Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ, ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СЛУЖЕБНЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ И ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В ОБЩЕЖИТИИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ" И О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ НЕКОТОРЫХ ПРИКАЗОВ ДЕПАРТАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ (с изменениями на: 3 октября 2022 года) (утратил силу на основании приказа Аппарата Губернатора, Правительства Югры от 27.04.2023 N 2-нп)

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников

(заголовок изложен Приказом Аппарата Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.07.2020 года N 8-нп)

64. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

65. (пункт 65 признан утратившим силу Приказом Аппарата Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.07.2020 года N 8-нп)

66. Лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб заявителей, является начальник Управления государственных закупок и жилищного обеспечения Аппарата.

В случае обжалования решения, действия (бездействия) начальника Управления государственных закупок и жилищного обеспечения Аппарата жалоба подается вышестоящему должностному лицу.

При обжаловании решения, действия (бездействия) МФЦ, руководителя МФЦ жалоба подается для рассмотрения в Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

Жалоба на решение, действие (бездействие) работников МФЦ подается для рассмотрения руководителю МФЦ.

(5 абзац признан утратившим силу от 16.07.2021 года N 7-нп)

67. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалоб осуществляется в следующих формах (по выбору заявителя):

устной (при личном обращении заявителя и/или по телефону);

письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);

в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (на официальном сайте Аппарата, портале МФЦ) и на информационном стенде в месте предоставления государственной услуги. (4 абзац изменен Приказом Аппарата Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.07.2020 года N 8-нп)

68. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Аппарата, жилищного отдела, а также их должностных лиц, государственных служащих, МФЦ и его работников: (1 абзац изменен Приказом Аппарата Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.07.2020 года N 8-нп)

Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 2 ноября 2012 года N 431-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры" и его работников".

(4 абзац признан утратившим силу от 16.07.2021 года N 7-нп)