МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И ДЕМОГРАФИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 19 августа 2015 года N 315-ОС
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА, СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И ДЕМОГРАФИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ СОДЕЙСТВИЯ ГРАЖДАНАМ В ПОИСКЕ ПОДХОДЯЩЕЙ РАБОТЫ, А РАБОТОДАТЕЛЯМ В ПОДБОРЕ НЕОБХОДИМЫХ РАБОТНИКОВ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА, СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И ДЕМОГРАФИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 28.11.2013 N 613-ОС (С ПОСЛЕДУЮЩИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минтруда Пензенской области от 03.06.2022 N 424-ОС.
____________________________________________________________________
В целях приведения нормативного правового акта Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь подпунктом 4.3.6 пункта 4.3 Положения о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 N 33-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в Административный регламент Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников (далее - Административный регламент), утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 28.11.2013 N 613-ОС "Об утверждении Административного регламента Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников" (с последующими изменениями), следующие изменения:
1.1 В разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" подпункты 2.11.1 - 2.11.4 пункта 2.11 изложить в следующей редакции:
"2.11.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях. На территории, прилегающей к месторасположению государственного учреждения центра занятости населения, оборудуются бесплатные места для парковки автотранспортных средств с выделением не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов (указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства).
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Прием получателей государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления государственной услуги.
В помещениях для предоставления государственной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников государственного учреждения центра занятости населения.
Обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей и знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
Сотрудники государственного учреждения центра занятости населения, предоставляющие услуги населению, оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.11.2. В местах предоставления государственной услуги устанавливаются средства вычислительной техники и электронной техники, содержащие справочно-информационные и поисковые системы, позволяющие гражданам осуществлять самостоятельный подбор вариантов подходящей работы.
2.11.3. Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютеры, средства электронно-вычислительной техники, средства связи, включая Интернет, оргтехника, аудио- и видеотехника), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, а также стульями и столами, системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
2.11.4. Рабочее место сотрудника государственного учреждения центра занятости населения оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Рабочие места оборудуются средствами сигнализации (стационарными "тревожными кнопками" или переносными многофункциональными брелоками- коммуникаторами).
Сотрудники государственного учреждения центра занятости населения обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Места предоставления государственной услуги оборудуются с учетом стандарта комфортности предоставления государственных услуг.".
1.2. Приложение N 2 "Заявление о предоставлении гражданину государственной услуги содействия в поиске подходящей работы" к Административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему приказу.
1.3. Приложение N 3 "Заявление о предоставлении работодателю государственной услуги содействия в подборе необходимых работников" к Административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему приказу.
1.4. Приложение N 4 "Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)" к Административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящему приказу.
1.5. Приложение N 5 "Направление на работу" к Административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 4 к настоящему приказу.
2. Положения подпунктов 2.11.1 - 2.11.4 пункта 2.11 Административного регламента (в редакции настоящего приказа) в части обеспечения доступности для инвалидов к объектам, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, применяются с 1 июля 2016 года исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным объектам и средствам.
3. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на официальном сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра, координирующего и контролирующего вопросы занятости населения.
Временно исполняющий
обязанности Министра
Е.А.СТОЛЯРОВА
Приложение N 1
к приказу
Министерства труда, социальной
защиты и демографии
Пензенской области
от 19 августа 2015 года N 315-ОС
Приложение N 2
к Административному регламенту
Форма
Заявление о предоставлении государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы
Я, _______________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина)
прошу предоставить государственную услугу содействия гражданам в поиске
подходящей работы.
О себе сообщаю следующие сведения: ________________________________________
адрес места жительства (пребывания): ______________________________________
___________________________________________________________________________
документ, удостоверяющий личность: ________________________________________
(наименование документа)
серия _______ номер _______ когда и кем выдан _____________________________
номер контактного телефона:
---------------------------------------------------------------------------
адрес электронной почты (при наличии):
---------------------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------------------
"___" ________ 20____ г. ______________________
(подпись)
Согласие на обработку персональных данных
Я (далее - Субъект) ______________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
документ, удостоверяющий личность ______________________N ________________,
(вид документа)
выдан ____________________________________________________________________,
(кем и когда)
проживающий(ая) ___________________________________________________________
даю свое согласие государственному учреждению центру занятости населения
(адрес ________________) (далее - Оператор) на обработку своих персональных
данных для поиска подходящей работы и предоставления необходимой информации
работодателю на следующих условиях:
1. Оператор осуществляет обработку персональных данных Субъекта
исключительно в целях поиска подходящей работы и предоставления необходимой
информации работодателю.
2. Перечень персональных данных, передаваемых Оператору на обработку:
- фамилия, имя, отчество;
- паспортные данные;
- сведения об образовании;
- сведения о квалификации;
- сведения о трудовом стаже.
3. Субъект дает согласие на обработку Оператором своих персональных
данных, то есть совершение, в том числе следующих действий: обработку
(включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уничтожение
(обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование,
уничтожение персональных данных), в целях соблюдения Конституции Российской
Федерации, федеральных законов, законов Пензенской области и иных
нормативных правовых актов Российской Федерации и Пензенской области.
4. Настоящее согласие действует на время нахождения на регистрационном
учете в государственном учреждении центре занятости населения.
Подтверждаю, что ознакомлен(а) с положениями Федерального закона
от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (с последующими
изменениями), права и обязанности в области защиты персональных данных мне
разъяснены.
"__" ___________20__ г. __________________________ ________________________
Подпись ФИО
Приложение N 2
к приказу
Министерства труда,
социальной защиты и демографии
Пензенской области
от 19 августа 2015 года N 315-ОС
Приложение N 3
к Административному регламенту
Форма
Заявление о предоставлении работодателю государственной услуги содействия в подборе необходимых работников
Я, являющийся ____________________________________________________________,
(должность, наименование работодателя, фамилия, имя, отчество)
прошу предоставить государственную услугу содействия в подборе необходимых
работников.
Сообщаю следующие сведения: _______________________________________________
наименование юридического лица/фамилия, имя, отчество индивидуального
предпринимателя или физического лица ______________________________________
организационно-правовая форма _____________________________________________
идентификационный номер налогоплательщика _________________________________
основной государственный регистрационный номер ____________________________
адрес (место нахождения) __________________________________________________
номер контактного телефона, факс, адрес электронной почты _________________
___________________________________________________________________________
Дата "__" _______ 20__ г. _______________________________________________
(должность, ф.и.о., подпись работодателя)
Приложение N 3
к приказу
Министерства труда,
социальной защиты и демографии
Пензенской области
от 19 августа 2015 года N 315-ОС
Приложение N 4
к Административному регламенту
Форма
Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)
Наименование юридического лица/ф.и.о. индивидуального
предпринимателя/физического лица (нужное подчеркнуть)
___________________________________________________________________________
Адрес места нахождения ____________________________________________________
Адрес фактического места нахождения _______________________________________
Номер контактного телефона ________________________________________________
Фамилия, имя, отчество представителя работодателя _________________________
Проезд (вид транспорта, название остановки) _______________________________