(с изменениями на 30 июля 2021 года)
(в ред. постановлений Правительства Мурманской области от 15.03.2016 N 99-ПП, от 28.12.2017 N 639-ПП, от 16.01.2019 N 10-ПП, от 25.12.2019 N 603-ПП, от 08.02.2021 N 43-ПП, от 30.07.2021 N 529-ПП)
В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и статьей 4 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" Правительство Мурманской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных областных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания (далее соответственно - государственное задание, Положение).
(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 28.12.2017 N 639-ПП)
2. Министерству экономического развития Мурманской области (Тихонова Е.М.) и Министерству финансов Мурманской области (Дурягин Р.А.) разработать и утвердить:
- методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание государственными областными учреждениями государственных услуг (выполнение работ);
- примерную форму соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
3. Определить главных распорядителей средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные казенные учреждения и исполнительные органы государственной власти, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении областных бюджетных и (или) автономных учреждений, уполномоченными органами на утверждение базовых нормативов затрат, корректирующих отраслевых коэффициентов к базовому нормативу затрат, территориальных корректирующих коэффициентов.
(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 28.12.2017 N 639-ПП)
4. Признать утратившими силу:
5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 г. и распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
6. Утратил силу. - Постановление Правительства Мурманской области от 25.12.2019 N 603-ПП.
7. До принятия нормативных правовых актов, предусмотренных абзацем первым пункта 7 раздела II Положения, но не позднее срока формирования государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, нормы затрат, выраженные в натуральных показателях, определяются с указанием наименования нормы, ее значения и источника указанного значения в порядке, установленном (в части государственных услуг) абзацами вторым, третьим пункта 7 раздела II Положения.
(в ред. постановлений Правительства Мурманской области от 28.12.2017 N 639-ПП, от 16.01.2019 N 10-ПП)
8. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Мурманской области Дурягина Р.А.
(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 28.12.2017 N 639-ПП)
Губернатор
Мурманской области
М.В.КОВТУН
ПОЛОЖЕНИЕ О ФОРМИРОВАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЛАСТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ
(в ред. постановлений Правительства Мурманской области от 28.12.2017 N 639-ПП, от 16.01.2019 N 10-ПП, от 25.12.2019 N 603-ПП, от 08.02.2021 N 43-ПП, от 30.07.2021 N 529-ПП)
Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) областными бюджетными и автономными учреждениями, а также областными казенными учреждениями, определенными правовыми актами главных распорядителей средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные казенные учреждения (далее - областные казенные учреждения).
1. Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного областного учреждения с учетом предложений государственного областного учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей государственного областного учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения государственным областным учреждением государственного задания в отчетном финансовом году.
2. Государственное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, порядок оказания соответствующих услуг (работ), предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг (работ) физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание (выполнение) на платной основе в рамках государственного задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением государственного задания и требования к отчетности о выполнении государственного задания.
(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 08.02.2021 N 43-ПП)
Значение объемов государственных услуг для образовательных организаций среднего профессионального образования устанавливается на плановый период на уровне очередного финансового года и корректируется с учетом результатов ежегодного конкурса распределения контрольных цифр приема граждан и численности обучающихся, определенной за год (среднегодовой контингент).
Государственное задание формируется согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
При установлении государственному областному учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).
При установлении государственному областному учреждению государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся государственного задания в целом, включается в 3-ю часть государственного задания.
В государственном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных значений показателей качества и (или) объема, если иное не установлено федеральным законодательством и законодательством Мурманской области, в отношении отдельной государственной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении государственного задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании государственного задания на очередной финансовый год.
(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 25.12.2019 N 603-ПП)
Порядок определения и применения значений допустимых (возможных) отклонений устанавливается правовым актом исполнительного органа государственной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении областных бюджетных и (или) автономных учреждений, который подлежит согласованию с Министерством финансов Мурманской области.
(абзац введен постановлением Правительства Мурманской области от 08.02.2021 N 43-ПП)
3. Государственное задание формируется в процессе формирования областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня отражения на лицевом счете главного распорядителя бюджетных средств, открытом соответствующему главному распорядителю средств областного бюджета лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в отношении:
(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 08.02.2021 N 43-ПП)
- областных казенных учреждений - главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные казенные учреждения;
- областных бюджетных и (или) автономных учреждений - исполнительными органами государственной власти, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении областных бюджетных и (или) автономных учреждений, если иное не установлено законами Мурманской области, нормативными правовыми актами Губернатора Мурманской области или Правительства Мурманской области.
4. Государственное задание утверждается на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством Мурманской области сроку формирования областного бюджета.
В случае внесения изменений в показатели государственного задания формируется новое государственное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.
При изменении подведомственности государственного областного учреждения в государственном задании подлежит изменению информация, включенная в 3-ю часть государственного задания, в том числе в части уточнения положений о периодичности и сроках представления отчетов о выполнении государственного задания, сроков представления предварительного отчета о выполнении государственного задания, а также порядка осуществления контроля за выполнением государственного задания.
(абзац введен постановлением Правительства Мурманской области от 25.12.2019 N 603-ПП)
При реорганизации государственного областного учреждения (слияние, присоединение, выделение, разделение) государственное задание подлежит изменению в части уточнения показателей государственного задания.
(абзац введен постановлением Правительства Мурманской области от 25.12.2019 N 603-ПП)
При реорганизации государственного областного учреждения в форме слияния, присоединения показатели государственного задания государственных областных учреждений - правопреемников формируются с учетом показателей государственных заданий реорганизуемых государственных областных учреждений, прекращающих свою деятельность, путем суммирования (построчного объединения) показателей государственных заданий реорганизованных учреждений.
(абзац введен постановлением Правительства Мурманской области от 25.12.2019 N 603-ПП)
При реорганизации государственного областного учреждения в форме выделения показатели государственного задания государственного областного учреждения, реорганизованного путем выделения из него других государственных областных учреждений, подлежат уменьшению на показатели государственных заданий вновь возникших юридических лиц.
(абзац введен постановлением Правительства Мурманской области от 25.12.2019 N 603-ПП)