Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ЗА ПРИЕМОМ НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТЫ С ПРАВОМ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК, ВЫДАЧИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ПРЕДПИСАНИЙ И СОСТАВЛЕНИЯ ПРОТОКОЛОВ (с изменениями на: 29.05.2017)


Особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме


86. Министерство направляет ежегодный план и заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в Прокуратуру Республики Калмыкия, в том числе в форме электронного документа.

87. Министерство вправе направлять по электронной почте руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю:

- уведомление о проведении проверки;

- запрос (требование) о предоставлении организацией дополнительных материалов и документов, необходимых для проведения плановой документарной проверки, в случае выявления ошибок и/или противоречий в представленных ранее документах;

- извещение о наличии события административного правонарушения, дате и месте составления протокола об административном правонарушении;

- копию протокола об административном правонарушении.