МИНИСТЕРСТВО МЕЖДУНАРОДНЫХ И ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 12 ноября 2015 года N 58
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЯ К АДМИНИСТРАТИВНОМУ РЕГЛАМЕНТУ МИНИСТЕРСТВА МЕЖДУНАРОДНЫХ И ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, УТВЕРЖДЕННОМУ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА МЕЖДУНАРОДНЫХ И ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 17.12.2014 N 54
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Министерства международных и внешнеэкономических связей
Свердловской области от 26 сентября 2019 года N 43
____________________________________________________________________
В соответствии со статьей 101 Областного закона от 10 марта 1999 года N 4-ОЗ "О правовых актах в Свердловской области", в связи с внесением изменений в штатное расписание Министерства международных и внешнеэкономических связей Свердловской области приказываю:
1. Внести изменения в приложения N 5, 13, 17, 27 к Административному регламенту Министерства международных и внешнеэкономических связей Свердловской области, утвержденному Приказом Министерства международных и внешнеэкономических связей Свердловской области от 17.12.2014 N 54 "Об утверждении Административного регламента Министерства международных и внешнеэкономических связей Свердловской области" с изменениями, внесенными Приказами Министерства международных и внешнеэкономических связей Свердловской области от 17.02.2015 N 16, от 13.05.2015 N 29, от 14.05.2015 N 32 и от 18.09.2015 N 48, изложив их в новой редакции (прилагаются).
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Министр
А.О.СОБОЛЕВ
К Приказу
Министерства международных и
внешнеэкономических связей
Свердловской области
от 12 ноября 2015 года N 58
Приложение N 5
к Административному регламенту
Министерства международных и
внешнеэкономических связей
Свердловской области
ДОЛЖНОСТНОЙ РЕГЛАМЕНТ НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА ОРГАНИЗАЦИОННОЙ И ПРАВОВОЙ РАБОТЫ ДЕПАРТАМЕНТА ОРГАНИЗАЦИОННОЙ РАБОТЫ МИНИСТЕРСТВА МЕЖДУНАРОДНЫХ И ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящий должностной регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "О государственной гражданской службе Российской Федерации"), Законом Свердловской области от 15 июля 2005 года N 84-ОЗ "Об особенностях государственной гражданской службы Свердловской области" (далее - Закон Свердловской области "Об особенностях государственной гражданской службы Свердловской области"), Положением о Министерстве международных и внешнеэкономических связей Свердловской области, утвержденным Постановлением Правительства Свердловской области от 28.09.2011 N 1281-ПП "Об утверждении Положения о Министерстве международных и внешнеэкономических связей Свердловской области", Административным регламентом Министерства международных и внешнеэкономических связей Свердловской области (далее - Регламент Министерства).
2. Должность начальника отдела организационной и правовой работы департамента организационной работы Министерства международных и внешнеэкономических связей Свердловской области (далее - Министерство) в соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы Свердловской области, утвержденным Указом Губернатора Свердловской области от 5 мая 2005 года N 281-УГ "Об утверждении Реестра должностей государственной гражданской службы Свердловской области" относится к ведущей группе должностей государственной гражданской службы Свердловской области категории "руководители".
3. Государственному гражданскому служащему Свердловской области, замещающему должность начальника отдела организационной и правовой работы департамента организационной работы (далее - государственный гражданский служащий), присваивается классный чин государственной гражданской службы Свердловской области в соответствии с замещаемой должностью государственной гражданской службы Свердловской области в пределах группы должностей государственной гражданской службы Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
4. Государственный гражданский служащий назначается на должность и принимается на государственную гражданскую службу Свердловской области, а также освобождается от должности и увольняется с государственной гражданской службы Свердловской области Министром международных и внешнеэкономических связей Свердловской области (далее - министр МиВЭС) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации.
5. Государственный гражданский служащий непосредственно подчиняется директору департамента организационной работы.
6. Государственному гражданскому служащему подчиняются государственные гражданские служащие отдела организационной и правовой работы департамента организационной работы.
7. В случае временного отсутствия государственного гражданского служащего руководство отделом организационной и правовой работы департамента организационной работы осуществляет директор департамента организационной работы.
8. Нормативными правовыми актами, регламентирующими служебную деятельность государственного гражданского служащего, являются: Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 27 мая 2003 года N 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации", Федеральный закон "О государственной гражданской службе Российской Федерации", иные федеральные законы, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, Устав Свердловской области, другие законы Свердловской области, указы и распоряжения Губернатора Свердловской области, постановления и распоряжения Правительства Свердловской области, Регламент Министерства, настоящий должностной регламент, иные правовые акты, регулирующие деятельность отдела организационной и правовой работы департамента организационной работы.
9. Государственный гражданский служащий выполняет задачи и функции, возложенные на отдел организационной и правовой работы департамента организационной работы (далее - Отдел) в соответствии с Положением об отделе организационной и правовой работы департамента организационной работы, утвержденным правовым актом Министерства.
2. КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОБРАЗОВАНИЮ, СТАЖУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИЛИ СТАЖУ РАБОТЫ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ЗНАНИЯМ И НАВЫКАМ, НЕОБХОДИМЫМ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ
10. В соответствии со статьей 12 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации" государственный гражданский служащий должен иметь высшее образование.
11. В соответствии со статьей 14 Закона Свердловской области "Об особенностях государственной гражданской службы Свердловской области" государственный гражданский служащий должен иметь стаж государственной гражданской службы Российской Федерации не менее двух лет или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее четырех лет либо стаж государственной гражданской службы Российской Федерации или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее одного года (для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома).
12. Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей начальника отдела организационной и правовой работы департамента организационной работы Министерства, устанавливаются Регламентом Министерства с учетом задач и функций, установленных для замещаемой должности.
13. Государственный гражданский служащий должен знать:
1) Конституцию Российской Федерации;
2) Федеральный закон "О государственной гражданской службе Российской Федерации", другие нормативные правовые акты, регулирующие особенности прохождения государственной гражданской службы;
3) Федеральный закон от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции";
7) Устав Свердловской области;
8) Закон Свердловской области "Об особенностях государственной гражданской службы в Свердловской области";
9) Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Свердловской области, утвержденный Указом Губернатора Свердловской области от 10.03.2011 N 166-УГ "Об утверждении Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Свердловской области";
10) Положение о Министерстве международных и внешнеэкономических связей Свердловской области, утвержденное Постановлением Правительства Свердловской области от 28.09.2011 N 1281-ПП "Об утверждении Положения о Министерстве международных и внешнеэкономических связей Свердловской области";
11) Регламент Министерства;
12) Инструкцию по делопроизводству в Министерстве;
13) приказы Министра международных и внешнеэкономических связей Свердловской области (в том числе Правила служебного распорядка Министерства, положения о структурных подразделениях Министерства).
Государственный гражданский служащий обязан знать:
основы международного права и международных отношений, иностранного законодательства, экономическую географию и особенностей конкретных регионов и стран - в объеме, необходимом для выполнения должностных обязанностей;
иностранные языки - в объеме, необходимом для выполнения должностных обязанностей;
структуру и полномочия органов государственной власти и местного самоуправления в Российской Федерации, экономическую географию и административную структуру Свердловской области;
нормы и правила делового общения, официального протокола и этикета;
порядок осуществления служебной переписки;
основы делопроизводства, управления и организации труда;
основы организации государственной гражданской службы в Российской Федерации;
аппаратное и программное обеспечение, формы и методы работы с применением автоматизированных средств управления, возможности и особенности применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота;
порядок работы со служебной информацией;
признаки террористической угрозы и положения концепции региональной безопасности, общие вопросы обеспечения информационной безопасности, ее принципы;
правила охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
14. Государственный гражданский служащий должен иметь следующие профессиональные навыки:
руководства структурным подразделением;
оперативного принятия и реализации управленческих решений, организации и планирования работы;
контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений и вносимых предложений;
субординации;
ведения деловых переговоров и бесед, в том числе с представителями иностранных государств и международных организаций;
организации работы по эффективному взаимодействию с другими органами государственной власти, представителями субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранными официальными лицами, государственными, общественными и частными структурами;
квалифицированного и эффективного планирования служебного времени;
подготовки проектов нормативных правовых актов, осуществления экспертизы проектов нормативных правовых актов;
составления и редактирования служебной документации на высоком стилистическом уровне;
ведения информационно-разъяснительной работы, создания в коллективе структурного подразделения здоровой, творческой атмосферы, требовательности, владения конструктивной критикой, грамотного учета мнения коллег и подчиненных, эффективного сотрудничества с коллегами, владения приемами межличностных отношений, убеждения и мотивации подчиненных;
своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
систематического повышения уровня профессиональных знаний;
пользования специальным оборудованием, современной оргтехникой и программными продуктами, в том числе работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, работы с базами данных, с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе с сетью Интернет, работы в операционной системе, управления электронной почтой, работы в текстовом редакторе, с электронными таблицами, подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах.
3. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ, ПРАВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОГО ГРАЖДАНСКОГО СЛУЖАЩЕГО ЗА НЕИСПОЛНЕНИЕ (НЕНАДЛЕЖАЩЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ) ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ
15. Государственный гражданский служащий осуществляет планирующие, организационные, руководящие, координирующие, контролирующие, правотворческие функции, необходимые для решения задач, стоящих перед Отделом.
16. Государственный гражданский служащий должен исполнять основные обязанности, установленные статьей 15 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и статьями 9 и 11 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
17. Исходя из задач и функций Отдела, на государственного гражданского служащего возлагаются следующие должностные обязанности:
1) осуществление работы по организации планирования деятельности Министерства и контроля за исполнением иными структурными подразделениями Министерства мероприятий планов Министерства;
2) организация работы по подготовке и направлению предложений Министерства в план работы Правительства Свердловской области;
3) организация деятельности Министерства по правовым вопросам, в том числе при рассмотрении вопросов, затрагивающих интересы Министерства в арбитражных судах и судах общей юрисдикции;
4) организация работы по разработке проектов приказов по основной деятельности Министерства, в том числе проектов приказов о противодействии коррупции; осуществление контроля за их соблюдением иными структурными подразделениями Министерства;
5) организация работы по обеспечению соответствия проектов соглашений, договоров и иных решений, подписываемых Министром, федеральному и областному законодательству;
6) организация работы по ведению делопроизводства и архивного дела в Министерстве, осуществление контроля за соблюдением положений Инструкции по делопроизводству иными структурными подразделениями Министерства;
7) обеспечение деятельности Министерства, связанной с реализацией его полномочий по информационному обеспечению внешнеэкономической политики Свердловской области;