения долговых обязательств Республики Алтай за минусом объема привлеченных заемных средств к общему объему доходов республиканского бюджета Республики Алтай в отчетном финансовом году (за исключением субвенций из федерального бюджета) (не более 10%);

отношение расходов на обслуживание государственного долга Республики Алтай (за исключением расходов на обслуживание бюджетных кредитов) к среднему объему государственного долга Республики Алтай в отчетном финансовом году (не более 12%);

уровень долговой нагрузки на республиканский бюджет Республики Алтай (отношение объема государственного долга Республики Алтай на 1 января текущего финансового года к объему доходов республиканского бюджета Республики Алтай в отчетном финансовом году (за исключением субвенций из федерального бюджета) (19%);

отношение объема просроченной кредиторской задолженности республиканского бюджета Республики Алтай к объему расходов республиканского бюджета Республики Алтай (0%);

отношение просроченной кредиторской задолженности местного бюджета и муниципальных учреждений Республики Алтай к расходам местного бюджета Республики Алтай (0%);

доля субсидий местным бюджетам, предоставляемых в рамках целевых программ (100%);

доля целевых программ, по которым утвержденный объем финансирования изменился в течение отчетного года более чем на 10 процентов от первоначального плана, за исключением субсидий из федерального бюджета (48%);

доля целевых программ, принятых в отчетном году, проекты которых прошли публичные обсуждения (100%);

публикация данных мониторинга качества финансового управления главных распорядителей бюджетных средств Республики Алтай (да);

исполнение расходных обязательств Республики Алтай, за исключением расходов за счет субсидий, субвенций федерального бюджета, расходов на обслуживание государственного долга Республики Алтай, исков к казне Республики Алтай и резервных фондов (96,7%);

доля расходов Республики Алтай на осуществление бюджетных инвестиций в рамках целевых программ (100%);

наличие эффективных контрактов с руководителями исполнительных органов государственной власти Республики Алтай, руководителями учреждений, главных распорядителей бюджетных средств и распорядителей средств республиканского бюджета Республики Алтай (да);

мониторинг исполнения расходов республиканского бюджета Республики Алтай в разрезе исполнительных органов государственной власти Республики Алтай и подведомственных им государственных учреждений Республики Алтай, направленных на достижение финансовых и целевых показателей государственных программ и ведомственных целевых программ (да);

удельный вес муниципальных образований в Республике Алтай, по которым проведена оценка качества организации и осуществления бюджетного процесса муниципальных образований в Республике Алтай, от общего их количества (100%) ";


б) в разделе 1 "Характеристика проблемы" Программы:

абзац второй изложить в следующей редакции:

"Министерство финансов Республики Алтай в соответствии с Положением о Министерстве финансов Республики Алтай, утвержденным постановлением Правительства Республики Алтай от 14 мая 2014 года N 134 "Об утверждении Положения о Министерстве финансов Республики Алтай и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Алтай", для обеспечения финансовой стабильности и сбалансированности республиканского бюджета Республики Алтай:";

в абзаце десятом слово "бюджета" заменить словами "республиканского бюджета Республики Алтай";

в абзаце семнадцатом слово "бюджета" заменить словами "республиканского бюджета Республики Алтай";

в абзаце восемнадцатом слово "бюджета" заменить словами "республиканского бюджета Республики Алтай";

в абзаце двадцать восьмом слово "бюджета" заменить словами "республиканского бюджета Республики Алтай";

абзац двадцать девятый изложить в следующей редакции:

"Расширение полномочий главных распорядителей бюджетных средств Республики Алтай при исполнении республиканского бюджета Республики Алтай должно сопровождаться развитием системы мониторинга качества финансового менеджмента с опорой не только на четкие целевые ориентиры их деятельности, но и на отлаженные бюджетные процедуры, механизмы внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, высокий уровень бюджетной дисциплины.";

в абзаце тридцать первом после слов "республиканского бюджета" дополнить словами "Республики Алтай";

в) в разделе 2 "Цели, задачи и сроки реализации Программы" Программы:

в абзаце первом слова "и развитие комплексной автоматизации бюджетного процесса в регионе" исключить;

наименование задачи 6 дополнить словами "в Республике Алтай";

наименование задачи 7 дополнить словами "и контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

г) раздел 3 "Описание ожидаемых конечных результатов реализации Программы" Программы изложить в следующей редакции:

"3. Описание ожидаемых конечных результатов реализации Программы


В результате реализации Программы ожидается выполнение расходных обязательств Республики Алтай, в том числе направленных на обеспечение социально-экономического развития Республики Алтай, своевременно и в полном объеме.

Ожидается выполнение следующих показателей социально-экономической эффективности:

наличие утвержденной приказом Министерства финансов Республики Алтай методики формализованного прогнозирования доходов республиканского бюджета Республики Алтай по основным налогам и сборам (да);

соотношение недополученных доходов по региональным налогам в результате действия налоговых льгот, установленных законами Республики Алтай, к общему объему поступивших региональных налогов в консолидированный бюджет Республики Алтай (не более 4%);

приемлемость уровня риска исполнения расходных обязательств в связи с погашением государственного долга Республики Алтай (отношение объема погашения долговых обязательств Республики Алтай за минусом объема привлеченных заемных средств к общему объему доходов республиканского бюджета Республики Алтай в отчетном финансовом году (за исключением субвенций из федерального бюджета) (не более 10%);

отношение расходов на обслуживание государственного долга Республики Алтай (за исключением расходов на обслуживание бюджетных кредитов) к среднему объему государственного долга Республики Алтай в отчетном финансовом году (не более 12%);

уровень долговой нагрузки на республиканский бюджет Республики Алтай (отношение объема государственного долга Республики Алтай на 1 января текущего финансового года к объему доходов республиканского бюджета Республики Алтай в отчетном финансовом году (за исключением субвенций из федерального бюджета) (19%);

отношение объема просроченной кредиторской задолженности республиканского бюджета Республики Алтай к объему расходов республиканского бюджета Республики Алтай (0%);

отношение просроченной кредиторской задолженности местного бюджета и муниципальных учреждений в Республике Алтай к расходам местного бюджета Республики Алтай (0%);

доля субсидий местным бюджетам, предоставляемых в рамках целевых программ (100%);

доля целевых программ, по которым утвержденный объем финансирования изменился в течение отчетного года более чем на 10 процентов от первоначального плана, за исключением субсидий из федерального бюджета (48%);

доля целевых программ, принятых в отчетном году, проекты которых прошли публичные обсуждения (100%);

публикация данных мониторинга качества финансового управления главных распорядителей бюджетных средств Республики Алтай (да);

исполнение расходных обязательств Республики Алтай, за исключением расходов за счет субсидий, субвенций федерального бюджета, расходов на обслуживание государственного долга, исков к казне и резервных фондов (96,7%);

доля расходов Республики Алтай на осуществление бюджетных инвестиций в рамках целевых программ (100%);

наличие эффективных контрактов с руководителями исполнительных органов государственной власти Республики Алтай, руководителями государственных учреждений Республики Алтай, главных распорядителей бюджетных средств и распорядителей средств республиканского бюджета Республики Алтай (да);

мониторинг исполнения расходов республиканского бюджета Республики Алтай в разрезе исполнительных органов государственной власти Республики Алтай и подведомственных им государственных учреждений Республики Алтай, направленных на достижение финансовых и целевых показателей государственных программ Республики Алтай и ведомственных целевых программ Республики Алтай (да);

удельный вес муниципальных образований в Республике Алтай, по которым проведена оценка качества организации и осуществления бюджетного процесса муниципальных образований в Республике Алтай, от общего их количества (100%).

Расчет значений показателей цели и задач Программы осуществляется в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 26 июля 2013 года N 75н "Об утверждении методики проведения оценки результатов, достигнутых субъектами Российской Федерации в сфере повышения эффективности бюджетных расходов, и динамики данных результатов".

Структура мероприятий, реализуемых в рамках задач Программы, направлена на достижение ожидаемых результатов и целевых индикаторов реализации Программы, указанных в приложении N 1 к настоящей Программе.";

д) в разделе 5 "Описание социальных, экономических и экологических последствий реализации программы" Программы:

наименование раздела изложить в следующей редакции:

"Описание социальных, экономических и экологических последствий реализации ведомственной целевой программы функционирования, общая оценка ее вклада в цель государственной программы Республики Алтай";

в абзаце втором слово "республики" заменить словами "Республики Алтай";

дополнить абзацами четвертым - двенадцатым следующего содержания:

"Программа направлена на решение задачи "Повышение эффективности бюджетных расходов в Республике Алтай" государственной программы Республики Алтай "Управление государственными финансами и государственным имуществом".

На основе анализа выявился ряд основных рисков:

1) неэффективность управления и организации процесса реализации Программы;

2) неэффективное использование средств республиканского бюджета Республики Алтай;

3) недостаточный профессиональный уровень кадров среднего и высшего звена, необходимый для эффективной реализации мероприятий Программы.

Меры управления рисками:

1) разработка и внедрение эффективной системы контроля и управления реализацией программных мероприятий, оценки эффективности использования средств республиканского бюджета Республики Алтай;

2) мониторинг результативности и эффективности реализации Программы;

3) проведение подготовки и переподготовки кадров.";

е) в разделе 6 "Ресурсное обеспечение Программы" Программы:

в абзаце восьмом:

цифры "1526116,2" заменить цифрами "1392523,8";

цифры "1512916,2" заменить цифрами "1379323,8";

абзац девятый изложить в следующей редакции:

"В соответствии с частью третьей статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации при утверждении закона Республики Алтай о республиканском бюджете Республики Алтай на очередной финансовый год и на плановый период устанавливаются условно утверждаемые расходы на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов республиканского бюджета Республики Алтай, на второй год планового периода - в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов республиканского бюджета Республики Алтай.";

в абзаце двенадцатом цифры "553852,0" заменить цифрами "420259,6";

ж) в приложении N 1 к Программе:

в графе 1:

в позиции "Приемлемость уровня риска исполнения расходных обязательств в связи с погашением государственного долга Республики Алтай (отношение объема погашения долговых обязательств Республики Алтай за минусом объема привлеченных заемных средств к общему объему доходов республиканского бюджета в отчетном финансовом году (за исключением субвенций из федерального бюджета)" после слов "республиканского бюджета" дополнить словами "Республики Алтай";

позицию "Доля государственных программ Республики Алтай, принятых в отчетном году, проекты которых прошли публичные обсуждения" изложить в следующей редакции:

"Доля государственных программ Республики Алтай, принятых в отчетном году, проекты которых прошли публичные обсуждения

%

100

100

0

0

информация Министерства финансов Республики Алтай";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»