КОМИТЕТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 26 августа 2015 года N 1248


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 06 ИЮНЯ 2013 Г. N 506 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ"


Приказываю:

1. Внести в приказ министерства социальной защиты населения Волгоградской области от 06 июня 2013 года N 506 "Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" следующие изменения:

1.1. В приказе:

1) в преамбуле слова "руководствуясь Положением о министерстве труда и социальной защиты населения Волгоградской области, утвержденным постановлением Правительства Волгоградской области от 16 декабря 2013 года N 737-п "Об утверждении Положения о министерстве труда и социальной защиты населения Волгоградской области" заменить словами "руководствуясь Положением о комитете социальной защиты населения Волгоградской области, утвержденным постановлением Администрации Волгоградской области от 24 ноября 2014 года N 33-п "Об утверждении Положения о комитете социальной защиты населения Волгоградской области";

2) в пункте 3 слова "заместителя министра труда и" заменить словами "первого заместителя председателя комитета".

1.2. В административном регламенте предоставления государственной услуги "Предоставление ежеквартальных адресных дотаций семьям с детьми-близнецами, проживающим на территории Волгоградской области", утвержденном названным приказом (далее - административный регламент):

1) пункт 1.3 изложить в следующей редакции:

"1.3. График работы центров социальной защиты населения (далее - Центры): понедельник - пятница - с 8.30 до 12.00 и с 13.00 до 17.30.

Сведения о месте нахождения, телефоны и адреса электронной почты Центров, предоставляющих государственную услугу, указаны в приложении 1 к настоящему административному регламенту и размещены на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области на странице "Комитет социальной защиты населения Волгоградской области" (www.uszn.volganet.ru) в разделе "Об органе исполнительной власти" в подразделе "Перечень подведомственных организаций".

Информирование граждан о правилах предоставления государственной услуги осуществляется:

специалистами Центра при личном обращении гражданина в Центр, в том числе по телефону;

специалистами Комитета при личном обращении гражданина в Комитет, в том числе по телефону, либо при обращении через интернет-приемную Комитета (www.uszn.volganet.ru).

При ответах на устные обращения и телефонные звонки специалисты подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Центра, Комитета, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Специалист, осуществляющий информирование граждан, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Ответ на телефонный звонок не должен превышать 10 минут.

На информационном стенде Центра размещены:

режим работы Центра и Комитета;

график приема граждан специалистами Центра по вопросам предоставления государственной услуги;

номера телефонов, адреса электронной почты Центра и Комитета;

адрес официального портала Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

краткое изложение порядка предоставления государственной услуги в виде блок-схемы согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту;

перечень категорий заявителей на предоставление государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок досудебного (внесудебного) обжалования решения и действия (бездействия) учреждения, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.

Тексты материалов, размещаемых на информационных стендах, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.

Информация о порядке предоставления государственной услуги, административный регламент предоставления государственной услуги и нормативные правовые акты, определяющие порядок предоставления государственной услуги, размещены в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) (www.gosuslugi.ru) и на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в разделе "Государственные услуги" (www.gosuslugi.volganet.ru).";

2) пункт 1.4 исключить;

3) в пункте 2.2 слова "центры социальной защиты населения (далее - Центры)" заменить словом "Центры";

4) в подпункте 2.7.1 слова "административным регламентом "Организация работы по приему граждан в режиме "одного окна" на территории Волгоградской области" заменить словами "Порядком организации работы по приему граждан в режиме "одного окна" в центрах социальной защиты населения Волгоградской области, утвержденным приказом комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 23 марта 2015 года N 479 "Об утверждении Порядка организации работы по приему граждан в режиме "одного окна" в центрах социальной защиты населения Волгоградской области";

5) подпункт 2.7.3 дополнить абзацем следующего содержания:

"В случае если для назначения ежеквартальной дотации необходимо представление документов и информации об иных лицах, не являющихся заявителями, при обращении за назначением ежемесячного пособия заявитель дополнительно представляет заявление указанных лиц о согласии на обработку их персональных данных.";

6) в подпункте 2.14.2 слово "сведения" заменить словом "справки";

7) подпункт 2.14.3 после слова "(неполном)" дополнить словом "государственном";

8) в пункте 2.16 слова "25 минут, а с 1 января 2014 г. не должно превышать" исключить;

9) пункт 2.17 изложить в следующей редакции:

"2.17. Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется специалистом Центра, ведущим прием граждан в режиме "одного окна", в присутствии заявителя в электронном журнале регистрации клиентов в день обращения.

Заявление и документы, представленные в Центр в форме электронных документов, распечатываются и регистрируются специалистом Центра, ведущим прием граждан в режиме "одного окна", в электронном журнале регистрации клиентов в день их поступления. В случае поступления заявления и документов в форме электронных документов в нерабочие и праздничные дни, их регистрация осуществляется не позднее дня, следующего за нерабочими и праздничными днями.

Заявление и документы, представленные по почте или в форме электронных документов, рассматриваются в общем порядке.";

10) подпункт 2.19.4 считать подпунктом 2.18.4;

11) пункт 2.18 дополнить подпунктом 2.18.6 следующего содержания:

"2.18.6. Требования к обеспечению доступности помещений для инвалидов.

В целях обеспечения условий доступности для инвалидов государственной услуги на территории Центра должны быть обеспечены:

оказание специалистами Центра помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом в Центр, в том числе с использованием кресла-коляски;

возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории Центра;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на территории Центра;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в Центр и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

допуск в Центр сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск в Центр собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;

обеспечение условий доступности для инвалидов по зрению официального сайта Центра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

оказание специалистами Центра иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.";

12) подпункт 2.21.4 изложить в следующей редакции:

"2.21.4. Своевременное и полное информирование о государственной услуге посредством всех форм информирования, установленных настоящим административным регламентом.";

13) подпункт 2.21.8 дополнить словами "и официального портала Губернатора и Администрации Волгоградской области (www.gosuslugi.volganet.ru).";

14) абзац третий подпункта 3.2.2 изложить в следующей редакции:

"справки о получении (неполучении) ежеквартальной дотации по прежнему месту жительства либо по месту жительства второго родителя;";

15) в абзаце втором подпункта 3.4.1 слова "в абзацах 1 - 2 пункта 2.11" заменить словами "в абзацах 2 - 4 пункта 2.11";

16) абзац второй подпункта 3.5.6 изложить в следующей редакции:

"передает через программный продукт "АРМ-бюджетополучатель" системы "ЦИТП" электронный документ "Заявка на оплату расходов" для финансирования;";

17) в пункт 3.6 внести следующие изменения;

а) абзац четвертый подпункта 3.6.2 исключить;

б) в абзаце пятом подпункта 3.6.2 слова "вышеназванные документы" заменить словами "распоряжение о приостановке предоставления ежеквартальной дотации";

в) в подпункте 3.6.3 слова "уведомление и" исключить;

г) подпункт 3.6.4 изложить в следующей редакции:

"Специалист Центра:

приобщает распоряжение о приостановке ежеквартальной дотации в личное дело получателя;

информирует заявителя о приостановке предоставления ежеквартальной дотации с указанием причины.

Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных подпунктами 3.6.1 - 3.6.4 настоящего административного регламента, составляет 5 дней с момента установления основания для приостановки предоставления ежеквартальной дотации.";

18) в абзацах четвертом и пятом подпункта 3.9.6 слова "о предоставлении (об отказе в предоставлении)" заменить словами "об отказе в предоставлении";

19) абзац второй подпункта 3.10.5 исключить;

20) в абзаце втором подпункта 3.10.10 слова "месячного срока" заменить словами "30 дней";

21) раздел 4 изложить в следующей редакции:

"4. Формы контроля за исполнением административного регламента


4.1. Текущий контроль за соблюдением требований административного регламента осуществляется специалистом Центра, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

4.2. Текущий контроль со стороны специалиста Центра, ответственного за организацию работы по предоставлению государственной услуги, должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

4.3. Для текущего контроля используются сведения, имеющиеся в АИС "Социальный регистр населения Волгоградской области", в журналах и книгах учета соответствующих документов, служебная корреспонденция центра социальной защиты населения, устная и письменная информация специалистов и должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

4.4. О случаях нарушения сроков, последовательности и содержания административных процедур (действий) специалист Центра, ответственный за организацию работы по предоставлению государственной услуги, информирует директора Центра, а также предпринимает срочные меры по устранению выявленных нарушений.

4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок за исполнением требований административного регламента предоставления государственных услуг, осуществляемое государственным казенным учреждением "Областной центр контроля качества социальных услуг".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»