МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 28 июля 2015 года N 111-мпр


Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача удостоверений (дубликатов удостоверений) лицам, проработавшим в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, лицам, награжденным орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны"

(с изменениями на 29 марта 2022 года)

(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 31.05.2016 N 84-мпр, от 12.07.2016 N 103-мпр, от 28.03.2017 N 47-мпр, от 14.06.2018 N 53-108/18-мпр, от 15.10.2018 N 53-274/18-мпр, от 02.04.2019 N 53-83/19-мпр, от 24.05.2019 N 53-144/19-мпр, от 29.10.2021 N 53-127/21-мпр, от 29.03.2022 N 53-48-мпр)




Руководствуясь Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, указом Губернатора Иркутской области от 13 мая 2015 года N 26-угк "О Родионове В.А.", Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, приказываю:


1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача удостоверений (дубликатов удостоверений) лицам, проработавшим в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, лицам, награжденным орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны".


2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.



Исполняющий обязанности министра
социального развития, опеки и
попечительства Иркутской области
В.А.РОДИОНОВ



Утвержден
приказом
министерства социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
от 28 июля 2015 года
N 111-мпр



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА УДОСТОВЕРЕНИЙ (ДУБЛИКАТОВ УДОСТОВЕРЕНИЙ) ЛИЦАМ, ПРОРАБОТАВШИМ В ТЫЛУ В ПЕРИОД С 22 ИЮНЯ 1941 ГОДА ПО 9 МАЯ 1945 ГОДА НЕ МЕНЕЕ ШЕСТИ МЕСЯЦЕВ, ИСКЛЮЧАЯ ПЕРИОД РАБОТЫ НА ВРЕМЕННО ОККУПИРОВАННЫХ ТЕРРИТОРИЯХ СССР, ЛИЦАМ, НАГРАЖДЕННЫМ ОРДЕНАМИ ИЛИ МЕДАЛЯМИ СССР ЗА САМООТВЕРЖЕННЫЙ ТРУД В ПЕРИОД ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ"

(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 31.05.2016 N 84-мпр, от 12.07.2016 N 103-мпр, от 28.03.2017 N 47-мпр, от 14.06.2018 N 53-108/18-мпр, от 15.10.2018 N 53-274/18-мпр, от 02.04.2019 N 53-83/19-мпр, от 24.05.2019 N 53-144/19-мпр, от 29.10.2021 N 53-127/21-мпр, от 29.03.2022 N 53-48-мпр)




Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



Глава 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА


1. Настоящий административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.


2. Целью настоящего административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышения качества ее исполнения, создания условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.


3. Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.



Глава 2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ


4. Заявителями на получение государственной услуги являются граждане, пенсионное обеспечение которых осуществляется территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации, проживающие на территории Иркутской области (далее - заявители), относящиеся к следующим категориям:


а) лица, проработавшие в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР;


б) лица, награжденные орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны.


От имени заявителей за предоставлением государственной услуги может обратиться их законный представитель.


5. Лица, указанные в пункте 4 настоящего административного регламента, далее именуются гражданами.


5(1). В случае обращения гражданина с запросом о предоставлении нескольких государственных услуг при однократном обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - комплексный запрос), за исключением Перечня государственных услуг, предоставление которых посредством комплексного запроса не осуществляется, утвержденного приказом министерства цифрового развития и связи Иркутской области, для обеспечения получения гражданином государственных услуг, указанных в комплексном запросе, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг действует в интересах гражданина без доверенности и направляет в органы, предоставляющие государственные услуги, заявления, подписанные уполномоченным работником многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и скрепленные печатью многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления указанных в комплексном запросе государственных услуг, с приложением заверенной многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг копии комплексного запроса, без составления и подписания таких заявлений гражданином.


(п. 5(1) введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14.06.2018 N 53-108/18-мпр; в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29.10.2021 N 53-127/21-мпр)



Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


6. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) гражданин обращается в министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство), многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг или в государственное учреждение Иркутской области, подведомственное министерству и включенное в перечень, установленный в приложении 1 к настоящему административному регламенту (далее - учреждение).


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 15.10.2018 N 53-274/18-мпр)


7. Информация предоставляется:


а) при личном контакте с гражданами;


б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://society.irkobl.ru, а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru;


в) письменно в случае письменного обращения гражданина;


г) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.


(пп. "г" введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 15.10.2018 N 53-274/18-мпр)


8. Должностные лица, государственные гражданские служащие министерства (далее - должностные лица министерства), специалисты учреждения, работники многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - работник многофункционального центра), осуществляющие предоставление информации, должны принять все необходимые меры по предоставлению гражданам исчерпывающей информации по вопросам их обращений, в том числе с привлечением других должностных лиц министерства, специалистов учреждения, работников многофункционального центра.


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 15.10.2018 N 53-274/18-мпр, от 02.04.2019 N 53-83/19-мпр)


9. Должностные лица министерства, специалисты учреждения, работники многофункционального центра предоставляют информацию по следующим вопросам:


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 15.10.2018 N 53-274/18-мпр)


а) об исполнительном органе государственной власти Иркутской области, предоставляющем государственную услугу, организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги, включая информацию о месте их нахождения, графике работы, контактных телефонах, а также о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляющих предоставление государственной услуги;


б) о порядке предоставления государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги;


в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


г) о времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


д) о сроке предоставления государственной услуги;


е) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


ж) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;


з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, учреждения, осуществляющего предоставление государственной услуги, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также должностных лиц министерства, специалистов учреждений, работников.


(пп. "з" в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 02.04.2019 N 53-83/19-мпр)


10. Основными требованиями при предоставлении информации являются:


а) актуальность;


б) своевременность;


в) четкость и доступность в изложении информации;


г) полнота информации;


д) соответствие информации требованиям законодательства.


11. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.


12. При ответах на телефонные звонки должностные лица министерства, специалисты учреждения, работники многофункционального центра подробно и в вежливой (корректной) форме информируют граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании министерства, учреждения, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени и (если имеется) отчестве лица, принявшего телефонный звонок.


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 15.10.2018 N 53-274/18-мпр)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»