МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 19 сентября 2012 года N СЭД-33-01-02-325


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ ОТ 29.11.2011 N СЭД-33-01-02-320


В связи с приведением в соответствие с действующим законодательством приказываю:

1. Внести в Приказ Министерства социального развития Пермского края от 29 ноября 2011 года N СЭД-33-01-02-320 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по выдаче направления на надомное обслуживание инвалидов и граждан пожилого возраста" (в редакции приказов Министерства от 21.03.2012 N СЭД-33-01-02-65, от 02.04.2012 N СЭД-33-01-02-78, от 17.04.2012 N СЭД-33-01-02-92, от 14.05.2012 N СЭД-33-01-02-115, от 24.05.2012 N СЭД-33-01-02-140, от 06.08.2012 N СЭД-33-01-02-252) (далее - Министерство, приказ Министерства, Административный регламент) следующие изменения:

пункт 2.16 главы II "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента изложить в следующей редакции:

"2.16. Информация о государственной услуге внесена в реестр государственных услуг (функций) Пермского края и размещена:

на региональном портале государственных и муниципальных услуг Пермского края - www.gosuslugi.permkrai.ru;

на Едином портале государственных и муниципальных услуг - www.gosuslugi.ru.

Заявитель или лицо, уполномоченное заявителем, вправе направить заявление и пакет документов в электронной форме.

Формат электронных документов (файлов), как входящих, так и исходящих, - Microsoft Office Word, PDF, а также форматы носителей - USB, жесткий диск.

Заявителю в целях получения государственной услуги в электронной форме обеспечивается возможность:

- представления документов в электронном виде;

- осуществления копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения услуги в электронном виде;

- получения заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги;

- получения электронного сообщения в случае обращения за предоставлением государственной услуги в форме электронного документа, подтверждающего прием заявления к рассмотрению.

Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляемые в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".

В случае некомплектности документов заявителю или лицу, уполномоченному заявителем, в течение 3 рабочих дней направляется ответ с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru с указанием недостающих и(или) оформленных не должным образом документов.

При комплектности и надлежащем оформлении документов регистрация заявления и комплекта документов осуществляется специалистом территориального управления Министерства в течение 3 рабочих дней.".

2. Начальнику отдела социальной помощи управления социальной помощи и поддержки Министерства Полевой О.В., руководителям территориальных управлений Министерства обеспечить предоставление государственной услуги по выдаче направления на надомное обслуживание инвалидов и граждан пожилого возраста в соответствии с Административным регламентом.

3. Начальнику отдела по управлению персоналом Министерства Крюковских Т.П.:

3.1. ознакомить с настоящим Приказом начальника управления социальной помощи и поддержки Министерства Усольцеву Е.В.;

3.2. направить копии настоящего Приказа в соответствующие органы и организации согласно пункту 1 Приказа Министерства от 24 июля 2009 года N СЭД-33-01-01-130 "Об обеспечении единства правового пространства", территориальные управления Министерства;

3.3. обеспечить опубликование настоящего Приказа в средствах массовой информации, на сайте Министерства www.minsoc.permkrai.ru, официальном сайте Правительства Пермского края www.permkrai.ru.

4. Настоящий Приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника управления социальной помощи и поддержки Министерства Усольцеву Е.В.

Министр
Т.Ю.АБДУЛЛИНА

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»