Недействующий

ОБ ОКАЗАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ НЕКОТОРЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ (с изменениями на: 21.07.2016)




Приложение N 1
к Постановлению
Правительства Республики Алтай
от 18 сентября 2015 года N 300

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ УСЛОВИЙ, ПОРЯДКА НАЗНАЧЕНИЯ И ВЫПЛАТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ НА ОСНОВАНИИ СОЦИАЛЬНОГО КОНТРАКТА НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ, А ТАКЖЕ УСТАНОВЛЕНИИ СЛУЧАЕВ ПРЕКРАЩЕНИЯ ОКАЗАНИЯ ДАННОЙ ПОМОЩИ


1. Настоящее Положение определяет условия, порядок назначения и выплаты, размер государственной социальной помощи на основании социального контракта на территории Республики Алтай, а также устанавливает случаи прекращения оказания данной помощи (далее - социальная помощь), за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай, предусмотренных Министерству труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай (далее - Министерство), в пределах утвержденных на эти цели бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год.

2. Право на получение социальной помощи предоставляется гражданам, проживающим на территории Республики Алтай, относящимся к категориям, предусмотренным частью 1 статьи 8.1 Федерального закона от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" (далее - Федеральный закон N 178-ФЗ).

3. Размер социальной помощи определяется в соответствии с абзацем первым статьи 3 Закона Республики Алтай от 30 октября 2014 года N 61-РЗ "О государственной социальной помощи на территории Республики Алтай" (далее - Закон Республики Алтай N 61-РЗ).

Социальная помощь предоставляется по выбору гражданина в виде денежной выплаты либо в виде натуральной помощи (топливо, продукты питания, одежда, обувь, медикаменты и другие виды натуральной помощи).

4. Решение о предоставлении, прекращении либо об отказе в предоставлении социальной помощи принимается Министерством.

Срок предоставления социальной помощи определяется в соответствии с частью 7 статьи 8.1 Федерального закона N 178-ФЗ и не подлежит продлению.

5. Заявление о предоставлении государственной социальной помощи на основании социального контракта (далее - заявление) по форме (электронной либо письменной), согласно приложению к настоящему Порядку, подается по месту жительства или месту пребывания гражданина в бюджетное учреждение Республики Алтай в сфере социальной поддержки населения (далее - учреждение) либо в автономное учреждение Республики Алтай "Многофункциональный центр обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр) от себя лично (для малоимущих одиноко проживающих граждан) или от имени своей семьи.

6. Для заключения социального контракта к заявлению прилагаются следующие документы:

а) представляемые заявителем:

копия документа, удостоверяющего личность гражданина (с предъявлением оригинала либо нотариально заверенной копии);

копия свидетельства о государственной регистрации заключения (расторжения) брака (в случае обращения малоимущего одиноко проживающего гражданина копия документа не предоставляется);

копия свидетельства о рождении или паспорта (с предъявлением оригинала, либо нотариально заверенной копии) - для несовершеннолетних членов семьи;

справка об обучении в образовательной организации - для обучающихся в образовательных организациях по очной форме обучения в возрасте до 23 лет;

документы, подтверждающие доходы (отсутствие доходов) каждого члена семьи, входящего в ее состав, за 3 последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2003 года N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи";

справка о составе семьи, домовая книга или выписка из домовой книги, содержащие сведения о лицах, зарегистрированных совместно с гражданином по месту его проживания или месту пребывания;

копия трудовой книжки гражданина, каждого члена его семьи (при наличии);

б) запрашиваемые путем межведомственного взаимодействия в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг":

сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета гражданина;

сведения о получении (неполучения) пособия по безработице;

сведения о размере пенсии и государственной социальной помощи в виде предоставления социальных услуг в соответствии с главой 2 Федерального закона от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" за 3 последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления;

сведения об имуществе, принадлежащем гражданину (его семье) на праве собственности.

7. Документы, предусмотренные пунктами 5 и 6 настоящего Положения, могут быть поданы гражданином одним из следующих способов:

а) путем личного обращения в учреждение либо многофункциональный центр. В этом случае специалист учреждения либо многофункционального центра снимает с подлинников документов копии, сверяет их с подлинниками, удостоверяет своей подписью и возвращает подлинники документов гражданину. При этом днем обращения гражданина считается дата регистрации в день приема учреждением либо многофункциональным центром заявления с прилагаемыми к нему документами;

б) направление через организацию федеральной почтовой связи. В этом случае документы направляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с федеральным законодательством на совершение нотариальных действий. При этом способе днем обращения считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления заявления с прилагаемыми к нему документами;

в) подача заявления и документов в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" путем заполнения интерактивных форм заявлений и документов, при условии перевода форм заявления и документов, предусмотренных пунктами 5 и 6 настоящего Положения, в электронную форму в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. При этом способе днем обращения считается дата регистрации заявления и документов в автоматическом режиме в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

8. При получении документов, предусмотренных пунктами 5 и 6 настоящего Положения, учреждением либо многофункциональным центром гражданину выдается расписка с указанием количества принятых к рассмотрению документов и даты их получения.