ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 сентября 2015 года N 424
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ГЛАВНЫМ РАСПОРЯДИТЕЛЕМ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ - УПРАВЛЕНИЕМ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ В РАМКАХ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ И УКРЕПЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ И ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2015 ГОД"
____________________________________________________________________
Утратил силу с 21 апреля 2016 года на основании Постановления Правительства Орловской области от 21.04.2016 N 133.
____________________________________________________________________
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Орловской области от 11 декабря 2014 года N 378 "Об утверждении межведомственной инвестиционной программы "Развитие и укрепление социальной и инженерной инфраструктуры Орловской области на 2015 год", в целях осуществления контроля за ходом капитального ремонта объектов муниципальной собственности с использованием средств областного бюджета Правительство Орловской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий главным распорядителем бюджетных средств - Управлением экологической безопасности и природопользования Орловской области из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Орловской области в рамках межведомственной инвестиционной программы "Развитие и укрепление социальной и инженерной инфраструктуры Орловской области на 2015 год".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области по агропромышленному комплексу Д.В. Бутусова.
Исполняющий обязанности
Председателя Правительства
Орловской области
В.В.СОКОЛОВ
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ГЛАВНЫМ РАСПОРЯДИТЕЛЕМ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ - УПРАВЛЕНИЕМ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ В РАМКАХ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ И УКРЕПЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ И ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2015 ГОД"
1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление в 2015 году субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Орловской области на софинансирование мероприятий по развитию и укреплению социальной и инженерной инфраструктуры Орловской области, предусмотренных Законом Орловской области от 5 декабря 2014 года N 1699-ОЗ "Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" (далее - субсидии), в рамках участия в реализации мероприятий по капитальному ремонту гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности и предусмотренных межведомственной инвестиционной программой "Развитие и укрепление социальной и инженерной инфраструктуры Орловской области на 2015 год", утвержденной постановлением Правительства Орловской области от 11 декабря 2014 года N 378 "Об утверждении межведомственной инвестиционной программы "Развитие и укрепление социальной и инженерной инфраструктуры Орловской области на 2015 год" (далее - межведомственная инвестиционная программа).
2. Субсидии направляются в бюджет муниципальных образований Орловской области в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Орловской области по реализации мероприятий, указанных в пункте 1 настоящего Порядка.
3. Субсидии предоставляются Управлением экологической безопасности и природопользования Орловской области (далее - Управление) муниципальным образованиям Орловской области в соответствии с распределением между муниципальными районами и городскими округами Орловской области, в рамках мероприятий, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на 2015 год на софинансирование мероприятий на основании соглашения о предоставлении субсидий, заключаемого между Управлением и муниципальными образованиями Орловской области (далее - Соглашение).
4. В целях открытия финансирования объектов, подлежащих капитальному ремонту и включенных в межведомственную инвестиционную программу, муниципальные образования Орловской области представляют в Управление следующие документы:
1) заявку о предоставлении субсидии;
2) проектно-сметную документацию, выполненную для объекта капитального ремонта, включенного в мероприятия, указанные в пункте 1 настоящего Порядка (далее - объект);
3) копии положительных заключений государственной экспертизы проектной документации и (или) о проверке достоверности определения сметной стоимости объекта, заверенные подписью главы муниципального образования Орловской области или уполномоченного им лица и печатью муниципального образования Орловской области;
4) нормативный правовой акт муниципального образования Орловской области об утверждении проектной документации на объект, с указанием основных технико-экономических показателей проекта;
5) нормативный правовой акт муниципального образования Орловской области, определяющий лицо, уполномоченное на осуществление функций заказчика производства работ на объекте;
6) копию договора с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, имеющим свидетельство о допуске к работам на соответствующий вид деятельности, выданное в установленном порядке, для проведения строительного контроля за производством работ на объекте, заверенную подписью главы муниципального образования Орловской области или уполномоченного им лица и печатью муниципального образования Орловской области;
7) справку Главного управления МЧС России по Орловской области об установлении режима чрезвычайной ситуации и нанесенном ущербе, если таковой имеется;
8) расчеты экономической эффективности мероприятия, включая расчет предотвращенного вероятного ущерба;
9) сметно-финансовые расчеты проведения работ, выполненные в базовом и текущем уровне цен с учетом индексов изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ, индексов изменения сметной стоимости прочих работ и затрат, а также индексов изменения сметной стоимости оборудования, рекомендованных к применению Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации на соответствующий период;
10) выписку из реестра имущества муниципального образования по объекту;
11) акт обследования состояния объекта с прилагаемыми фотоматериалами;
12) ситуационный план (картографические материалы) соответствующего объекта с привязкой к местности и нанесением участков, которые могут быть подвержены негативному воздействию вод;
13) выписку из бюджета муниципального образования Орловской области с указанием объема софинансирования мероприятий, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, и целевого использования средств бюджета муниципального образования Орловской области.
Документы представляются отдельно по каждому объекту, включенному в мероприятия, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.
Документы, поступившие в Управление, регистрируются специалистом Управления в день их поступления.
5. По результатам рассмотрения представленных муниципальным образованием Орловской области документов Управление в течение 15 рабочих дней со дня их регистрации принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии и уведомляет о принятом решении муниципальное образование Орловской области. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в письменном уведомлении указываются причины отказа в предоставлении субсидии.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
недоведение до Управления лимитов бюджетных обязательств на 2015 год на мероприятия, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;
некомплектность документов, установленных пунктом 4 настоящего Порядка.
Решение о предоставлении субсидии принимается при отсутствии оснований, установленных абзацами 2 - 4 настоящего пункта.
К уведомлению о предоставлении субсидии прилагаются два экземпляра подписанного начальником Управления Соглашения.
6. Соглашение должно содержать:
1) сведения об объеме субсидии;
2) наименование объекта, включенного в мероприятия, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;
3) сведения об объеме средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования Орловской области на софинансирование мероприятий, указанных в пункте 1 настоящего Порядка;
4) условия предоставления субсидии, в том числе по соблюдению муниципальными образованиями Орловской области условий софинансирования;
5) условия приостановления, прекращения и сокращения объема предоставления субсидии;
6) обязательство муниципального образования Орловской области о представлении в Управление отчетной документации в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка;
7) показатели эффективности использования субсидии, установленные пунктом 19 настоящего Порядка;
8) порядок возврата субсидии, в том числе неиспользованной или использованной не по целевому назначению;
9) сведения об ответственности сторон.
7. Муниципальное образование Орловской области в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления о предоставлении субсидии представляет Управлению два экземпляра подписанного главой муниципального образования Орловской области Соглашения для регистрации. Регистрация Соглашения производится Управлением в течение 3 рабочих дней со дня получения подписанного главой муниципального образования Орловской области Соглашения. В течение 3 рабочих дней со дня регистрации один экземпляр Соглашения возвращается муниципальному образованию Орловской области.
8. В течение 20 рабочих дней со дня получения зарегистрированного Соглашения муниципальное образование Орловской области представляет в Управление подтверждение о внесенных изменениях в сводную бюджетную роспись, предусматривающее увеличение на сумму предоставленных субсидий.
9. Со дня получения зарегистрированного Соглашения муниципальное образование Орловской области до 3-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в Управление:
1) ежемесячно - отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (далее - отчет об исполнении бюджета) по форме 0503127, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации";
2) ежемесячно - отчет о выполненных работах и об осуществлении расходов бюджета муниципального образования по объекту по форме, представленной в приложении 1 к настоящему Порядку;
3) ежемесячно - конъюнктурный обзор выполненных строительно-монтажных работ по форме, представленной в приложении 2 к настоящему Порядку;
4) ежемесячно - конъюнктурный обзор выполненных проектно-изыскательных работ по форме, представленной в приложении 3 к настоящему Порядку;
5) ежемесячно - акты о приемке выполненных работ по форме N КС-2, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 года N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ";
6) ежемесячно - справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 года N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ";
7) ежеквартально - сведения об использовании средств из бюджетных и внебюджетных источников финансирования на выполнение государственных программ (подпрограмм) Российской Федерации по форме N 1-ГП, утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 14 ноября 2014 года N 661 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за ходом реализации государственных и федеральных целевых программ (подпрограмм)".
10. Муниципальным образованием Орловской области ежемесячно до 3-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляется в Управление заявка на финансирование с приложением подтверждающих документов. На основании указанной заявки Управлением составляются и утверждаются реестры на перечисление средств областного бюджета (далее - реестры).
Утвержденные реестры направляются в Департамент финансов Орловской области ежемесячно до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.
11. Департамент финансов Орловской области на основании реестров не позднее 25 декабря текущего года перечисляет денежные средства на счет Управления в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств на 2015 год и кассового плана.
12. В течение 5 рабочих дней со дня поступления денежных средств Управление перечисляет денежные средства на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.
13. Контроль за исполнением условий предоставления и использования муниципальными образованиями Орловской области субсидий осуществляется Управлением в соответствии с действующим законодательством.
14. Ответственность за нецелевое использование предоставленных субсидий, недостоверность сведений, содержащихся в документах, несут муниципальные образования Орловской области в соответствии с настоящим Порядком, а также действующим законодательством.
Остаток неиспользованных средств субсидии по итогам года подлежит возврату в соответствии с действующим законодательством.
15. Основаниями для приостановления предоставления субсидии являются:
установление факта нецелевого использования субсидии;
непредставление документов, установленных пунктом 9 настоящего Порядка;
непредоставление муниципальным образованием Орловской области установленной доли софинансирования.
16. В течение 10 рабочих дней со дня выявления оснований, указанных в пункте 15 настоящего Порядка, Управление направляет муниципальному образованию Орловской области подписанное начальником Управления уведомление о приостановлении предоставления субсидии муниципальному образованию Орловской области (далее - уведомление) до устранения причины приостановления.
В уведомлении в обязательном порядке указываются причины приостановления предоставления субсидии.
Муниципальные образования Орловской области представляют документы, подтверждающие устранение причин, послуживших основанием для направления уведомления, в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения уведомления.
В случае непредставления документов, подтверждающих факт устранения нарушений, в срок, указанный в абзаце третьем настоящего пункта, перечисление субсидии прекращается, субсидия подлежит возврату в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня направления муниципальному образованию Орловской области уведомления о прекращении предоставления субсидии (с указанием причины прекращения предоставления субсидии), и перечисляется на счет Управления.
В случае неперечисления средств Управление принимает меры по взысканию субсидии в соответствии с действующим законодательством.
17. Основаниями для сокращения объема предоставления субсидии являются сокращение лимитов бюджетных обязательств областного бюджета, доведенных Управлению для предоставления субсидии, или обращение муниципального образования Орловской области о сокращении размера субсидии.
В течение 10 рабочих дней со дня возникновения оснований, указанных в настоящем пункте, Управление направляет муниципальному образованию Орловской области подписанное начальником Управления уведомление о сокращении объема предоставляемой субсидии.