Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И ДЕМОГРАФИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 19 августа 2015 года N 315-ОС


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА, СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И ДЕМОГРАФИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ СОДЕЙСТВИЯ ГРАЖДАНАМ В ПОИСКЕ ПОДХОДЯЩЕЙ РАБОТЫ, А РАБОТОДАТЕЛЯМ В ПОДБОРЕ НЕОБХОДИМЫХ РАБОТНИКОВ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА, СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И ДЕМОГРАФИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 28.11.2013 N 613-ОС (С ПОСЛЕДУЮЩИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ)

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минтруда Пензенской области от 03.06.2022 N 424-ОС.
____________________________________________________________________


В целях приведения нормативного правового акта Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь подпунктом 4.3.6 пункта 4.3 Положения о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 N 33-пП (с последующими изменениями), приказываю:

1. Внести в Административный регламент Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников (далее - Административный регламент), утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 28.11.2013 N 613-ОС "Об утверждении Административного регламента Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников" (с последующими изменениями), следующие изменения:

1.1 В разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" подпункты 2.11.1 - 2.11.4 пункта 2.11 изложить в следующей редакции:

"2.11.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).

Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях. На территории, прилегающей к месторасположению государственного учреждения центра занятости населения, оборудуются бесплатные места для парковки автотранспортных средств с выделением не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов (указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства).

Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.

Прием получателей государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления государственной услуги.

В помещениях для предоставления государственной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников государственного учреждения центра занятости населения.

Обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей и знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.

Сотрудники государственного учреждения центра занятости населения, предоставляющие услуги населению, оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

2.11.2. В местах предоставления государственной услуги устанавливаются средства вычислительной техники и электронной техники, содержащие справочно-информационные и поисковые системы, позволяющие гражданам осуществлять самостоятельный подбор вариантов подходящей работы.

2.11.3. Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютеры, средства электронно-вычислительной техники, средства связи, включая Интернет, оргтехника, аудио- и видеотехника), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, а также стульями и столами, системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.

2.11.4. Рабочее место сотрудника государственного учреждения центра занятости населения оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Рабочие места оборудуются средствами сигнализации (стационарными "тревожными кнопками" или переносными многофункциональными брелоками- коммуникаторами).

Сотрудники государственного учреждения центра занятости населения обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

Места предоставления государственной услуги оборудуются с учетом стандарта комфортности предоставления государственных услуг.".

1.2. Приложение N 2 "Заявление о предоставлении гражданину государственной услуги содействия в поиске подходящей работы" к Административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему приказу.

1.3. Приложение N 3 "Заявление о предоставлении работодателю государственной услуги содействия в подборе необходимых работников" к Административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему приказу.

1.4. Приложение N 4 "Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)" к Административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящему приказу.

1.5. Приложение N 5 "Направление на работу" к Административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 4 к настоящему приказу.

2. Положения подпунктов 2.11.1 - 2.11.4 пункта 2.11 Административного регламента (в редакции настоящего приказа) в части обеспечения доступности для инвалидов к объектам, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, применяются с 1 июля 2016 года исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным объектам и средствам.

3. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на официальном сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра, координирующего и контролирующего вопросы занятости населения.

Временно исполняющий
обязанности Министра
Е.А.СТОЛЯРОВА






Приложение N 1
к приказу
Министерства труда, социальной
защиты и демографии
Пензенской области
от 19 августа 2015 года N 315-ОС


Приложение N 2
к Административному регламенту


Форма

Заявление о предоставлении государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы



Я, _______________________________________________________________________,
       (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина)
прошу  предоставить  государственную  услугу  содействия гражданам в поиске
подходящей работы.
О себе сообщаю следующие сведения: ________________________________________
адрес места жительства (пребывания): ______________________________________
___________________________________________________________________________
документ, удостоверяющий личность: ________________________________________
                                           (наименование документа)
серия _______ номер _______ когда и кем выдан _____________________________
номер контактного телефона:
---------------------------------------------------------------------------
адрес электронной почты (при наличии):
---------------------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------------------
"___" ________ 20____ г.                             ______________________
                                                           (подпись)



Согласие на обработку персональных данных


Я (далее - Субъект) ______________________________________________________,
                         (фамилия, имя, отчество)
документ, удостоверяющий личность ______________________N ________________,
                                      (вид документа)
выдан ____________________________________________________________________,
                                  (кем и когда)
проживающий(ая) ___________________________________________________________
даю свое  согласие государственному  учреждению центру занятости  населения
(адрес ________________) (далее - Оператор) на обработку своих персональных
данных для поиска подходящей работы и предоставления необходимой информации
работодателю на следующих условиях:
    1.   Оператор   осуществляет  обработку  персональных  данных  Субъекта
исключительно в целях поиска подходящей работы и предоставления необходимой
информации работодателю.
    2. Перечень  персональных данных, передаваемых  Оператору на обработку:
    - фамилия, имя, отчество;
    - паспортные данные;
    - сведения об образовании;
    - сведения о квалификации;
    - сведения о трудовом стаже.
    3.  Субъект  дает  согласие  на обработку Оператором своих персональных
данных,  то  есть  совершение,  в  том  числе следующих действий: обработку
(включая    сбор,   систематизацию,   накопление,   хранение,   уничтожение
(обновление,   изменение),   использование,   обезличивание,  блокирование,
уничтожение  персональных данных), в целях соблюдения Конституции Российской
Федерации,   федеральных   законов,   законов  Пензенской  области  и  иных
нормативных правовых актов Российской Федерации и Пензенской области.
    4.  Настоящее согласие действует на время нахождения на регистрационном
учете в государственном учреждении центре занятости населения.
    Подтверждаю,   что  ознакомлен(а)  с  положениями  Федерального  закона
от   27.07.2006   N   152-ФЗ  "О  персональных   данных"   (с  последующими
изменениями),  права и обязанности в области защиты персональных данных мне
разъяснены.
"__" ___________20__ г. __________________________ ________________________
                                 Подпись                      ФИО
Приложение N 2

к приказу
Министерства труда,
социальной защиты и демографии
Пензенской области
от 19 августа 2015 года N 315-ОС


Приложение N 3
к Административному регламенту


Форма

Заявление о предоставлении работодателю государственной услуги содействия в подборе необходимых работников


Я, являющийся ____________________________________________________________,

(должность, наименование работодателя, фамилия, имя, отчество)

прошу  предоставить государственную услугу содействия в подборе необходимых

работников.

Сообщаю следующие сведения: _______________________________________________

наименование   юридического  лица/фамилия,  имя,  отчество  индивидуального

предпринимателя или физического лица ______________________________________

организационно-правовая форма _____________________________________________

идентификационный номер налогоплательщика _________________________________

основной государственный регистрационный номер ____________________________

адрес (место нахождения) __________________________________________________

номер контактного телефона, факс, адрес электронной почты _________________

___________________________________________________________________________

Дата "__" _______ 20__ г.   _______________________________________________

(должность, ф.и.о., подпись работодателя)

Приложение N 3
к приказу
Министерства труда,
социальной защиты и демографии
Пензенской области
от 19 августа 2015 года N 315-ОС


Приложение N 4
к Административному регламенту


Форма

Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)


Наименование         юридического        лица/ф.и.о.        индивидуального

предпринимателя/физического лица (нужное подчеркнуть)

___________________________________________________________________________

Адрес места нахождения ____________________________________________________

Адрес фактического места нахождения _______________________________________

Номер контактного телефона ________________________________________________

Фамилия, имя, отчество представителя работодателя _________________________

Проезд (вид транспорта, название остановки) _______________________________

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»