Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ СЕМЬЯМ С ДЕТЬМИ И ДЕТЯМ В ЦЕНТРАХ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ (с изменениями на: 05.05.2016)

III. Порядок предоставления социальных услуг в полустационарной форме


22. Прием в организацию на полустационарную форму социального обслуживания осуществляется на основании заявления родителя (законного представителя).

23. Социальное обслуживание в полустационарной форме осуществляется в соответствии со следующими этапами:

прием родителей (законных представителей);

признание семьи и детей нуждающимися в социальном обслуживании;

разработка и реализация индивидуальной программы;

оформление учетной карты на получателя социальных услуг;

формирование регистра получателей социальных услуг;

социально-педагогический патронаж семьи и детей;

социальная реабилитация семьи и детей;

прекращение предоставления социальных услуг.

24. Координация реализации индивидуальной программы осуществляется социально-реабилитационным консилиумом. Положение о социально-реабилитационном консилиуме, его состав, порядок работы утверждаются руководителем организации.

25. Оформление учетной карты на получателя социальных услуг осуществляется специалистами организации в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления родителя (законного представителя).

26. Формирование и ведение регистра получателей социальных услуг в Республике Марий Эл осуществляется в соответствии с Порядком формирования и ведения регистра получателей социальных услуг в Республике Марий Эл, утвержденным постановлением Правительства Республики Марий Эл от 31 октября 2014 года N 577.

27. Решение о проведении социально-педагогического патронажа семьи и детей принимается социально-реабилитационным консилиумом организации в срок не более чем 10 рабочих дней со дня регистрации заявления родителя (законного представителя).

28. График социально-педагогического патронажа семьи и детей составляется специалистами организации и утверждается руководителем организации в срок не более чем 10 рабочих дней со дня регистрации заявления родителя (законного представителя).

29. Прием детей в отделение дневного пребывания несовершеннолетних осуществляется при наличии медицинской справки об отсутствии контактов с инфекционными больными, а в лагерь отдыха с дневным пребыванием - при наличии медицинской справки по форме 079-у.

30. В отделении дневного пребывания несовершеннолетних формируются реабилитационные группы несовершеннолетних.

31. Несовершеннолетние школьного возраста посещают отделение дневного пребывания в свободное от учебных занятий время.

32. Учитывая особенности обучения детей в образовательных организациях, реабилитационные группы могут функционировать в две смены с продолжительностью пребывания детей 3 - 4 часа в день.

Режим работы реабилитационных групп определяется правилами внутреннего распорядка организации.

33. Средняя продолжительность пребывания несовершеннолетнего в отделении дневного пребывания - до 21 рабочего дня. Продолжительность пребывания может быть увеличена или уменьшена в соответствии со временем социально-реабилитационного периода, определяемого индивидуальной программой.

34. Несовершеннолетние в период пребывания в отделении дневного пребывания обеспечиваются питанием в соответствии с Порядком утверждения норм питания и нормативов обеспечения мягким инвентарем в организациях социального обслуживания населения Республики Марий Эл, утвержденным постановлением Правительства Республики Марий Эл от 30 октября 2014 года N 570.

35. Деятельность реабилитационных групп осуществляется на основе воспитательных программ социальной реабилитации, учитывающих индивидуальные программы.

36. В отделении дневного пребывания один и тот же несовершеннолетний в течение года может пребывать 2-3 раза по мере необходимости.

37. В условиях отделения дневного пребывания несовершеннолетних может быть организован лагерь отдыха с дневным пребыванием сроком до 21 рабочего дня.

38. Результатом предоставления социальных услуг в полустационарной форме является адаптация семьи и детей в обществе путем содействия в решении социальных вопросов.