Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 6 февраля 2012 года N СЭД-33-01-02-30

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ НА ДЕТЕЙ ИЗ МАЛОИМУЩИХ МНОГОДЕТНЫХ СЕМЕЙ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства социального развития Пермского края от 22.09.2016 N СЭД-33-01-03-561, вступившего в силу через 10 дней после дня официального опубликования (опубликован в "Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края" - 26.09.2016).
____________________________________________________________________

(в редакции Приказа Министерства социального развития Пермского края от 26.09.2012 N СЭД-33-01-02-336)

В соответствии с Положением о Министерстве социального развития Пермского края (далее - Министерство), утвержденным Постановлением Правительства Пермского края от 24 июля 2006 года N 7-п, во исполнение пункта 39 Плана утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пермского края на 2011 год, утвержденного распоряжением председателя Правительства Пермского края от 18 марта 2011 года N 40-рпп, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению государственной услуги по предоставлению ежемесячной денежной выплаты на детей из малоимущих многодетных семей (далее - Административный регламент).

(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 26.09.2012 N СЭД-33-01-02-336)

2. Начальнику отдела социальной помощи управления социальной помощи и поддержки Министерства Полевой О.В., руководителям территориальных управлений Министерства обеспечить предоставление государственной услуги по предоставлению ежемесячной денежной выплаты на детей из малоимущих многодетных семей в соответствии с Административным регламентом.

(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 26.09.2012 N СЭД-33-01-02-336)

3. Начальнику отдела по управлению персоналом Министерства Крюковских Т.П.:

3.1. ознакомить с настоящим Приказом начальника управления социальной помощи и поддержки Министерства Усольцеву Е.В.;

3.2. направить копии настоящего Приказа в соответствующие органы и организации согласно пункту 1 Приказа Министерства от 24 июля 2009 года N СЭД-33-01-01-130 "Об обеспечении единства правового пространства", территориальные управления Министерства;

3.3. обеспечить размещение настоящего Приказа в средствах массовой информации и на странице Министерства официального сайта департамента развития человеческого потенциала www.human.perm.ru, официального сайта Правительства Пермского края www.permkrai.ru.

4. Настоящий Приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника управления социальной помощи и поддержки Министерства Усольцеву Е.В.

И.о. министра
Т.Ю.АБДУЛЛИНА





УТВЕРЖДЕН
Приказом
Министерства социального
развития Пермского края
от 06.02.2012 N СЭД-33-01-02-30

     

 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ НА ДЕТЕЙ ИЗ МАЛОИМУЩИХ МНОГОДЕТНЫХ СЕМЕЙ

(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 26.09.2012 N СЭД-33-01-02-336)

     

I. Общие положения предоставления государственной услуги


1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги по предоставлению ежемесячной денежной выплаты на детей из малоимущих многодетных семей (далее - Регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий Министерства социального развития Пермского края (далее - Министерство), территориальных управлений Министерства по предоставлению государственной услуги, порядок и формы контроля предоставления государственной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги.

(п. 1.1 в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 26.09.2012 N СЭД-33-01-02-336)

1.2. Заявителями являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, в т.ч. беженцы, проживающие на территории Пермского края и имеющие на содержании и воспитании трех и более несовершеннолетних детей в возрасте до 18 лет, являющиеся членами малоимущей семьи.

От имени заявителей при взаимодействии с территориальными управлениями Министерства могут выступать лица, уполномоченные заявителем или имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.3. Государственная услуга предоставляется государственными гражданскими служащими Министерства (далее - специалисты).

Министерство расположено по адресу: ул. Ленина, д. 51, г. Пермь, 614006, каб. 332, 333.

Справочные телефоны Министерства: 8 (342) 217-77-23, 217-77-84.

1.4. Адрес официального сайта Министерства, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги, - www.minsoc.permkrai.ru.

(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 26.09.2012 N СЭД-33-01-02-336)

Адрес электронной почты Министерства для направления обращений по вопросам предоставления государственной услуги: msr@social.permkrai.ru.

1.5. Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляют территориальные управления Министерства.

Адреса и контактные телефоны Министерства, территориальных управлений Министерства указаны в приложении 1 к настоящему Регламенту.

Личный прием граждан осуществляется по месту их жительства территориальными управлениями Министерства с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00 (перерыв на обед - с 13.00 до 13.48), в пятницу - с 9.00 до 17.00 (перерыв на обед - с 13.00 до 13.48).

1.6. Информация о местонахождении Министерства, графике работы Министерства, телефонах, порядке предоставления государственной услуги предоставляется специалистом отдела социальной помощи управления социальной помощи и поддержки Министерства с использованием средств телефонной связи, электронного информирования посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), в том числе на сайте Правительства Пермского края - www.permkrai.ru, на сайте Министерства - www.minsoc.permkrai.ru, публикации в средствах массовой информации.

(п. 1.6 в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 26.09.2012 N СЭД-33-01-02-336)

1.6.1. Информация о государственной услуге предоставляется посредством размещения информации на едином портале государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru, портале государственных и муниципальных услуг Пермского края: www.gosuslugi.permkrai.ru.

Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на сайте Правительства Пермского края - www.permkrai.ru; на сайте Министерства - www.minsoc.permkrai.ru), публикации в средствах массовой информации.

(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 26.09.2012 N СЭД-33-01-02-336)

1.6.2. На информационных стендах в зданиях территориальных управлений Министерства и в сети Интернет на сайтах размещается следующая информация:

график (режим работы), номера телефонов для справок (консультаций), адреса электронной почты территориальных управлений Министерства;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

извлечения из текста Регламента (полный текст Регламента с приложениями размещен в сети Интернет на сайте Министерства);

образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

блок-схема процедуры предоставления государственной услуги;

основания отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

основания отказа предоставления государственной услуги;

информация о величине прожиточного минимума для граждан различных социально-демографических групп населения;

порядок обжалования решения, действия или бездействия должностного лица, участвующего в предоставлении государственной услуги.

Информация об отказе в предоставлении государственной услуги сообщается лично или направляется заявителю письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).

Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов в территориальное управление Министерства.

1.6.3. Информация о правилах и процедурах предоставления государственной услуги предоставляется:

в порядке консультаций по устным и письменным обращениям. Консультации предоставляются при личном обращении, с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты;

посредством размещения в сети Интернет на сайте Министерства;

посредством публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, памяток, буклетов и т.д.);

посредством размещения на информационных стендах территориальных управлений Министерства.

1.6.4. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения Министерства. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный пакет документов.

1.6.5. Консультирование граждан по предоставлению ежемесячной денежной выплаты на детей из малоимущих многодетных семей.

(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 26.09.2012 N СЭД-33-01-02-336)

Основанием для консультирования по предоставлению ежемесячной денежной выплаты на детей из малоимущих многодетных семей является обращение граждан в территориальное управление Министерства по месту жительства либо по месту пребывания.

(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 26.09.2012 N СЭД-33-01-02-336)

Информация о заявителе, желающем получить консультацию, вносится в журнал регистрации обращений граждан (приложение 3 к настоящему Регламенту).

Специалист, ответственный за консультирование:

устно предоставляет информацию о государственной услуге и предварительно выясняет наличие права у заявителя на получение государственной услуги;

при личном обращении выдает заявителю список документов, которые необходимо предоставить для получения государственной услуги, бланк заявления-декларации для заполнения;

назначает заявителю дату и время для предоставления заявления-декларации и необходимых документов либо информирует о часах работы специалиста, ответственного за прием документов.

Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется бесплатно.

1.6.6. При ответе на телефонные звонки граждан специалисты территориальных управлений Министерства предоставляют информацию по следующим вопросам:

сведения о нормативных правовых актах, регламентирующих порядок предоставления государственной услуги по предоставлению ежемесячной денежной выплаты на детей из малоимущих многодетных семей (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 26.09.2012 N СЭД-33-01-02-336)

перечень документов, необходимых для исполнения государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

информация о стадии рассмотрения документов, представленных гражданином в территориальное управление Министерства для назначения и выплаты ежемесячной денежной выплаты.

Иные вопросы рассматриваются территориальным управлением Министерства только на основании соответствующего письменного обращения.

Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Министерства, территориального управления Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому сообщат необходимую информацию.

1.6.7. Максимальный срок рассмотрения письменных обращений граждан - 30 дней со дня регистрации обращения гражданина, максимальный срок рассмотрения обращений граждан, направленных по электронной почте, - 10 дней со дня регистрации обращения.

II. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Данным стандартом описывается государственная услуга по порядку предоставления ежемесячной денежной выплаты на детей из малоимущих многодетных семей.

2.2. Государственная услуга предоставляется Министерством; непосредственно услугу предоставляют территориальные управления Министерства.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»