АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 декабря 2010 года N 2446

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ О СОГЛАСОВАНИИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ"


В соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1193-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", а также с целью совершенствования форм и методов работы с обращениями граждан, повышения качества защиты их конституционных прав и законных интересов, руководствуясь Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Положением "О порядке переустройства и перепланировки жилых помещений на территории городского округа Верхняя Пышма (ред. от 30.04.2009), Уставом городского округа Верхняя Пышма, администрация городского округа Верхняя Пышма

постановляет:

1. Утвердить Административный регламент предоставления управлением городского хозяйства администрации городского округа Верхняя Пышма муниципальной услуги "Выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (прилагается).

2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Красное знамя", Административный регламент - на официальном сайте администрации городского округа Верхняя Пышма.

3. Контроль за исполнением Постановления возложить на первого заместителя главы администрации городского округа Верхняя Пышма Калиту В.В.


Главы администрации
А.С.Милютин



Утвержден
Постановлением администрации
городского округа Верхняя Пышма
от 13 декабря 2010 года N 2446

     

 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ О СОГЛАСОВАНИИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ"

     

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


Наименование муниципальной услуги:

1. Административный регламент предоставления управлением городского хозяйства администрации городского округа Верхняя Пышма муниципальной услуги "Выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (далее - Регламент) разработан в повышения качества документационного обеспечения при переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

2. Предоставление муниципальной услуги "Выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (далее - муниципальная услуга) осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Жилищный кодекс Российской Федерации" от 29.12.2004 N 188-ФЗ (Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14);

- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 05.04.2010) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822);

- Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 08.05.2006, N 19, ст. 2060);

- Положение "О порядке переустройства и перепланировки жилых помещений на территории муниципального образования "Верхняя Пышма" утвержденное Решением Думы МО "Верхняя Пышма" от 31.03.2005 N 4/4 (с изменениями от 27.10.2005, от 30.04.2009);

- Устав городского округа Верхняя Пышма (ред. от 30.09.2010).

3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется управлением городского хозяйства администрации городского округа Верхняя Пышма (далее - Управление).

4. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение гражданами документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений.

5. Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, желающие произвести переустройство и (или) перепланировку жилых помещений, находящихся в их собственности или занимаемых по договору найма, для личных, семейный, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

6. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ

7. Место нахождения и почтовый адрес Управления:

624091, Свердловская область, город Верхняя Пышма ул. Балтымская, д. 2а.

График работы Управления:

Часы работы:

понедельник - пятница: с 08.00 час. - 17.00, час.;

суббота, воскресенье - выходные дни;

Перерыв: с 1230 час. - 1330 час.;

тел./факс 8 (34368) 5-45-25; 5-44-64.

Адрес электронной почты: vpkomitet@mail.ru:

8. Ответственным лицом за предоставление муниципальной услуги является специалист Управления, назначаемый приказом руководителя Управления (далее - Специалист).

9. Специалист обеспечивает размещение Положения "О порядке переустройства и перепланировки жилых помещений на территории городского округа Верхняя Пышма" и образцы документов по установленной форме.

10. Специалист обязан предоставить потребителю следующую информацию:

- перечень обязательных документов, необходимых для получения согласования переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;

- порядок и условия оформления согласования о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения в соответствии с утвержденным Положением;

- порядок и условия подготовки и согласования проектной документации на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения;

- порядок и условия сдачи в эксплуатацию жилого помещения после выполненного переустройства (перепланировки) жилого помещения;

- последствия самовольного переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

11. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно обеспечивать:

- комфортное расположение заявителя для написания заявления;

- возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;

- телефонную связь;

- оборудование мест ожидания;

- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4.

12. Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы информационными стендами, на которых размещается информация о днях и времени приема граждан, настоящий Регламент.

13. Отказ выдачи документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения допускается в случае:

- непредставления определенных п. 15 настоящего Регламента документов;

- представления документов в ненадлежащий орган;

- несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.

III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

14. Для предоставления муниципальной услуги организуется прием граждан.

15. Для получения согласования на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения гражданин направляет в Управление либо приходит на прием к Специалисту в установленные часы и представляет комплект следующих документов:

- заявление по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 N 266;

- правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);

- подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;

- технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;

- согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);

- заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.

16. Письменные обращения граждан о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Управлении.

ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ УСЛУГИ

17. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги, осуществляется первым заместителем главы администрации городского округа Верхняя Пышма.

18. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления услуги, содержащих жалобы на действия (бездействие) Специалиста.

19. Должностное лицо, уполномоченное принимать документы, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, предоставляемых заявителем, а также за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, правильность выполнения процедур по приему.

20. Ответственность Специалиста закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями законодательства.

21. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

IV. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА


22. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий или бездействия Специалиста, участвующего в предоставлении муниципальной услуги.

23. Жалоба на действие (бездействие) Специалиста при предоставлении муниципальной услуги (далее по тексту - жалоба) может быть подана главе администрации городского округа Верхняя Пышма.

24. Жалоба подается в письменной форме, должна быть подписана лицом, обратившимся с жалобой (его уполномоченным представителем) и содержать:

- наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного лица действия (бездействие) и решения которого обжалуются;

- фамилию, имя, отчество лица, подавшего жалобу, его место жительства или местонахождение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, личную подпись и дату;

- существо обжалуемых действий (бездействия).

25. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:

- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

26. Жалоба не подлежит рассмотрению и возвращается гражданину в случаях, установления факта, обращения с жалобой по этому же вопросу и получения исчерпывающие письменные ответы, при условии, что в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.

27. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней с момента ее поступления.

28. В результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) должностных лиц принимается решение об удовлетворении жалобы с принятием мер к устранению выявленных нарушений и решения вопроса о наказании виновных лиц либо об отказе в удовлетворении жалобы.

29. Действия (бездействие) должностных лиц могут быть обжалованы гражданами в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»