ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ КРАСНОДАРА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 марта 2017 года N 3


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ КРАСНОДАРА ОТ 02.02.2011 N 8 "О ВЕДЕНИИ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА В ГОРОДСКОЙ ДУМЕ КРАСНОДАРА"


В соответствии со статьей 28 Устава муниципального образования город Краснодар постановляю:

1. Внести в постановление председателя городской Думы Краснодара от 02.02.2011 N 8 "О ведении делопроизводства в городской Думе Краснодара" следующие изменения:

1.1. В абзаце третьем пункта 6.1 главы 2 приложения слова "наименование автора документа;" заменить словами "наименование должности;".

1.2. В абзаце четвертом пункта 6.1 главы 2 приложения слова "место издания" заменить словами "место составления (издания)".

1.3. В абзаце шестом пункта 6.1 главы 2 приложения слова "наименование либо аннотация документа;" заменить словами "наименование вида документа;".

1.4. В абзаце девятом пункта 6.1 главы 2 приложения слова "и дату" заменить словами "и дату входящего".

1.5. В абзаце двенадцатом пункта 6.1 главы 2 приложения слово "резолюция;" заменить словами "указания по исполнению документа (резолюция);".

1.6. В абзаце шестнадцатом пункта 6.1 главы 2 приложения слова "о наличии приложений" заменить словами "о приложении".

1.7. В абзаце девятнадцатом пункта 6.1 главы 2 приложения слова "согласования документа" исключить.

1.8. В абзаце двадцатом пункта 6.1 главы 2 приложения слова "оттиск печати" заменить словом "печать".

1.9. В названии и по тексту главы 5, пункта 1 главы 8 приложения слово "договор" в соответствующих падежах и числах заменить словами "договоры (контракты)".

1.10. Абзац третий пункта 3 главы 5 приложения изложить в следующей редакции:

"Договоры (контракты) должны соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".".

1.11. Пункт 4 главы 5 приложения изложить в следующей редакции:

"4. К проекту договора (контракта) прилагаются:

документы, подтверждающие, что поставщик (подрядчик, исполнитель) продукции (работ, услуг) для муниципальных нужд определен в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

документы, подтверждающие право на подписание договора (контракта) представителем поставщика (подрядчика, исполнителя).".

1.12. Главу 7 приложения изложить в следующей редакции:

"Глава 7. ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА И ИСПОЛНЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ


1. Организация работы с документами.

Порядок прохождения документов на бумажных носителях, операции, проводимые с ними, а также порядок принятия по ним решений в городской Думе регламентируются настоящей Инструкцией.

2. Входящая корреспонденция.

2.1. Организация работы с входящими документами осуществляется приемной председателя городской Думы.

2.2. В городскую Думу поступают следующие основные виды документов:

правовые акты органов государственной власти;

проекты решений городской Думы;

письма организаций, должностных лиц;

письменные обращения граждан;

судебные документы;

иные виды документов (телеграммы, электронные сообщения и др.).

Вся входящая корреспонденция, за исключением проектов решений городской Думы и корреспонденции на депутатов, заместителей председателя Думы, в комитеты и на сотрудников управления делами, должна поступать только через приемную председателя городской Думы.

Входящая корреспонденция на депутатов, заместителей председателя Думы, в комитеты и на сотрудников управления делами, поступающая в городскую Думу, регистрируется через приемную заместителей председателя городской Думы.

Проекты решений городской Думы и прилагаемые документы регистрируются в юридическом отделе управления делами Думы.

Согласно Уставу муниципального образования город Краснодар и Регламенту городской Думы председатель городской Думы представляет городскую Думу в отношениях с населением муниципального образования город Краснодар, в органах государственной власти, органах местного самоуправления, средствах массовой информации, общественных объединениях, на предприятиях, в организациях, учреждениях. Вся входящая корреспонденция, на городскую Думу, передается для рассмотрения председателю городской Думы.

2.3. Документы (за исключением проектов решений) проходят:

первичную обработку (прием, предварительное рассмотрение, регистрация, переотметка);

распределение;

направление на исполнение;

выполнение отметок о закрытии документов: "В дело", "Для сведения", "Исполнено";

регистрацию и отправку ответа адресату;

формирование дел в архив.

2.4. Корреспонденция поступает через почтамт, по электронной почте, телефаксу, телеграфу, фельдъегерской связи, от нарочных.

Документы, полученные по почте, передаются в соответствующую приемную для регистрации и исполнения.

Перед направлением в соответствующую приемную на документах, полученных по электронной почте, проставляется реквизит "Получено по электронной почте".

Зарегистрированные проекты решений передаются начальнику организационного отдела управления делами для направления в комитеты.

При приеме корреспонденции от нарочных в разносной книге отправителя проставляется дата получения корреспонденции, подпись сотрудника, принявшего корреспонденцию.

Все конверты (бандероли) вскрываются, за исключением корреспонденции с пометкой "лично", которая передается адресату в закрытом виде.

При обнаружении повреждения или отсутствия корреспонденции либо приложений к ней составляется акт в трех экземплярах, первый остается в приемной, второй приобщается к поступившему материалу, третий направляется отправителю корреспонденции. Ошибочно доставленную корреспонденцию возвращают отправителю или на почту с пометкой "Доставлено ошибочно" или "Ошибка в адресе".

Конверты, в которых поступили документы, уничтожаются, за исключением конвертов от судебных повесток и в случаях, когда только по ним можно установить адрес отправителя или дату отправки и получения корреспонденции. Конверты от заграничных писем сохраняются.

2.5. При предварительном рассмотрении из входящих документов выделяются документы:

требующие рассмотрения председателем городской Думы, его заместителями;

направляемые непосредственно в комитеты и депутатам городской Думы;

адресованные непосредственно сотрудникам городской Думы.

2.6. Поступившая корреспонденция учитывается и распределяется на регистрируемую и нерегистрируемую.

К документам, не подлежащим регистрации, относятся документы, не требующие исполнения и не содержащие информации, используемой в справочных целях, например: не подлежат регистрации поступающие пригласительные, поздравительные письма, телеграммы, билеты, планы, программы семинаров, конференций, симпозиумов и др. подобных мероприятий, документы по бухгалтерскому учету, материально-техническому обеспечению, плановые, финансовые документы, поступающие без сопроводительного письма, рекламные документы, коммерческие предложения, печатные издания, унифицированные формы и бланки документов и др.

Документы регистрируются в день их поступления или при их поступлении в нерабочее время в первый рабочий день. Срочные документы регистрируются незамедлительно.

Поступающая корреспонденция регистрируется в электронной базе данных (за исключением проектов решений) и журнале учета входящей корреспонденции.

Регистрационный номер входящей корреспонденции на председателя городской Думы состоит из индекса получателя и порядкового номера (через косую черту). Индекс председателя городской Думы - 01. Например: N 01/112.

Регистрационный номер входящей корреспонденции на заместителей председателя Думы, депутатов, комитеты, сотрудников управления делами Думы состоит из номера по порядку без индекса.

Регистрационный номер для проектов решений городской Думы состоит из номера по порядку.

При регистрации документов проставляется дата и при необходимости время их получения.

2.7. При регистрации корреспонденции в правой части нижнего поля первого листа документа проставляется регистрационный штамп, в котором указывается дата поступления, индекс приемной, входящий номер документа.

2.8. Зарегистрированные документы, корреспонденция с пометкой "Лично", а также нерегистрируемые документы передаются по назначению в день регистрации, срочная корреспонденция и телеграммы - немедленно.

Все зарегистрированные документы передаются по назначению под роспись.

2.9. Незарегистрированные документы, на имя председателя городской Думы или его заместителей, поступившие непосредственно, подлежат обязательной передаче для регистрации.

2.10. Руководитель, рассматривая входящий документ, должен определить исполнителя, дать четкие и конкретные указания по исполнению документа и установить реальные сроки. Эти указания должны быть оформлены в виде резолюции. Резолюция оформляется на специальном бланке (формат A6) или на самом документе.

Рассмотрение документов производится руководителем, как правило, в день их поступления в приемную.

Решения и иные судебные акты (документы) направляются для исполнения в юридический отдел управления делами Думы в целях рассмотрения и принятия руководителем отдела решения о наличии (отсутствии) необходимости обжалования или принятия иных мер.

2.11. Если в резолюции не указан срок исполнения, документ исполняется в течение установленного законом срока, если имеется пометка "Срочно" или "Прошу переговорить" - в течение семи дней.

2.12. Каждый отдел управления делами городской Думы Краснодара, комитеты городской Думы, иные исполнители обязаны вести журнал входящей документации для регистрации поступающих на их исполнение документов. Журнал ведется начальником отдела, главным специалистом комитета, исполнителями. После завершения работы над документом непосредственный исполнитель должен сделать соответствующую запись в журнале об исполнении документа, с указанием исходящего номера и даты.

2.13. Телефонограммы, адресованные председателю городской Думы и его заместителям, принимаются и регистрируются заведующими соответствующих приемных и незамедлительно докладываются руководителям после их приема.

3. Исходящая корреспонденция.

3.1. Исходящие документы председателя городской Думы или его заместителей, комитетов, депутатов и начальника управления делами Думы регистрируются. Исходящие документы иных сотрудников городской Думы, связанные со служебной деятельностью, могут быть зарегистрированы в приемной заместителей председателя городской Думы с индексом 011. Исходящие документы регистрируются в день их поступления, создания (подписания, утверждения), либо на следующий рабочий день. Первый экземпляр направляется адресату в день регистрации, второй (с отметкой исполнителя) - помещается в соответствующее дело.

Исходящие документы председателя Думы регистрируются в приемной председателя Думы.

Исходящие документы заместителей председателя Думы, депутатов, комитетов, начальника управления делами Думы регистрируются в приемной заместителей председателя Думы.

Информация об исходящей корреспонденции вносится в электронную базу данных и журнал учета исходящей корреспонденции.

Исходящий регистрационный номер состоит из порядкового номера и индекса отправителя (через косую черту).

В городской Думе используются следующие индексы для исходящей корреспонденции:

председателя - 01;

заместителей председателя, начальника управления делами, заместителей начальника управления - 011;

комитет по финансово-бюджетной и налоговой политике - 02;

комитет по промышленности, строительству, транспорту, связи и охране окружающей среды - 03;

комитет по социальной политике и охране здоровья - 04;

комитет по вопросам местного самоуправления - 05;

комитет по собственности, приватизации, землеустройству, градостроительной и архитектурной деятельности - 06;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»