(с изменениями на 15 марта 2021 года)
(в ред. Постановлений Правительства Магаданской области от 31.12.2015 N 944-пп, от 05.05.2016 N 359-пп, от 14.08.2018 N 563-пп, от 15.03.2021 N 173-пп)
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 19 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Правительство Магаданской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд Магаданской области, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения.
2. Утратил силу. - Постановление Правительства Магаданской области от 15.03.2021 N 173-пп.
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и вступает в силу с 1 января 2016 года.
Губернатор
Магаданской области
В.ПЕЧЕНЫЙ
ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ РАЗРАБОТКИ И ПРИНЯТИЯ ПРАВОВЫХ АКТОВ О НОРМИРОВАНИИ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ, СОДЕРЖАНИЮ УКАЗАННЫХ АКТОВ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИХ ИСПОЛНЕНИЯ
(в ред. Постановлений Правительства Магаданской области от 31.12.2015 N 944-пп, от 05.05.2016 N 359-пп, от 14.08.2018 N 563-пп, от 15.03.2021 N 173-пп)
1. Настоящий документ определяет требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд Магаданской области, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения:
а) Правительства Магаданской области, утверждающих:
правила определения нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти и государственных органов Магаданской области, Территориального фонда обязательного медицинского страхования Магаданской области, включая подведомственные казенные учреждения (далее - нормативные затраты);
правила определении требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемым органами государственной власти и государственными органами Магаданской области, Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Магаданской области, включая подведомственные казенные учреждения и бюджетные учреждения, для обеспечения нужд Магаданской области;
б) органов государственной власти и государственных органов Магаданской области, Территориального фонда обязательного медицинского страхования Магаданской области, утверждающих:
нормативные затраты;
требования к закупаемым органами государственной власти и государственными органами Магаданской области, Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Магаданской области и подведомственными органам государственной власти и государственным органам Магаданской области казенными учреждениями и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг).
2. Правовой акт, указанный в абзаце втором подпункта "а" пункта 1 настоящего документа, разрабатывается министерством финансов Магаданской области в форме проекта постановления Правительства Магаданской области по согласованию с министерством экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области.
Правовой акт, указанный в абзаце третьем подпункта "а" пункта 1 настоящего документа, разрабатывается министерством экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области в форме проекта постановления Правительства Магаданской области по согласованию с министерством финансов Магаданской области.
3. Постановление Правительства Магаданской области, утверждающее правила определения нормативных затрат, должно определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;
б) обязанность органов государственной власти и государственных органов Магаданской области, Территориального фонда обязательного медицинского страхования Магаданской области определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен Правительством Магаданской области;
в) требование об определении органами государственной власти и государственными органами Магаданской области, Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Магаданской области нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
4. Постановление Правительства Магаданской области, утверждающее правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым для обеспечения нужд Магаданской области, должно определять:
а) порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утвержденный Правительством Магаданской области перечень отдельных видов товаров, работ, услуг;
б) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых органами государственной власти и государственными органами Магаданской области, Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Магаданской области и подведомственными указанным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями (далее - ведомственный перечень);
в) форму ведомственного перечня.
5. Правовой акт, указанный в подпункте "б" пункта 1 настоящего документа, разрабатывается органами государственной власти и государственными органами Магаданской области, Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Магаданской области в форме локального акта, утверждаемого их руководителем.
Правовой акт, указанный в подпункте "б" пункта 1 настоящего документа, может предусматривать право руководителя органа государственной власти и государственного органа Магаданской области, Территориального фонда обязательного медицинского страхования Магаданской области утверждать нормативы количества и (или) нормативы цены товаров, работ, услуг.
6. Органы государственной власти и государственные органы Магаданской области, Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Магаданской области вправе предварительно обсудить проекты правовых актов, указанных в абзаце третьем подпункта "а" и абзацах втором и третьем подпункта "б" пункта 1 настоящего документа, на заседаниях общественных советов при указанных органах.
(п. 6 в ред. Постановления Правительства Магаданской области от 14.08.2018 N 563-пп)
7. Органы государственной власти и государственные органы Магаданской области в целях осуществления общественного контроля обязаны обсуждать проекты правовых актов, указанных в абзацах втором и третьем подпункта "а" и абзацах втором и третьем подпункта "б" пункта 1 настоящего документа в формах, установленных Федеральным законом от 21 июля 2014 г. N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации" (далее - общественный контроль).
В целях осуществления общественного контроля органы государственной власти и государственные органы Магаданской области размещают проекты правовых актов, указанных в абзацах втором и третьем подпункта "а" и абзацах втором и третьем подпункта "б" пункта 1 настоящего документа, в единой информационной системе в сфере закупок.
Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля не может быть менее 5 рабочих дней со дня размещения проектов правовых актов.
(п. 7 в ред. Постановления Правительства Магаданской области от 14.08.2018 N 563-пп)
8. Органы государственной власти и государственные органы Магаданской области рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме в срок, установленный указанными органами с учетом положений пункта 7 настоящего документа.
(п. 8 в ред. Постановления Правительства Магаданской области от 14.08.2018 N 563-пп)
9. Органы государственной власти и государственные органы Магаданской области, не позднее 30 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 7 настоящего документа, размещают в единой информационной системе в сфере закупок протокол обсуждения в целях общественного контроля, который должен содержать информацию об учете поступивших предложений общественных объединений, юридических и физических лиц и (или) обоснованную позицию органа государственной власти или государственного органа Магаданской области о невозможности учета поступивших предложений.
(п. 9 в ред. Постановления Правительства Магаданской области от 14.08.2018 N 563-пп)
10. По результатам обсуждения в целях общественного контроля органы государственной власти и государственные органы Магаданской области при необходимости принимают решения о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа.
(п. 10 в ред. Постановления Правительства Магаданской области от 14.08.2018 N 563-пп)
11 - 12. Утратили силу. - Постановление Правительства Магаданской области от 14.08.2018 N 563-пп.
13. Органы государственной власти и государственные органы Магаданской области, Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Магаданской области до 1 мая текущего финансового года принимают правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящего документа.
(в ред. Постановления Правительства Магаданской области от 15.03.2021 N 173-пп)
При обосновании объекта и (или) объектов закупки учитываются изменения, внесенные в правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта "б" пункта 1 настоящего документа, до представления субъектами бюджетного планирования распределения бюджетных ассигнований в порядке, установленном министерством финансов Магаданской области.
14. Внесение изменений в правовые акты, указанные в пункте 1 настоящего документа, осуществляется соответственно по решению Правительства Магаданской области, главного распорядителя бюджетных средств в случае внесения изменения в закон Магаданской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, а также изменений лимитов бюджетных обязательств и размера субсидий, доводимых, соответственно, до казенных и бюджетных учреждений. Внесение изменений в правовые акты осуществляется в порядке, установленном для их принятия.
15. Правовые акты, предусмотренные подпунктом "б" пункта 1 настоящего документа, пересматриваются при необходимости. Пересмотр указанных правовых актов осуществляется органами государственной власти и государственными органами Магаданской области, Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Магаданской области не позднее срока, установленного пунктом 13 настоящего документа.
(п. 15 в ред. Постановления Правительства Магаданской области от 14.08.2018 N 563-пп)
16. Органы государственной власти и государственные органы Магаданской области, Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Магаданской области в течение 30 рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в подпункте "б" пункта 1 настоящего документа, размещают эти правовые акты в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
(в ред. Постановления Правительства Магаданской области от 14.08.2018 N 563-пп)
17. Внесение изменений в правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящего документа, осуществляется в порядке, установленном для их принятия.
18. Правовые акты органов государственной власти и государственных органов Магаданской области, Территориального фонда обязательного медицинского страхования Магаданской области утверждающие нормативные затраты, должны определять: