Недействующий

 
СЛУЖБА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 28 августа 2015 года N 26-спр


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ СЛУЖБЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 31 ИЮЛЯ 2012 ГОДА N 20-СПР

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 24.05.2022 N 83-3-спр.
____________________________________________________________________


В соответствии с Федеральным законом от 1 декабря 2014 года N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов", Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 263-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части отмены ограничений на использование электронных документов при взаимодействии физических и юридических лиц с органами государственной власти и органами местного самоуправления", руководствуясь Законом Иркутской области от 12 января 2010 года N 1-оз "О правовых актах Иркутской области и правотворческой деятельности в Иркутской области", Положением о службе потребительского рынка и лицензирования Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 мая 2010 года N 111-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:

1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению, переоформлению, прекращению действия лицензий на осуществление деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов на территории Иркутской области, утвержденный приказом службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 31 июля 2012 года N 20-спр (далее - Административный регламент), следующие изменения:

1) пункт 2 дополнить словами ", и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги";

2) дополнить пунктом 74(2) следующего содержания:

"74(2). Прием заявителей, признанных инвалидами в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (далее - инвалиды), выдача лицензии, их консультирование (предоставление справочной информации) осуществляются специалистами Службы путем принятия согласованных с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории поселения, муниципального района, городского округа, мер для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, путем обеспечения предоставления государственной услуги по месту жительства инвалида";

3) абзац первый пункта 78 изложить в следующей редакции:

"78. Для получения государственной услуги заявителям предоставляется возможность направить заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя, его правопреемника или иного предусмотренного Федеральным законом лица, одним из следующих способов:";

4) пункт 79 дополнить словами "(пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью Службы, способом, обеспечивающим подтверждение получения и доставки указанных документов";

5) пункт 80 признать утратившим силу;

6) пункт 84 изложить в следующей редакции:

"84. В случае если заявление и прилагаемые документы поданы в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью соискателя лицензии (лицензиата), рассмотрение заявления происходит в порядке, установленном настоящим Административным регламентом";

7) пункт 94 изложить в следующей редакции:

"94. Если заявление о предоставлении (переоформлении) лицензии оформлено ненадлежащим образом (с нарушением требований, установленных пунктом 35 Административного регламента) и (или) документы, указанные в пункте 36 Административного регламента, представлены не в полном объеме, специалист Отдела осуществляет подготовку уведомления о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют (приложение 20). Уведомление подписывается руководителем Службы или его первым заместителем. Максимальный срок подготовки уведомления - 1 рабочий день";

8) абзац первый пункта 95 изложить в следующей редакции:

"95. Уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, специалист Отдела в течение трех рабочих дней со дня приема заявления и документов вручает заявителю или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо по выбору соискателя лицензии (лицензиата) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью Службы, способом, обеспечивающим подтверждение доставки такого уведомления и его получения заявителем";

9) пункт 96 изложить в следующей редакции:

"96. В заявлении о предоставлении (переоформлении) лицензии соискатель лицензии (лицензиат) может указать просьбу о направлении ему в электронной форме информации по вопросам лицензирования.

Заявление о предоставлении (переоформлении) лицензии и прилагаемые к нему документы соискатель лицензии (лицензиат) вправе направить в Службу в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью соискателя лицензии (лицензиата).

В случае если в заявлении о предоставлении (переоформлении) лицензии указывается на необходимость предоставления лицензии (получения переоформленной лицензии) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью Службы, *** копию описи с отметкой о дате приема указанного заявления и прилагаемых к нему документов или уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, способом, обеспечивающим подтверждение доставки такого уведомления и его получения соискателем лицензии (лицензиатом)";

10) пункт 159 дополнить подпунктом "г" следующего содержания:

"г) через многофункциональный центр";

11) пункт 167 изложить в следующей редакции:

"167. В случае направления заявителем жалобы через многофункциональный центр жалоба передается в Службу в срок, установленный соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Службой, но не позднее 3 рабочих дней со дня ее поступления. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня ее регистрации в Службе".

2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

3. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых установлены иные сроки вступления их в силу:

1) подпункт 2 пункта 1 настоящего приказа вступает в силу с 1 января 2016 года;

2) подпункты 3, 4, 5, 6, 8, 9 пункта 1 настоящего приказа вступают в силу с 10 января 2016 года.

Временно замещающая должность
руководителя службы
О.А.СТЕПАНОВА

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»