Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ, ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СЛУЖЕБНЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ И ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В ОБЩЕЖИТИИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ" И О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ НЕКОТОРЫХ ПРИКАЗОВ ДЕПАРТАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ (с изменениями на: 3 октября 2022 года) (утратил силу на основании приказа Аппарата Губернатора, Правительства Югры от 27.04.2023 N 2-нп)

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

14. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель представляет самостоятельно:

а) заявление о предоставлении государственной услуги (далее - заявление), которое оформляется в свободной форме либо по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту;

б) документ, удостоверяющий личность гражданина:

при подаче заявления лично - оригинал и копию документа;

при подаче заявления посредством почтовой связи - копию документа, удостоверенную в соответствии с законодательством Российской Федерации;

при подаче заявления посредством Федерального портала - сканированные документы и заявление;

в) копии документов, удостоверяющих личности гражданина и проживающих с ним лиц (паспортов, свидетельств о рождении (на несовершеннолетних), свидетельств (о регистрации и расторжении брака, о перемене имени, о смерти), выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык, свидетельств об усыновлении, выданных органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации);

г) копию доверенности (в случае представления интересов гражданина лицом, действующим в силу полномочия, основанного на доверенности, указании закона либо акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления);

д) копию документа, удостоверяющего личность представителя гражданина (паспорта);

е) документы, подтверждающие трудовую деятельность гражданина (справка о месте работы (службы) и занимаемой должности);

ж) для получения служебного жилого помещения - ходатайство исполнительного органа автономного округа, государственного учреждения автономного округа (представителя нанимателя, работодателя) о предоставлении служебного жилого помещения, согласованное первым заместителем Губернатора автономного округа, заместителем Губернатора автономного округа, в ведении которого находится соответствующий исполнительный орган государственной власти автономного округа, ходатайство руководителя государственного органа автономного округа о предоставлении служебного жилого помещения;

з) для получения жилого помещения в общежитии - ходатайство исполнительного органа автономного округа, государственного органа автономного округа, государственного учреждения автономного округа, федерального государственного органа, федерального учреждения, осуществляющих свою деятельность на территории автономного округа (представителя нанимателя, работодателя) о предоставлении жилого помещения в общежитии.

(пункт 14 изложен от 16.07.2021 года N 7-нп)

14.1. Гражданский служащий, назначенный на должность гражданской службы в порядке ротации, представляет:

а) заявление о предоставлении служебного жилого помещения, где указывает сведения о лицах, переезжающих с ним на место жительства в другую местность в порядке ротации, его родственных связях с ними;

б) копии документов, удостоверяющих его личность и личность каждого члена его семьи (паспортов, свидетельств о рождении (на несовершеннолетних), свидетельств (о регистрации и расторжении брака, о перемене имени, о смерти), выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык, свидетельств об усыновлении, выданных органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации);

в) копию срочного служебного контракта;

г) ходатайство органа государственной власти автономного округа о предоставлении служебного жилого помещения.

(пункт 14.1. дополнен от 16.07.2021 года N 7-нп)

15. В заявлении указываются:

а) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;

б) место работы, должность заявителя;

в) сведения о лицах, проживающих совместно с заявителем, и о его родственных связях с ними;

г) адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа (в виде копии документа в электронном виде), или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;

д) подпись и дата;

е) контактный телефон (если имеется).

(пункт 16 признан утратившим силу от 16.07.2021 года N 7-нп)

17. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, запрашиваемых и получаемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, либо подведомственных государственным органам организаций:

(пункт 17 изложен от 16.07.2021 года N 7-нп)