Недействующий

 
ДЕПАРТАМЕНТ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 16 октября 2013 года N 372

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции Приказа ДТЗН Свердловской области от 14.05.2014 N 148)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Департамента по труду и занятости населения
Свердловской области от 22 июля 2022 года N 252

____________________________________________________________________


В целях реализации Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" и в соответствии с Постановлением Правительства Свердловской области от 16.11.2011 N 1576-ПП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:

1. Утвердить Административный регламент Департамента по труду и занятости населения Свердловской области исполнения государственной функции контроля за деятельностью подведомственных государственных казенных учреждений службы занятости населения Свердловской области.

2. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

И.о. директора Департамента
А.В.МАКУРИН






Утвержден
Приказом
Департамента по труду и занятости
населения Свердловской области
от 16 октября 2013 года N 372

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ  

(в ред. Приказа ДТЗН Свердловской области от 14.05.2014 N 148)

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Административный регламент Департамента по труду и занятости населения Свердловской области исполнения государственной функции контроля за деятельностью подведомственных государственных казенных учреждений службы занятости населения Свердловской области (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при осуществлении функции по контролю за деятельностью подведомственных учреждений.

2. Наименование государственной функции: контроль за деятельностью подведомственных государственных казенных учреждений службы занятости населения Свердловской области (далее - государственная функция).

Государственная функция исполняется в отношении государственных казенных учреждений службы занятости населения Свердловской области (далее - центры занятости).

3. Исполнение государственной функции осуществляется Департаментом по труду и занятости населения Свердловской области (далее - Департамент).

4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции:

Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года ("Российская газета", 1993, 25 декабря, N 237);

Бюджетный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823);

Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301);

Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 5, ст. 410);

Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 года N 197-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч. 1), ст. 3);

Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 18, ст. 565) (далее - Закон о занятости);

Федеральный закон от 06 декабря 2011 года N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 50, ст. 7344);

Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448);

Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 20.11.2007 N 112н "Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений" ("Российская газета", 2007, 22 декабря, N 288);

Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 N 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению" ("Российская газета", 2011, 19 января, N 8);

Областной закон от 25 ноября 1994 года N 8-ОЗ "О бюджетном процессе в Свердловской области" ("Областная газета", 2007, 17 июля, N 232-249);

Областной закон от 10 апреля 1995 года N 9-ОЗ "Об управлении государственной собственностью Свердловской области" ("Областная газета", 1995, 18 апреля, N 42);

Постановление Правительства Свердловской области от 30.10.2011 N 1310-ПП "Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью государственных учреждений Свердловской области" ("Областная газета", 2011, 07 октября, N 367-368);

Постановление Правительства Свердловской области от 01.06.2011 N 674-ПП "О Департаменте по труду и занятости населения Свердловской области" ("Областная газета", 2011, 18 июня, N 217-219).

5. Предмет контроля при выполнении государственной функции:

осуществление центрами занятости деятельности, предусмотренной уставами;

деятельность центров занятости, связанная с использованием и распоряжением имуществом, закрепленным за ними на праве оперативного управления, а также обеспечение его сохранности;

обеспечение законности, обоснованности, экономической эффективности и целесообразности использования центрами занятости выделяемых им бюджетных средств;

обеспечение центрами занятости публичности своей деятельности, а также доступности, в том числе информационной, оказываемых ими услуг;

выполнение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ);

организация и состояние технической защиты информации, обеспечение режима секретности.

5.1. Основными целями выполнения государственной функции являются:

выявление в деятельности центров занятости отклонений по исполнению государственного задания (соотношение плановых и фактических значений результатов, осуществление дополнительных видов деятельности при невыполнении или некачественном выполнении основных видов деятельности) и выработка рекомендаций по их устранению;

оценка результатов финансово-хозяйственной деятельности центров занятости;

анализ соответствия объемов и качества, предоставляемых центрами занятости государственных услуг (выполняемых работ), государственному заданию;

определение эффективности использования центрами занятости средств областного бюджета при осуществлении деятельности, предусмотренной уставами.

5.2. Формы выполнения государственной функции:

предварительный контроль, осуществляемый на стадии формирования и утверждения государственного задания, который включает в себя, в том числе контроль за соответствием перечня оказываемых центрами занятости государственных услуг (выполняемых работ) основным видам деятельности этих учреждений, предусмотренным уставами;

текущий контроль, осуществляемый в процессе исполнения государственного задания, который включает в себя, в том числе анализ оперативных данных и отчетности центров занятости о выполнении показателей государственного задания;

последующий контроль, осуществляемый путем проведения проверок отчетности центров занятости и плановых и внеплановых проверок осуществляемой ими деятельности, который включает в себя, в том числе оценку результатов, состава, качества и (или) объема (содержания) оказываемых центрами занятости государственных услуг (выполняемых работ).

6. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственной функции:

6.1. Работники, уполномоченные на проведение проверки, при выполнении государственной функции имеют право:

посещать центр занятости при предъявлении копии приказа Департамента о проведении проверки и служебного удостоверения;

запрашивать документы и материалы по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также письменные объяснения работников центра занятости по вопросам, относящимся к предмету проверки;

получать устные пояснения от работников центра занятости по предмету проверки;

осматривать все имущество центра занятости.

6.2. Работники, уполномоченные на проведение проверки, при выполнении государственной функции обязаны:

проводить проверку в соответствии с предметом и целью проверки на основании приказа Департамента о ее проведении;

своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений законодательства;

соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы центров занятости, проверка которых проводится;

проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа Департамента;

не препятствовать директору центра занятости присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

предоставлять директору центра занятости, присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

знакомить директора центра занятости с результатами проверки;

учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов работников центров занятости;

доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании центрами занятости в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

соблюдать сроки проведения проверки, установленные Административным регламентом;

не требовать от центров занятости документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области;

информировать директора центра занятости о возможности ознакомления с положениями Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

7. Права и обязанности должностных лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю:

7.1. Директор и работники центра занятости имеют право:

непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

получать от работников, уполномоченных на проведение проверки, информацию, которая относится к предмету проверки;

знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями работников, уполномоченных на проведение проверки;

обжаловать действия (бездействие) работников, уполномоченных на проведение проверки, повлекшие за собой нарушение их прав при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.2. Директор и работники центра занятости обязаны:

обеспечить беспрепятственный доступ работников, уполномоченных на проведение проверки, в здание и другие служебные помещения центра занятости;

представлять запрашиваемые работниками, уполномоченными на проведение проверки, документы и (или) их копии, заверенные печатью и подписью директора центра занятости, а также устные и письменные объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

представлять в случае отсутствия документов и (или) возникновения иных обстоятельств, препятствующих их представлению в ходе проверки, работникам, уполномоченным на проведение проверки, письменное объяснение о причине непредставления документов или их отсутствия.

8. Результат исполнения государственной функции: выявление при осуществлении центром занятости деятельности, предусмотренной уставом, нарушений или подтверждение ее соответствия законодательству Российской Федерации и Свердловской области.

9. Юридическими фактами, которыми заканчивается исполнение государственной функции, являются:

акт плановой (внеплановой) выездной проверки;

акт плановой (внеплановой) документарной проверки;

приказ Департамента об устранении нарушений при осуществлении центром занятости деятельности, предусмотренной уставом, выявленных при плановой (внеплановой) выездной проверке;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»