МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 26 сентября 2012 года N СЭД-33-01-02-336
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОТ 06.02.2012 N СЭД-33-01-02-30 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ НА ДЕТЕЙ ИЗ МАЛОИМУЩИХ МНОГОДЕТНЫХ СЕМЕЙ"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства социального развития Пермского края от 22.09.2016 N СЭД-33-01-03-561, вступившего в силу через 10 дней после дня официального опубликования.
____________________________________________________________________
В связи с приведением в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Внести прилагаемые изменения в Приказ Министерства социального развития Пермского края от 6 февраля 2012 года N СЭД-33-01-02-30 "Об утверждении Административного регламента Министерства социального развития Пермского края по предоставлению государственной услуги по порядку предоставления ежемесячной денежной выплаты на детей из малоимущих многодетных семей" (далее - Административный регламент, Министерство).
2. Начальнику отдела социальной помощи управления социальной помощи и поддержки Министерства Полевой О.В., руководителям межрайонных территориальных управлений, территориальных управлений Министерства (далее - территориальные управления) обеспечить соблюдение требований, установленных Административным регламентом.
3. Начальнику отдела по управлению персоналом Министерства Крюковских Т.П.:
3.1. ознакомить с настоящим Приказом начальника управления социальной помощи и поддержки Министерства Усольцеву Е.В., начальника отдела социальной помощи управления социальной помощи и поддержки Министерства Полеву О.В.;
3.2. направить копии настоящего Приказа руководителям территориальных управлений Министерства, в соответствующие органы и организации согласно пункту 1 Приказа Министерства от 24 июля 2009 года N СЭД-33-01-01-130 "Об обеспечении единства правового пространства";
3.3. обеспечить опубликование настоящего Приказа в средствах массовой информации, на официальном сайте Министерства www.minsoc.permkrai.ru, официальном сайте Правительства Пермского края www.permkrai.ru.
4. Настоящий Приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на начальника управления социальной помощи и поддержки Министерства Усольцеву Е.В.
Министр
Т.Ю.АБДУЛЛИНА
Приложение
к Приказу
Министерства социального
развития Пермского края
от 26.09.2012 N СЭД-33-01-02-336
1.1. название Приказа Министерства социального развития Пермского края от 6 февраля 2012 года N СЭД-33-01-02-30 "Об утверждении Административного регламента Министерства социального развития Пермского края по предоставлению государственной услуги по порядку предоставления ежемесячной денежной выплаты на детей из малоимущих многодетных семей" (далее - приказ) изложить в следующей редакции:
"Об утверждении Административного регламента Министерства социального развития Пермского края по предоставлению государственной услуги по предоставлению ежемесячной денежной выплаты на детей из малоимущих многодетных семей";
1.2. в пункте 1 приказа слова "государственной услуги по порядку предоставления" заменить словами "государственной услуги по предоставлению";
1.3. в пункте 2 приказа слова "государственной услуги по порядку предоставления" заменить словами "государственной услуги по предоставлению".
2. В Административный регламент по предоставлению государственной услуги по порядку предоставления ежемесячной денежной выплаты на детей из малоимущих многодетных семей (далее - Административный регламент) внести следующие изменения:
2.1. название Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Административный регламент по предоставлению государственной услуги по предоставлению ежемесячной денежной выплаты на детей из малоимущих многодетных семей";
2.2. пункт 1.1 раздела 1 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги по предоставлению ежемесячной денежной выплаты на детей из малоимущих многодетных семей (далее - Регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий Министерства социального развития Пермского края (далее - Министерство), территориальных управлений Министерства по предоставлению государственной услуги, порядок и формы контроля предоставления государственной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги.";
2.3. абзац первый пункта 1.4 раздела 1 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"1.4. Адрес официального сайта Министерства, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги, - www.minsoc.permkrai.ru.";
2.4. пункт 1.6 раздела 1 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Информация о местонахождении Министерства, графике работы Министерства, телефонах, порядке предоставления государственной услуги предоставляется специалистом отдела социальной помощи управления социальной помощи и поддержки Министерства с использованием средств телефонной связи, электронного информирования посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), в том числе на сайте Правительства Пермского края - www.permkrai.ru, на сайте Министерства - www.minsoc.permkrai.ru, публикации в средствах массовой информации.";
2.5. абзац второй подпункта 1.6.1 пункта 1.6 раздела 1 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на сайте Правительства Пермского края - www.permkrai.ru; на сайте Министерства - www.minsoc.permkrai.ru), публикации в средствах массовой информации.";
2.6. абзацы первый и второй подпункта 1.6.5 пункта 1.6 раздела 1 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Консультирование граждан по предоставлению ежемесячной денежной выплаты на детей из малоимущих многодетных семей.
Основанием для консультирования по предоставлению ежемесячной денежной выплаты на детей из малоимущих многодетных семей является обращение граждан в территориальное управление Министерства по месту жительства либо по месту пребывания.";
2.7. абзац второй подпункта 1.6.6 пункта 1.6 раздела 1 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"сведения о нормативных правовых актах, регламентирующих порядок предоставления государственной услуги по предоставлению ежемесячной денежной выплаты на детей из малоимущих многодетных семей (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);";
2.8. пункт 2.6 раздела 2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.6.1. Для назначения ежемесячной денежной выплаты заявитель представляет в территориальное управление Министерства по месту жительства либо по месту пребывания в подлинниках или копиях, заверенных в установленном порядке, в том числе в форме электронного документа, следующие документы:
2.6.1.1. заявление-декларацию в письменной форме от имени своей семьи, в котором заявителем указываются сведения о составе семьи, доходах, сведения о получении государственной социальной помощи в виде предоставления социальных услуг, предусмотренной главой II Федерального закона от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" и статьей 6 Закона Пермской области от 30 ноября 2004 года N 1832-389 "О государственной социальной помощи в Пермском крае", полученных в натуральном виде мерах социальной поддержки и принадлежащем ему (его семье) имуществе на праве собственности (приложение 2 к настоящему Регламенту).
При раздельном проживании членов многодетной семьи заявление принимается по месту проживания или пребывания одного из членов семьи при предоставлении сведений, подтверждающих, что по месту проживания другого члена семьи выплата не оформлялась;
2.6.1.2. копию документа, удостоверяющего личность заявителя, с предъявлением оригинала;
2.6.1.3. копии свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, паспорта детей, достигших совершеннолетия;
2.6.1.4. документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или по месту пребывания заявителя и членов его семьи;
2.6.1.5. для работающих членов семьи - справки о начисленных доходах (до вычета налога на доходы физических лиц) по месту основной работы и работы по совместительству за три полных месяца, предшествовавших дате подачи заявления (все справки, подтверждающие доходы работающих членов семьи, должны быть подписаны руководителем и главным бухгалтером, скреплены печатью работодателя); для обучающихся по очной форме обучения в образовательных учреждениях - справки с места учебы об обучении в образовательном учреждении и о получаемых стипендиях и льготах с указанием группы, класса, курса;
2.6.1.6. сведения о выплаченных или полученных алиментах. При невозможности представить сведения о выплаченных или полученных алиментах заявителем в произвольной форме оформляется расписка о неполучении алиментов или расписка с указанием суммы алиментов, полученных не по исполнительному листу, и причины, по которым невозможно представление сведений;
2.6.1.7. для военнослужащих, проходящих военную службу по призыву:
справку из военного образовательного учреждения профессионального образования об учебе в нем;
2.6.1.8. сведения о получении дивидендов (процентов) по акциям и иных видах доходов;
2.6.1.9. номер лицевого счета заявителя и реквизиты банка.
2.6.2. Территориальное управление Министерства в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в органах, предоставляющих государственные услуги, органах, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, следующие документы:
2.6.2.1. сведения из военного комиссариата о призыве отца ребенка на военную службу;
2.6.2.2. в случаях, когда взыскание алиментов невозможно, один из следующих документов:
сообщение органов внутренних дел о том, что в месячный срок местонахождение разыскиваемого должника не установлено;
сведения из соответствующего учреждения о местонахождении у них должника (в случае отбывания наказания, нахождения под арестом, нахождения на принудительном лечении, направления для прохождения судебно-медицинской экспертизы или по иным основаниям) и об отсутствии у него заработка, достаточного для исполнения судебного акта;
сведения из территориального органа Федеральной миграционной службы о выезде гражданина на постоянное место жительства за границу, а также сообщение Министерства юстиции Российской Федерации о неисполнении судебного акта о взыскании алиментов на территории иностранного государства, являющегося местом жительства должника и с которым у Российской Федерации заключен договор о правовой помощи;
2.6.2.3. сведения о размере полученных пенсий, компенсаций и иных выплат за последние 3 месяца, предшествовавших подаче заявления, подготовленные с использованием базы данных регионального регистра лиц, имеющих право на получение мер государственной социальной помощи и поддержки;
2.6.2.4. сведения из службы занятости населения Пермского края о размере начисленных выплат за последние 3 месяца, предшествовавших подаче заявления, - для безработных граждан;
2.6.2.5. сведения из органов, исполняющих наказания, о том, что член семьи заявителя находится в местах лишения свободы; сведения из органов внутренних дел о том, что член семьи заявителя находится в розыске, - для членов семьи заявителя, зарегистрированных совместно с ним по месту жительства или пребывания;
2.6.2.6. сведения из налогового органа о полученных доходах за прошедший налоговый (отчетный) период - для лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица.
2.6.3. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 2.6.2 настоящего Регламента, в территориальные органы по собственной инициативе.";
2.9. пункт 2.8 раздела 2 Административного регламента дополнить следующими абзацами:
"Заявитель обладает правом направить заявление и документы, указанные в п. 2.6.1 настоящего Регламента, по почте. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована нотариально в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.
Направление заявления и документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.";
2.10. пункт 2.8 раздела 2 Административного регламента дополнить пунктом 2.8.1 следующего содержания:
"2.8.1. Для предоставления государственной услуги не требуется иных документов, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.
При предоставлении государственной услуги территориальные управления Министерства не вправе требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, муниципальными правовыми актами.";
2.11. пункт 2.9 раздела 2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
предоставление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента;
документы имеют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления карандашом, имеют серьезные повреждения, не позволяющие однозначно толковать их содержание.";
2.12. пункт 2.16 раздела 2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.16. Информация о государственной услуге внесена в реестр государственных услуг (функций) Пермского края и размещена на региональном портале государственных и муниципальных услуг Пермского края www.gosuslugi.permkrai.ru; на Едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru; на официальном сайте Министерства http://www.minsoc.permkrai.ru.
Основанием для начала предоставления государственной услуги в электронной форме является подача заявления и документов, необходимых для получения пособия, в территориальное управление Министерства в форме электронных документов.