АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 декабря 2015 года N 4006

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА ОТ 21.11.2013 N 3956 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ЭКОЛОГИЯ И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ" НА 2014 - 2016 ГОДЫ"


В целях рационального использования средств, предусмотренных на реализацию Муниципальной программы "Экология и природные ресурсы муниципального образования "город Екатеринбург" на 2014 - 2016 годы,

постановляю:

1. Внести изменение в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 21.11.2013 N 3956 "Об утверждении Муниципальной программы "Экология и природные ресурсы муниципального образования "город Екатеринбург" на 2014 - 2016 годы" (в редакции Постановления Администрации города Екатеринбурга от 09.07.2015 N 1783), изложив приложение "Муниципальная программа "Экология и природные ресурсы муниципального образования "город Екатеринбург" на 2014 - 2016 годы" в новой редакции (приложение).

2. Информационно-аналитическому департаменту Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в газете "Вечерний Екатеринбург" и разместить его на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф) в установленный срок.



Глава Администрации
города Екатеринбурга
А.Э.Якоб


Приложение
к Постановлению
Администрации города Екатеринбурга
от 31 декабря 2015 года N 4006


МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА "ЭКОЛОГИЯ И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ" НА 2014 - 2016 ГОДЫ


Раздел 1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование программы

Муниципальная программа "Экология и природные ресурсы муниципального образования "город Екатеринбург" на 2014 - 2016 годы (далее - программа)

Основания для разработки программы, сведения о наличии государственных программ Российской Федерации, государственных программ Свердловской области

Бюджетный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды";
Федеральный закон от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";
Водный кодекс Российской Федерации;
Решение Екатеринбургской городской Думы от 10.06.2003 N 40/6 "О Стратегическом плане развития Екатеринбурга"

Направление Стратегического плана, наименование стратегической программы и стратегического проекта

Стратегическое направление "Формирование комфортной, экологически благополучной городской среды"
Стратегическая программа "Оздоровление окружающей природной среды"
Стратегические проекты:
"Управление отходами";
"Вода для жизни";
"Чистый воздух";
"Экологическое просвещение и образование населения"

Инициатор постановки проблемы

Администрация города Екатеринбурга

Координатор программы

Заместитель главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам благоустройства, транспорта и экологии

Разработчик программы

Комитет по экологии и природопользованию Администрации города Екатеринбурга

Объем и источники финансирования программы

Общий объем финансирования Программы составит 352192 тысяч рублей, в том числе: за счет средств областного бюджета - 47378 тысяч рублей, за счет средств бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - бюджет города) - 304814 тысяч рублей

Формулировка проблемы

Состояние атмосферного воздуха
Экологическая обстановка на территории муниципального образования "город Екатеринбург" на протяжении длительного времени остается сложной.
Промышленные предприятия, автотранспорт, природные и техногенные катастрофы являются мощными источниками загрязнения атмосферного воздуха. Расположение Екатеринбурга в зоне низкого уровня рассеивания загрязняющих веществ еще больше усугубляет неблагополучную экологическую ситуацию.
Качество атмосферного воздуха является одним из факторов, влияющих на состояние окружающей среды и здоровье населения. В условиях развития промышленного мегаполиса особенно важно соблюдение предприятиями утвержденных нормативов предельно допустимых выбросов в атмосферу и реализация запланированных природоохранных мероприятий. Разработка природоохранной документации обязательна для всех предприятий и учреждений, на территории которых находятся источники выбросов загрязняющих веществ.

Водные ресурсы, их состояние, охрана и использование
Поверхностные водные источники подвергаются загрязнению промышленными и бытовыми сточными водами. Сброс стоков официально осуществляют 89 предприятий Екатеринбурга. Гидрохимические и микробиологические показатели состояния воды не соответствуют норме. В данной ситуации требуется осуществление контроля за соблюдением санитарных и экологических норм содержания территорий, в том числе водоохранных зон и береговых полос водных объектов.
Недостаточное количество зон рекреации водных объектов, соответствующих нормативным требованиям, превышение содержания загрязняющих веществ в водах водоемов и водотоков обуславливает необходимость решения проблемы оздоровления водных объектов, уменьшения массы поступающих в водные объекты загрязняющих веществ, осуществления на регулярной основе мониторинга качества воды. Выполнение инвентаризации коллекторов ливневой канализации является важным этапом работы по улучшению качества воды в водоемах и водотоках, так как позволяет получать данные о качественных и количественных характеристиках сточных вод и принимать технологические решения по размещению локальных очистных сооружений. Санитарное содержание прилегающих к водным объектам территорий способствует снижению массы поступающих загрязняющих веществ в водоемы и улучшению их качественного состояния, а проведение мониторинга качества воды - снижению степени риска для здоровья населения. В целях обеспечения населения питьевой водой хорошего качества ежегодно проводится обустройство (ремонт) родников, вода из которых используется для питья, а также оснащение социально значимых учреждений установками доочистки питьевой воды. В предыдущие годы выполнялись мероприятия по очистке акватории и береговой полосы реки Исеть и прудов Городского, Нижне-Исетского, мероприятия по обследованию территории водосбора Верх-Исетского пруда. Реконструированы родник "Янтарный ключ" и "Серебряный ключ", количество обустроенных родников достигло 20 единиц. Установками доочистки питьевой воды оснащены 68 социально значимых учреждений (детские сады, школы). Определены приоритеты развития зон рекреации водных объектов, установлена рекреационная емкость каждого водоема на основании региональных норм градостроительного проектирования и санитарных норм и правил.

Отходы производства и потребления
В городе Екатеринбурге ежегодно образуется более 1 миллиона тонн отходов производства и потребления, из них 568 тысяч тонн твердых бытовых отходов размещаются на двух полигонах твердых бытовых отходов "Широкореченский" и "Северный" общей площадью 90,75 гектара. В целях обеспечения минимального негативного влияния твердых бытовых отходов, размещенных на полигонах, на состояние окружающей среды и санитарное состояние территории муниципального образования "город Екатеринбург", развития отходоперерабатывающей отрасли необходимо начать работу по рекультивации полигона твердых бытовых отходов "Широкореченский", модернизации контейнерного парка, расширению возможностей вторичного использования твердых бытовых отходов, реализации проекта по раздельному сбору твердых бытовых отходов. Увеличение объема твердых бытовых отходов, отходов производства и потребления, размещаемых и уничтожаемых вне специально отведенных мест, влияют на загрязнение почв и грунтов на территории Екатеринбурга. В предыдущие годы введен в эксплуатацию завод по сортировке твердых бытовых отходов, приобретена специализированная техника для его обслуживания. Ежегодно ведется реализация проекта по раздельному сбору твердых бытовых отходов и приему ртутьсодержащих отходов от населения. Увеличилось количество обезвреженных отходов за счет внедрения современных производств и установок. Ежегодно территория муниципального образования "город Екатеринбург" содержится в надлежащем санитарном состоянии за счет реализации мероприятий по ликвидации несанкционированных свалок, вывозу отходов из частного сектора, отлову безнадзорных животных, очистке территории от мусора после проведения общегородских и праздничных мероприятий.

Экологическое просвещение и образование населения
Целью реализации мероприятий по экологическому просвещению является изменение мировоззрения и, как следствие, стиля поведения человека. Экологическое образование и просвещение населения играют важную роль в формировании экологической культуры. Действенными и эффективными механизмами экологического образования и просвещения населения являются реализация экологических образовательных программ в образовательных учреждениях всех уровней, проведение экологических и просветительских акций, размещение рекламы на территории муниципального образования "город Екатеринбург", в телеэфире, издание книг по экологической тематике, участие в теле- и радиопрограммах, посвященных проблемам экологии муниципального образования "город Екатеринбург". Процесс формирования экологической культуры очень длительный, поэтому реализация мероприятий по экологическому просвещению остается актуальной.

Сохранение и воспроизводство зеленого фонда
Зеленый фонд является неотъемлемой частью единой экологической системы муниципального образования "город Екатеринбург". Муниципальное бюджетное учреждение "Дендрологический парк-выставка" создано в целях сохранения, изучения и обогащения в искусственных и естественных условиях различных декоративных растительных ресурсов, наиболее эффективного научного, культурного и хозяйственного использования указанных ресурсов. В связи с суровыми климатическими погодными условиями на Урале, проявлением вандализма сохранение редких и исчезающих видов коллекций растений усложняется. Решение проблем усматривается в регулярном уходе и охране территорий дендропарков, а также в создании семенных фондов, обмене семенами и живыми растениями с различными организациями для сохранения и пополнения коллекций.

Обеспечение контроля за соблюдением природоохранного законодательства
В целях обеспечения благоприятной окружающей среды, привлечения нарушителей природоохранного, лесного, водного законодательства и правил благоустройства к административной ответственности в муниципальном образовании "город Екатеринбург" создана специализированная организация - муниципальное бюджетное учреждение "Инспекция охраны окружающей среды города Екатеринбурга"

Цель программы

Улучшение экологической обстановки, создание благоприятных условий для проживания населения на территории муниципального образования "город Екатеринбург", повышение уровня экологической культуры населения

Основные задачи программы

Снижение выбросов в атмосферу загрязняющих веществ стационарными источниками
Улучшение качества воды в водоемах и водотоках
Совершенствование технологий сбора, удаления, обезвреживания и захоронения отходов
Регулирование численности безнадзорных животных
Совершенствование системы экологического образования, воспитания и просвещения населения
Сохранение и воспроизводство зеленого фонда муниципального образования "город Екатеринбург"
Снижение риска развития экологически обусловленных заболеваний
Контроль за соблюдением требований в области охраны окружающей среды субъектами хозяйственной и иной деятельности

Ожидаемые результаты от реализации программы

К 2017 году планируется:
снижение объема выбросов загрязняющих веществ стационарными источниками до 24,8 тыс. тонн;
снижение объема загрязненных сточных вод, поступающих в поверхностные водные объекты, до 171,3 млн. куб. м;
увеличение количества обезвреженных отходов;
усовершенствование одного из существующих объектов размещения твердых бытовых отходов: увеличение площади захоронения отходов, рекультивация нарушенных земель на территории полигона твердых бытовых отходов "Широкореченский";
улучшение санитарного содержания территории муниципального образования "город Екатеринбург": увеличение количества отлавливаемых безнадзорных животных;
охват всех слоев населения различными формами экологического просвещения;
повышение эффективности контроля за соблюдением требований в области охраны окружающей среды субъектами хозяйственной и иной деятельности;
обеспечение сохранности редких коллекций растений;
поддержание санитарного и эстетического состояния дендропарков


Раздел 2. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ

Наименование показателя

Единица измерения

Плановое значение показателя

Базовое значение показателя на начало реализации программы

по итогам 2014 года

по итогам 2015 года

по итогам 2016 года

в целом по программе

1

2

3

4

5

6

7

1. Объем выброса загрязняющих веществ стационарными источниками

Тысяча тонн

30,5

25

24,8

24,8

30,77

2. Объем сброса загрязненных сточных вод в поверхностные водные объекты на конец периода

Миллион кубических метров

174

171,6

171,3

171,3

174,31

3. Количество вновь обустроенных (отремонтированных) родников на территории муниципального образования "город Екатеринбург"

Штука

2

2

6

10

20

4. Объем отходов, поступающих на полигоны твердых бытовых отходов, на конец периода

Тысяча тонн

572

549

556

556

568,0

5. Количество обезвреженных отходов на конец периода

Тонна

1332,0

1350,0

1382,0

1382,0

1313,0

6. Масса загрязняющих веществ, сброшенных в водные объекты

Тысяча тонн

96,0

95,4

95,0

95,0

96,45

7. Доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, реализующих экологическую образовательную программу "Экология города", на конец периода

Процент

15,0

19,0

38,0

38,0

13,6

8. Охват учащихся мероприятиями экологической тематики на конец периода

Человек

8000

9000

10000

10000

7500

9. Количество безнадзорных животных, в отношении которых осуществлены процедуры стерилизации

Штука

600

665

409

1674

600

10. Количество удаленных или сформированных зеленых насаждений

Штука

5804

16668

16601

39073

7031

11. Площадь территории, на которой проведена инвентаризация зеленых насаждений и элементов благоустройства

Гектар

46,0

47,6

16,0

109,6

24

12. Количество детей и беременных женщин, обследованных на наличие экологически обусловленных заболеваний, на конец периода

Человек

400

400

400

400

400

13. Площадь восстановленных земель на территории полигона твердых бытовых отходов "Широкореченский" на конец периода

Гектар

-

-

24

24

-

14. Количество публикаций экологической тематики

Единица

50

250

50

350

50

15. Количество объектов, проверенных на соответствие природоохранным требованиям

Объект

-

-

1259

1259

1213

16. Площадь дендропарков, находящихся на обслуживании

Гектар

-

-

15,8

15,8

15,8


Раздел 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ

Наименование мероприятия

Ответственный за выполнение, соисполнители

Количественные параметры

Срок выполнения

Источники финансирования

Объем финансирования по годам, тыс. руб.

Номер целевого показателя

2014 год

2015 год

2016 год

Всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

СНИЖЕНИЕ ВЫБРОСОВ В АТМОСФЕРУ ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ ВЕЩЕСТВ СТАЦИОНАРНЫМИ ИСТОЧНИКАМИ

1. Разработка природоохранной документации для муниципальных учреждений

Комитет по экологии и природопользованию Администрации города Екатеринбурга

1 комплект документов ежегодно

2014 - 2016

Бюджет города

375

333

430

1138

4

УЛУЧШЕНИЕ КАЧЕСТВА ВОДЫ В ВОДОЕМАХ И ВОДОТОКАХ

2. Проведение инвентаризации коллекторов ливневой канализации, по которым отводятся сточные воды в реку Исеть

Комитет по экологии и природопользованию Администрации города Екатеринбурга

3 коллектора

2014

Бюджет города

467

-

-

467

6

Комитет благоустройства Администрации города Екатеринбурга, Муниципальное казенное учреждение "Городское благоустройство"

1 коллектор ежегодно

2015 - 2016

Бюджет города

-

450

350

800

6

3. Обустройство (текущий ремонт) природных родников

Комитет по экологии и природопользованию Администрации города Екатеринбурга

2 родника

2014

Бюджет города

200

-

-

200

3

4. Санитарное содержание территорий, прилегающих к обустроенным природным родникам, в том числе текущий ремонт родников

Комитет по экологии и природопользованию Администрации города Екатеринбурга

Содержание территорий общей площадью 5 га ежегодно, ремонт не менее 2 родников

2015

Бюджет города

-

290

877

1167

3

Ремонт не менее 6 родников

2016

5. Оснащение социально значимых и муниципальных учреждений локальными установками доочистки питьевой воды, в том числе содержание локальных установок доочистки питьевой воды, установленных ранее

Комитет по экологии и природопользованию Администрации города Екатеринбурга

30 установок

2014

Бюджет города

975

617

-

1592

2, 6

25 установок

2015

6. Очистка акватории реки Исети и Городского пруда на реке Исети

Комитет по экологии и природопользованию Администрации города Екатеринбурга

-

2014 - 2016

Бюджет города

2041

2250

2500

6791

6

7. Очистка пруда-отстойника на реке Ольховке

Комитет по экологии и природопользованию Администрации города Екатеринбурга

-

2014

Бюджет города

496

-

-

496

6

8. Мониторинг качества воды в обустроенных природных родниках

Комитет по экологии и природопользованию Администрации города Екатеринбурга

21 родник ежегодно

2014 - 2016

Бюджет города

134

104

200

438

3

9. Лабораторные исследования воды нецентрализованного источника водоснабжения в Шарташском лесопарке

Комитет по экологии и природопользованию Администрации города Екатеринбурга

-

2015

Бюджет города

-

4

-

4

3

10. Подготовка гидрогеологического заключения в отношении источника воды в Шарташском лесопарке

Комитет по экологии и природопользованию Администрации города Екатеринбурга

-

2015

Бюджет города

-

10

-

10

3

11. Санитарное содержание прибрежных защитных полос водных объектов общего пользования, массово используемых населением для отдыха

Комитет по экологии и природопользованию Администрации города Екатеринбурга

-

2014

Бюджет города

514

-

-

514

6

Администрации районов города Екатеринбурга

-

2015 - 2016

Бюджет города

-

2439

3650

6089

6

Итого

Бюджет города

4827

6164

7577

18568

-

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ СБОРА, УДАЛЕНИЯ, ОБЕЗВРЕЖИВАНИЯ И ЗАХОРОНЕНИЯ ОТХОДОВ

12. Содержание площадок для сбора отходов в частном секторе

Администрации районов города Екатеринбурга

68 площадок ежегодно

2014 - 2016

Бюджет города

10975

12879

11600

35454

4

13. Мероприятия по предотвращению образования несанкционированных свалок и их ликвидации

Администрации районов города Екатеринбурга

Не менее 400 свалок ежегодно

2014 - 2016

Бюджет города

16296

11131

15000

42427

4

14. Обеспечение ртутной безопасности, в том числе сбор, транспортировка и обезвреживание отходов потребления, обладающих опасными свойствами, образующихся в учреждениях социальной сферы муниципального образования "город Екатеринбург", прием на утилизацию и обезвреживание отработанных ртутьсодержащих отходов, химических источников тока от населения муниципального образования "город Екатеринбург"; ртутьметрическое обследование учреждений социальной сферы муниципального образования "город Екатеринбург"

Комитет по экологии и природопользованию Администрации города Екатеринбурга

Ртутьметрическое обследование не менее 80 учреждений

2014 - 2016

Бюджет города

4873

3628

4674

13175

4

15. Организация работ по сбору и вывозу отходов на полигоны Екатеринбургского муниципального унитарного предприятия "Специализированная автобаза" в весенне-осенний период и после проведения общегородских праздничных мероприятий

Комитет благоустройства Администрации города Екатеринбурга, Муниципальное казенное учреждение "Городское благоустройство"

-

2014 - 2016

Бюджет города

3397

4118

4200

11715

4

16. Содержание передвижных туалетов, установленных в местах проведения праздничных мероприятий

Комитет благоустройства Администрации города Екатеринбурга, Муниципальное казенное учреждение "Городское благоустройство"

-

2014 - 2016

Бюджет города

3237

2118

2200

7555

5

17. Проектно-изыскательские работы в целях реконструкции полигона твердых бытовых отходов "Широкореченский"

Комитет по экологии и природопользованию Администрации города Екатеринбурга

-

2014

Бюджет города

2914

-

-

2914

4

18. Рекультивация нарушенных земель на территории полигона твердых бытовых отходов "Широкореченский", в том числе проектно-изыскательские работы

Комитет по экологии и природопользованию Администрации города Екатеринбурга

-

2014

Бюджет города

3801

-

-

3801

13

Комитет благоустройства Администрации города Екатеринбурга, Муниципальное казенное учреждение "Городское благоустройство"

2015 - 2016

Бюджет города

-

190

6500

6690

Итого

Бюджет города

45493

34064

44174

123731

-

РЕГУЛИРОВАНИЕ ЧИСЛЕННОСТИ БЕЗНАДЗОРНЫХ ЖИВОТНЫХ

19. Отлов безнадзорных животных, в том числе эвтаназия животных, утилизация умерщвленных животных, подбор трупов животных

Комитет по экологии и природопользованию Администрации города Екатеринбурга

Не менее 4150 животных

2014

Бюджет города

12280

10253

-

22533

5

Не менее 3046 животных

2015

20. Реализация мероприятий по сокращению численности безнадзорных животных (стерилизация)

Комитет по экологии и природопользованию Администрации города Екатеринбурга

Не менее 600 животных

2014

Бюджет города

1311

1162

-

2473

9

Не менее 465 животных

2015

21. Содержание безнадзорных животных в пункте временной передержки

Комитет по экологии и природопользованию Администрации города Екатеринбурга

Не менее 600 животных

2014

Бюджет города

3737

2918

-

6655

9

Не менее 465 животных

2015

22. Проведение мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных собак

Комитет по экологии и природопользованию Администрации города Екатеринбурга

Отлов 1231 животных, стерилизация 200 животных, содержание 200 животных

2015

Областной бюджет

-

11749

35629

47378

5, 9

Отлов 5914 животных, стерилизация 409 животных, содержание 500 животных

2016

Итого

Все источники

17328

26082

35629

79039

-

Бюджет города

17328

14333

-

31661

-

Областной бюджет

-

11749

35629

47378

-

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ВОСПИТАНИЯ И ПРОСВЕЩЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ

23. Разработка комплекса программ "Экология города Екатеринбурга" для детей школьного возраста: "Управление отходами",
"Чистая вода",
"Чистый воздух",
"Зеленый город",
"Животный мир"

Комитет по экологии и природопользованию Администрации города Екатеринбурга

-

2014

Бюджет города

100

-

-

100

7

24. Реализация проектов по экологическому образованию и воспитанию детей

Управление образования Администрации города Екатеринбурга, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей - Городской детский экологический центр, Комитет по экологии и природопользованию Администрации города Екатеринбурга

-

2014 - 2016

Бюджет города

500

450

700

1650

8

25. Выпуск информационной продукции экологической тематики (книги, буклеты, листовки, наклейки, магниты, аншлаги, методические пособия), изготовление ростовых кукол, размещение рекламы, подготовка к изданию методических пособий, книг

Комитет по экологии и природопользованию Администрации города Екатеринбурга

-

2014 - 2016

Бюджет города

329

230

250

809

14

26. Проведение экологических акций, фестивалей, субботников; участие в практических семинарах, в подготовке и проведении региональных выставок, в том числе оплата командировочных расходов участников

Комитет по экологии и природопользованию Администрации города Екатеринбурга

-

2014 - 2016

Бюджет города

140

180

100

420

8

Итого

Бюджет города

1069

860

1050

2979

-

СОХРАНЕНИЕ И ВОСПРОИЗВОДСТВО ЗЕЛЕНОГО ФОНДА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ"

27. Проведение общегородских конкурсов по цветочному оформлению территории муниципального образования "город Екатеринбург"

Комитет благоустройства Администрации города Екатеринбурга, Муниципальное казенное учреждение "Городское благоустройство"

-

2014 - 2016

Бюджет города

200

225

225

650

7

28. Уход за зелеными насаждениями, в том числе обрезка, валка деревьев

Администрации районов города Екатеринбурга

-

2014 - 2016

Бюджет города

22277

21485

18100

61862

10

Комитет благоустройства Администрации города Екатеринбурга, Муниципальное бюджетное учреждение "Зеленстрой"

-

2014 - 2016

Бюджет города

2955

3600

4000

10555

10

Управление жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга

-

2014 - 2015

Бюджет города

3788

966

-

4754

10

Комитет благоустройства Администрации города Екатеринбурга, Муниципальное казенное учреждение "Городское благоустройство"

-

2016

Бюджет города

-

-

6900

6900

10

29. Создание на территориях муниципальных образовательных учреждений участков в целях сохранения биоразнообразия видов растений

Комитет по экологии и природопользованию Администрации города Екатеринбурга

-

2014 - 2016

Бюджет города

100

90

100

290

8

30. Проведение инвентаризации зеленых насаждений и элементов благоустройства для подготовки паспортов особо охраняемых природных территорий местного значения

Комитет по экологии и природопользованию Администрации города Екатеринбурга

-

2014 - 2016

Бюджет города

440

372

150

962

11

31. Обеспечение деятельности Муниципального бюджетного учреждения "Дендрологический парк-выставка", в том числе содержание оранжерейно-тепличного хозяйства и территории двух дендропарков по адресам: ул. Первомайская, 87, 8 Марта, 37а

Комитет по экологии и природопользованию Администрации города Екатеринбурга, Муниципальное бюджетное учреждение "Дендрологический парк-выставка"

-

2016

Бюджет города

-

-

19743

19743

16

Итого

Бюджет города

29760

26738

49218

105716

-

СНИЖЕНИЕ РИСКА РАЗВИТИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКИ ОБУСЛОВЛЕННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ

32. Реализация мероприятий по реабилитации здоровья населения, проживающего на экологически неблагоприятных территориях

Управление Здравоохранения Администрации города Екатеринбурга

-

2014 - 2016

Бюджет города

3000

2700

2500

8200

12

КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ СУБЪЕКТАМИ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ И ИНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

33. Организация и проведение мероприятий по соблюдению природопользователями природоохранного законодательства

Комитет по экологии и природопользованию Администрации города Екатеринбурга, Муниципальное бюджетное учреждение "Инспекция охраны окружающей среды города Екатеринбурга"

1259 обследований

2016

Бюджет города

-

-

12821

12821

15

Всего по Программе

Все источники, в том числе

101852

96941

153399

352192

-

Бюджет города

101852

85192

117770

304814

-

Областной бюджет

-

11749

35629

47378

-

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»