Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ЗА ПРИЕМОМ НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТЫ С ПРАВОМ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК, ВЫДАЧИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ПРЕДПИСАНИЙ И СОСТАВЛЕНИЯ ПРОТОКОЛОВ (с изменениями на: 29.05.2017)

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции


88. Контроль за исполнением государственной функции осуществляется в форме текущего контроля.

89. Текущий контроль за исполнением государственной функции осуществляется заместителем Министра путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками, уполномоченными на проведение проверки, Административного регламента.

Плановые проверки исполнения государственной функции осуществляются не реже 1 раза в полугодие.

Внеплановые проверки исполнения государственной функции осуществляются при поступлении информации от физических и (или) юридических лиц о нарушениях работниками Министерства положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции.

90. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений Административного регламента или требований действующего законодательства заместитель Министра принимает меры по устранению таких нарушений и направляет Министру предложения о применении или неприменении мер дисциплинарной ответственности к должностным лицам, допустившим соответствующие нарушения.

91. Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке исполнения государственной функции, в том числе с предложениями, рекомендациями по улучшению качества исполнения государственной функции, а также направлять заявления и жалобы с сообщениями о нарушении должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции.

92. Ответственность должностных лиц Министерства за принимаемые решения и действия (бездействие) устанавливаются их должностными регламентами.