Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ЗА ПРИЕМОМ НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТЫ С ПРАВОМ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК, ВЫДАЧИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ПРЕДПИСАНИЙ И СОСТАВЛЕНИЯ ПРОТОКОЛОВ (с изменениями на: 29.05.2017)

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц



91. Решения и действия (бездействия) Министерства и его должностных лиц, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы в досудебном порядке.

92. Заявитель может обратиться с жалобой в случае нарушения работниками Министерства положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции.

93. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается:

- если в жалобе не указаны фамилия лица, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- если содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Министерства, а также членов его семьи, должностное лицо министерства вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заинтересованному лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;

- если текст письменной жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается заинтересованному лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- если в письменной жалобе содержится вопрос, на который неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министр принимает решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в министерство.

О данном решении заявитель уведомляется письменно в течение одного дня с момента принятия указанного решения.

(п. 93 в ред. Приказа Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 29.05.2017 N 246-пр)

93.1. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

(п. 93.1 введен Приказом Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 10.05.2017 N 196-пр)

94. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействий) Министерства и его должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, является поступление жалобы заинтересованного лица или его представителя (далее - заявитель).

Жалоба может быть направлена почтовой связью, в электронной форме на адреса электронной почты, через официальный сайт, с использованием Единого портала и Регионального портала, а также может быть принята на личном приеме заявителя или через МФЦ.

95. Жалоба должна содержать:

- наименование Министерства, должностного лица Министерства, решение и действие (бездействие) которого обжалуется;

- фамилию, имя, отчество (при наличии) или наименование организации, сведения о месте жительства или юридический адрес, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях) Министерства;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица Министерства.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

96. Заявитель имеет право на получение документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Министерство обязано предоставить заявителю копии документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в течение 3 рабочих дней со дня обращения, если иное не предусмотрено федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

97. Решения и действия (бездействия) должностных лиц Министерства могут быть обжалованы в досудебном порядке Министру.

Решения и действия (бездействия) Министерства могут быть обжалованы в досудебном порядке в Правительство Республики Калмыкия.

98. Жалоба, поступившая в Министерство, в течение трех дней со дня ее поступления регистрируется в установленном порядке сотрудником, в должностные обязанности которого входит регистрация входящей корреспонденции, и передается на рассмотрение должностному лицу, наделенному полномочиями по рассмотрению жалоб.

99. Жалобы рассматриваются Министром, уполномоченными должностными лицами Министерства в установленном законодательством Российской Федерации порядке в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

(в ред. Приказа Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 10.05.2017 N 196-пр)

100. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченное должностное лицо Министерства принимает решение об удовлетворении требований заявителя о признании неправомерными обжалованных действий (бездействия), либо об отказе в удовлетворении требований.

101. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.