МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 24 мая 2012 года N СЭД-33-01-02-140


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ ОТ 29.11.2011 N СЭД-33-01-02-320


В связи с приведением в соответствие с действующим законодательством приказываю:

1. Внести в Приказ Министерства социального развития Пермского края от 29 ноября 2011 года N СЭД-33-01-02-320 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по выдаче направления на надомное обслуживание инвалидов и граждан пожилого возраста" (в редакции приказов Министерства от 21.03.2012 N СЭД-33-01-02-65, от 02.04.2012 N СЭД-33-01-02-78, от 17.04.2012 N СЭД-33-01-02-92, от 14.05.2012 N СЭД-33-01-02-115) (далее - Министерство, Административный регламент) следующие изменения:

1.1. в главе I "Общие положения предоставления государственной услуги" Административного регламента:

1.1.1. пункт 1.1 дополнить абзацем следующего содержания:

"Предметом регулирования Административного регламента является государственная услуга по выдаче направления на надомное обслуживание инвалидов и граждан пожилого возраста";

1.1.2. пункт 1.3 изложить в следующей редакции:

"1.3. Государственная услуга предоставляется государственными гражданскими служащими Министерства (далее - специалисты).

Министерство расположено по адресу: 614006, г. Пермь, ул. Ленина, д. 51, каб. 332, 333.

График работы Министерства: с понедельника по четверг - с 9.00 до 18.00 (перерыв на обед с 13.00 до 13.48), в пятницу - с 9.00 до 17.00 (перерыв на обед - с 13.00 до 13.48).

Справочные телефоны Министерства: 8 (342) 217-77-84; 217-77-03";

1.1.3. пункт 1.4 изложить в следующей редакции:

"1.4. Адрес и контактные телефоны Министерства указаны в приложении 1 к настоящему регламенту.

Адрес страницы Министерства на официальном сайте департамента развития человеческого потенциала, содержащей информацию о предоставлении государственной услуги, - http://www.human.permkrai.ru.

Адрес электронной почты Министерства для направления обращений по вопросам предоставления государственной услуги - msr@social.permkrai.ru";

1.1.4. подпункт 1.6.1 изложить в следующей редакции:

"1.6.1. Информация о государственной услуге предоставляется посредством размещения информации на едином портале государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru, портале государственных и муниципальных услуг Пермского края: www.gosuslugi.permkrai.ru.

Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на сайте Правительства Пермского края - www.permkrai.ru; на странице Министерства официального сайта департамента развития человеческого потенциала - http://www.human.permkrai.ru; публикации в средствах массовой информации).

На сайте Министерства и информационных стендах территориальных управлений размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

- извлечения из текста регламента (полный текст регламента с приложениями размещен в сети Интернет на сайте Правительства Пермского края - www.permkrai.ru; на странице Министерства официального сайта департамента развития человеческого потенциала - http://www.human.permkrai.ru);

- блок-схема порядка предоставления государственной услуги (приложение 2 к настоящему Административному регламенту);

- перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;

- режим приема заявителей специалистами;

- почтовый адрес, телефоны, адрес электронной почты и адрес официального сайта территориального управления, Министерства;

- информация о сроках предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур;

- информация о государственных и муниципальных органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги (юридический адрес, справочные телефоны, телефон/факс, номер телефона-автоинформатора (при наличии), график работы, адрес официального сайта и электронной почты);

- основания отказа в предоставлении государственной услуги;

- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

- порядок получения консультаций;

- информация о безвозмездности предоставления государственной услуги;

- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;

- иные информационные материалы, необходимые для получения государственной услуги.

Информация об отказе в предоставлении государственной услуги сообщается лично или направляется заявителю письмом и дублируется по телефону, электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).

Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения сообщается заявителю при подаче документов";

1.1.5. подпункт 1.6.2 изложить в следующей редакции:

"1.6.2. В любое время с момента приема документов заявитель вправе получать сведения о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения Министерства, территориального управления Министерства. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленное заявление и пакет документов.

Консультации по вопросам предоставления государственной услуги проводятся специалистами по следующим вопросам:

- перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

- времени приема и выдачи документов;

- сроков предоставления государственной услуги;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

Информация предоставляется при личном обращении, по телефону, по электронной почте или на сайте Правительства Пермского края - www.permkrai.ru; на странице Министерства официального сайта департамента развития человеческого потенциала - http://www.human.permkrai.ru.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Соединение с сотрудником производится не позже пятого телефонного зуммера. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Допускается не более одной переадресации звонка к сотруднику, который может ответить на вопрос гражданина.

В случае если сотрудник не может сразу ответить на вопрос гражданина, он выясняет детали запроса и перезванивает гражданину в течение двух дней";

1.2. в главе II "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента:

1.2.1. пункт 2.7 изложить в следующей редакции:

"2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа заявителю или лицу, уполномоченному заявителем в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

неправильное заполнение документов;

если документы имеют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и не оговоренные в них исправления, а также исполненные карандашом и имеющие серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать содержание таких документов";

1.2.2. пункт 2.8 изложить в следующей редакции:

"2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:

наличие медицинских и иных противопоказаний;

отказ заявителя от заключения договора о предоставлении государственной услуги, если обязательность его заключения установлена действующим законодательством;

отказ заявителя в представлении документов, которые в соответствии с законодательством представляются для принятия решения о предоставлении государственной услуги";

1.2.3. пункт 2.10 изложить в следующей редакции:

"2.10. Исчерпывающий перечень оснований для прекращения предоставления государственной услуги:

выявление медицинских противопоказаний;

истечение сроков обслуживания;

личное заявление заявителя;

нарушение установленных норм и правил получения услуги;

в случае смерти заявителя";

1.2.4. пункт 2.14 изложить в следующей редакции:

"2.14. Требования к местам предоставления государственной услуги.

Государственная услуга предоставляется при обращении заявителя или лица, уполномоченного заявителем, в территориальное управление Министерства.

Выбор здания, в котором расположено территориальное управление Министерства, осуществляется с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.

На территории, прилегающей к месторасположению территориального управления Министерства, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе 10 процентов мест (но не более одного места) выделяются для транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей или лиц, уполномоченных заявителем, к парковочным местам является бесплатным.

Здание (строение), в котором расположено территориальное управление Министерства, обеспечивается свободным доступом для заявителей или лиц, уполномоченных заявителем, в помещение территориального управления Министерства.

Вход в здание территориального управления Министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о территориальном управлении Министерства, осуществляющем предоставление государственной услуги:

- наименование;

- юридический адрес;

- место нахождения;

- режим работы;

- номера телефонов.

На входе в здание оборудуется пандус. Прилегающая территория и помещения территориального управления Министерства оборудуются осветительными приборами.

Помещение территориального управления Министерства должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, оборудовано противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения, системой охраны, системами кондиционирования воздуха и поддержания температуры.

Места предоставления государственной услуги включают места для ожидания, информирования, приема заявителей или лиц, уполномоченных заявителем; оборудуются информационными стендами, стульями (креслами) и столами (стойками), обеспечиваются бумагой и письменными принадлежностями (для записи информации, написания заявлений). При организации мест для ожидания учитывается среднее количество граждан, обращающихся в территориальное управление Министерства.

Прием заявителей или лиц, уполномоченных заявителем, осуществляется в кабинетах. Кабинеты для приема оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста территориального управления Министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги;

- времени работы и перерыва на обед, технического перерыва.

С целью беспрепятственного подъезда и поворота инвалидных колясок столы размещаются в стороне от входа.

Планируемое количество потребителей государственной услуги в расчете на один месяц составляет 120 человек.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»