Недействующий

 
ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 23 июля 2015 года N 389


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ ОТ 4 ИЮНЯ 2013 ГОДА N 473 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ КОМПЕНСАЦИОННОЙ ВЫПЛАТЫ НЕТРУДОУСТРОЕННЫМ ЖЕНЩИНАМ, ИМЕЮЩИМ ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ ДО ТРЕХ ЛЕТ, УВОЛЕННЫМ В СВЯЗИ С ЛИКВИДАЦИЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2020 года на основании Постановления департамента труда и социального развития Приморского края от 03.12.2019 N 738.
____________________________________________________________________


В соответствии с постановлением Администрации Приморского края от 5 октября 2011 года N 249-па "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", в целях приведения нормативных правовых актов департамента труда и социального развития Приморского края в соответствие с действующим законодательством приказываю:

1. Внести в административный регламент департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Назначение ежемесячной денежной компенсационной выплаты нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до трех лет, уволенным в связи с ликвидацией организации", утвержденный приказом департамента труда и социального развития Приморского края от 4 июня 2013 года N 473 (в редакции приказов департамента труда и социального развития Приморского края от 21 ноября 2013 N 861, от 2 апреля 2014 N 180) изменения, изложив его в новой редакции (прилагается).

2. Отделу назначения мер социальной поддержки и помощи (Петрова) обеспечить направление копий настоящего приказа в соответствии с приказом департамента труда и социального развития Приморского края от 20 февраля 2015 года N 89 "Об утверждении Порядка работы с административными регламентами департамента труда и социального развития Приморского края, стандартами государственных услуг".

Директор департамента
Л.Ф.ЛАВРЕНТЬЕВА






Утвержден
приказом
департамента труда и
социального развития
Приморского края
от 04.06.2013 N 473

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ КОМПЕНСАЦИОННОЙ ВЫПЛАТЫ НЕТРУДОУСТРОЕННЫМ ЖЕНЩИНАМ, ИМЕЮЩИМ ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ ДО ТРЕХ ЛЕТ, УВОЛЕННЫМ В СВЯЗИ С ЛИКВИДАЦИЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ"

I. Общие положения


1. Предмет регулирования административного регламента

Предметом регулирования административного регламента департамента труда и социального развития Приморского края (далее - департамент) по предоставлению государственной услуги "Назначение ежемесячной денежной компенсационной выплаты нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до трех лет, уволенным в связи с ликвидацией организации" (далее соответственно - регламент, государственная услуга) являются отношения, связанные с предоставлением ежемесячной денежной компенсационной выплаты нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до трех лет, уволенным в связи с ликвидацией организации (далее - ежемесячная компенсационная выплата).

2. Описание заявителей, имеющих право взаимодействовать с департаментом при предоставлении государственной услуги

2.1. Заявителями государственной услуги являются нетрудоустроенные женщины, имеющие детей в возрасте до трех лет, уволенные в связи с ликвидацией организации, если они находились на момент увольнения в отпуске по уходу за ребенком и не получают пособие по безработице.

2.2. От имени заявителей взаимодействие с департаментом по вопросам предоставления государственной услуги могут осуществлять их представители, действующие в силу закона или на основании доверенности (далее - представитель заявителя).

3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:

непосредственно в департаменте и в территориальных отделах;

на информационных стендах, расположенных в территориальных отделах;

с использованием средств телефонной связи, электронной почты: e-mail: sodef@primorsky.ru;

в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), в том числе на официальном сайте Администрации Приморского края и органов исполнительной власти Приморского края: http://www.primorsky.ru/, раздел "Департаменты", "Департамент труда и социального развития Приморского края" (далее - интернет-сайт);

посредством публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов;

с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края".

Сведения о месте нахождении, почтовом адресе, часах работы, контактных телефонах, адресах электронной почты департамента и территориальных отделов, приведены в приложениях N 1 и N 2 к настоящему регламенту.

Часы работы департамента:

понедельник - четверг - с 9-00 до 18-00;

пятница - с 9-00 до 17-00;

перерыв на обед с 13-00 до 14-00;

суббота, воскресенье - выходной день.

Телефон для получения справок по вопросам предоставления государственной услуги:

начальник отдела назначения мер социальной поддержки и помощи департамента - 8 (423) 241-26-73;

специалисты отдела назначения мер социальной поддержки и помощи департамента - 8 (423) 241-13-17.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы департамента сокращается на один час.

Часы работы территориальных отделов:

понедельник - четверг - с 9-00 до 18-00;

пятница - с 9-00 до 17-00;

перерыв на обед с 13-00 до 14-00;

суббота, воскресенье - выходной день.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы территориальных отделов сокращается на один час.

График приема документов от заявителей (представителей заявителей) в территориальных отделах:

понедельник - четверг - с 9-00 до 18-00;

пятница - с 9-00 до 17-00.

В информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), а также на информационных стендах в территориальных отделах размещается следующая информация:

о месте нахождения, графике работы департамента и территориальных отделов;

адрес Интернет-сайта;

адрес электронной почты департамента;

номера телефонов департамента и территориальных отделов;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

категория граждан, имеющих право на получение государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;

график приема граждан;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок получения консультаций;

блок-схема предоставления государственной услуги (приложение N 4 к настоящему регламенту);

информация о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, должностных лиц и специалистов департамента, должностных лиц и специалистов территориальных отделов.

Консультации по вопросам предоставления государственной услуги оказываются при личном обращении, с использованием телефонной связи, информационно-телекоммуникационной сети Интернет, электронной почты.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время разговора со специалистом в порядке консультирования не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту, или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

При обращении заявителей (представителей заявителей) в письменной форме или электронной форме срок рассмотрения запроса не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения.

При консультировании в электронной форме ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения.

Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

II. Стандарт предоставления государственной услуги


4. Наименование государственной услуги

Назначение ежемесячной денежной компенсационной выплаты нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до трех лет, уволенным в связи с ликвидацией организации.

5. Наименование органа исполнительной власти Приморского края, непосредственно предоставляющего государственную услугу

Предоставление государственной услуги осуществляется департаментом и территориальными отделами.

6. Описание результатов предоставления государственной услуги

Результатами предоставления государственной услуги являются:

назначение ежемесячной компенсационной выплаты;

отказ в назначении ежемесячной компенсационной выплаты.

7. Срок предоставления государственной услуги

Общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать 10 дней со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами.

8. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

Указом Президента Российской Федерации от 5 ноября 1992 года N 1335 "О дополнительных мерах по социальной защите беременных женщин и женщин, имеющих детей в возрасте до трех лет, уволенных в связи с ликвидацией организаций";

Указом Президента Российской Федерации от 30 мая 1994 года N 1110 "О размере компенсационных выплат отдельным категориям граждан";

Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 ноября 1994 года N 1206 "Об утверждении порядка назначения и выплаты ежемесячных компенсационных выплат отдельным категориям граждан";

Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 августа 2006 года N 472 "О финансировании ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до трех лет, уволенным в связи с ликвидацией организации";

постановлением Администрации Приморского края от 4 декабря 2012 года N 371-па "Об утверждении Положения о департаменте труда и социального развития Приморского края".

9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно

9.1. Для предоставления государственной услуги заявитель либо его представитель вместе с заявлением самостоятельно предоставляет в территориальный отдел следующие документы:

- копию приказа о предоставлении отпуска по уходу за ребенком;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»