МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 6 августа 2012 года N СЭД-33-01-02-252


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ ОТ 29 НОЯБРЯ 2011 Г. N СЭД-33-01-02-320


В связи с приведением в соответствие с действующим законодательством приказываю:

1. Внести в Приказ Министерства социального развития Пермского края от 29 ноября 2011 года N СЭД-33-01-02-320 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по выдаче направления на надомное обслуживание инвалидов и граждан пожилого возраста" (в редакции приказов Министерства от 21 марта 2012 года N СЭД-33-01-02-65, от 2 апреля 2012 года N СЭД-33-01-02-78, от 17 апреля 2012 года N СЭД-33-01-02-92, от 14 мая 2012 года N СЭД-33-01-02-115, от 24 мая 2012 года N СЭД-33-01-02-140) (далее - Министерство, приказ Министерства, Административный регламент) следующие изменения:

1.1. пункт 3.3 приказа Министерства изложить в следующей редакции:

"3.3. обеспечить опубликование настоящего Приказа в средствах массовой информации, на сайте Министерства www.minsoc.permkrai.ru, официальном сайте Правительства Пермского края www.permkrai.ru.";

1.2. в главе I "Общие положения предоставления государственной услуги" Административного регламента:

1.2.1. пункт 1.4 изложить в следующей редакции:

"1.4. Адрес и контактные телефоны Министерства указаны в приложении 1 к настоящему регламенту.

Адрес официального сайта Министерства, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги, - http://minsoc.permkrai.ru.

Адрес электронной почты Министерства для направления обращений по вопросам предоставления государственной услуги - msr@social.permkrai.ru.";

1.2.2. пункт 1.6 изложить в следующей редакции:

"1.6. Информация о местонахождении Министерства, графике работы Министерства, телефонах, порядке предоставления государственной услуги предоставляется специалистом отдела социальной помощи управления социальной помощи и поддержки Министерства с использованием средств телефонной связи, электронного информирования посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте Правительства Пермского края - www.permkrai.ru; на официальном сайте Министерства - http://minsoc.permkrai.ru; публикации в средствах массовой информации).";

1.2.3. пункт 1.6.1 изложить в следующей редакции:

"1.6.1. Информация о государственной услуге предоставляется посредством размещения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг: http://www.gosuslugi.ru, портале государственных и муниципальных услуг Пермского края: http://www.gosuslugi.permkrai.ru.

Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в средствах массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте Правительства Пермского края - www.permkrai.ru; на официальном сайте Министерства - http://minsoc.permkrai.ru.

На сайте Министерства и информационных стендах территориальных управлений Министерства размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

- извлечения из текста Административного регламента (полный текст Административного регламента с приложениями размещен в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте Правительства Пермского края - www.permkrai.ru; на официальном сайте Министерства - http://minsoc.permkrai.ru);

- блок-схема порядка предоставления государственной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- образец оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;

- режим приема заявителей специалистами;

- почтовый адрес, телефоны, адрес электронной почты и адрес официального сайта территориального управления Министерства, Министерства;

- информация о сроках предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур;

- информация о государственных и муниципальных органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги (юридический адрес, справочные телефоны, телефон/факс, номер телефона-автоинформатора (при наличии), график работы, адрес официального сайта и электронной почты);

- основания отказа в предоставлении государственной услуги;

- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

- порядок получения консультаций;

- информация о безвозмездности предоставления государственной услуги;

- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;

- иные информационные материалы, необходимые для получения государственной услуги.

Информация об отказе в предоставлении государственной услуги сообщается лично или направляется заявителю письмом и дублируется по телефону, электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).

Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения сообщается заявителю при подаче документов.";

1.2.4. абзац 3 пункта 1.6.2 изложить в следующей редакции:

"Информация предоставляется при личном обращении, по телефону, по электронной почте или на сайте Правительства Пермского края - www.permkrai.ru; на официальном сайте Министерства - http://minsoc.permkrai.ru.";

1.3. в главе II "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента:

1.3.1. пункт 2.5 изложить в следующей редакции:

"2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21 января 2009 г.; "Собрание законодательства РФ", 26 января 2009 г., N 4, ст. 445; "Парламентская газета", N 4, 23-29 января 2009 г.);

Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации от 14 ноября 2002 года N 138-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 18 ноября 2002 г., N 46, ст. 4532, "Парламентская газета", N 220-221, 20 ноября 2002 г., "Российская газета", N 220, 20 ноября 2002 г.);

Федеральным законом от 2 августа 1995 года N 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов" ("Российская газета", N 150, 4 августа 1995 г.; "Собрание законодательства РФ", 7 августа 1995 г., N 32, ст. 3198);

Федеральным законом от 10 декабря 1995 года N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 11 декабря 1995 г., N 50, ст. 4872; "Российская газета", N 243, 19 декабря 1995 г.);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 5 мая 2006 г.; "Собрание законодательства РФ", 8 мая 2006 г., N 19, ст. 2060; "Парламентская газета", N 70-71, 11 мая 2006 г.);

Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29 июля 2006 г.; "Собрание законодательства РФ", 31 июля 2006 г., N 31 (1-я ч.), ст. 3451; "Парламентская газета", N 126-127, 3 августа 2006 г.);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30 июля 2010 г., "Собрание законодательства РФ", 2 августа 2010 г., N 31, ст. 4179);

Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Парламентская газета", N 17, 8-14 апреля 2011 г.; "Российская газета", N 75, 8 апреля 2011 г.; "Собрание законодательства РФ", 11 апреля 2011 г., N 15, ст. 2036);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и(или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" ("Собрание законодательства РФ", 18 июля 2011 г., N 29, ст. 4479);

Указом губернатора Пермской области от 29 сентября 2005 года N 155 "О социальном обслуживании населения Пермского края" (вместе с "Положением о порядке и условиях социального обслуживания населения Пермского края в социальных службах", "Положением об оплате социальных услуг, предоставляемых населению Пермского края в государственной системе социальных служб") ("Досье 02", N 40, 7 октября 2005 г.);

Постановлением Правительства Пермского края от 18 мая 2007 года N 99-п "Об утверждении Перечня гарантированных государством социальных услуг, основных требований к их объему" ("Досье 02", N 20, 25 мая 2007 г.).";

1.3.2. пункт 2.6 изложить в следующей редакции:

"2.6. Перечень документов, представляемых заявителями или их уполномоченными лицами.

2.6.1. Заявитель или лицо, уполномоченное заявителем, представляет в территориальное управление Министерства по месту жительства заявителя следующие документы:

а) заявление о направлении на надомное обслуживание (приложение 6 к настоящему Административному регламенту);

б) документ, удостоверяющий личность (паспорт; документы, удостоверяющие личность иностранного заявителя (лица без гражданства) в Российской Федерации, предусмотренные статьей 10 Федерального закона от 25 июля 2002 года N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации", - для иностранных граждан и лиц без гражданства; справка об освобождении из мест лишения свободы - для лиц, освободившихся из мест лишения свободы; иные выдаваемые в установленном порядке документы, удостоверяющие личность);

в) справка, свидетельство, удостоверение или иной документ установленного образца о праве на меры социальной поддержки (льготы) в соответствии с законодательством;

г) информация о размере получаемой пенсии, подготовленная органом социальной защиты населения с использованием Единой автоматизированной информационной системы "Социальный регистр населения" (далее - ЕАИС), и(или) иного дохода;

д) документы из организации здравоохранения о состоянии здоровья гражданина и об отсутствии у него медицинских противопоказаний к социальному обслуживанию.

2.6.2. Заявитель, проживающий в семье или имеющий родственников и(или) иных членов семьи, проживающих отдельно от заявителя и обязанных в соответствии с законодательством его содержать (далее - лица, обязанные содержать), или лицо, уполномоченное заявителем, представляет:

а) документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или по месту пребывания заявителя и членов его семьи;

б) информацию о доходах лиц, обязанных содержать гражданина и проживающих совместно с ним, а также о доходах совместно проживающих членов их семей.

В случае подачи заявления уполномоченным лицом к пакету документов прилагается документ, подтверждающий полномочия представителя.

2.6.3. Межведомственное информационное взаимодействие в целях предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Территориальное управление Министерства в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в органах, предоставляющих государственные услуги, органах, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, следующие документы:

информацию о размере получаемой пенсии и(или) иного дохода;

информацию о доходах лиц, обязанных содержать гражданина и проживающих совместно с ним, а также о доходах совместно проживающих членов их семей;

документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или по месту пребывания заявителя и членов его семьи.

Межведомственный запрос направляется в течение 2 рабочих дней со дня подачи заявителем в территориальное управление заявления и документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента.

Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.

Срок подготовки и направления ответа на запрос территориального управления не может превышать 5 рабочих дней со дня его поступления.

2.6.4. Заявитель или лицо, уполномоченное заявителем, обладает правом представить документы, указанные в пункте 2.6.3 Административного регламента, в территориальное управление Министерства по собственной инициативе.

2.6.5. Требования, предъявляемые к документам, необходимым для предоставления государственной услуги.

Документы, предусмотренные пунктом 2.6 Административного регламента, подаются в территориальное управление Министерства по месту жительства в форме:

а) документа на бумажном носителе лично либо через должностных лиц многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, с которыми у Министерства заключены соглашения о взаимодействии;

б) электронного документа в соответствии с требованиями пункта 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и(или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru.

Документы представляются в подлинниках или копиях, заверенных в установленном порядке, в том числе в форме электронного документа.

Заявитель или лицо, уполномоченное заявителем, несет ответственность за достоверность предоставленных сведений.

Не принимаются к производству документы, имеющие подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также исполненные карандашом и имеющие серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать содержание таких документов.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»