Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 декабря 2015 года N 489-п

О ПОРЯДКЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСУЖДЕНИЯ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры от 25 ноября 2016 года N 464-п

____________________________________________________________________


В целях реализации Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24 октября 2013 года N 101-оз "О регулировании отношений, направленных на функционирование контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:

1. Утвердить прилагаемый порядок обязательного общественного обсуждения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 года.

Губернатор
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
Н.В.КОМАРОВА



Приложение
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 25 декабря 2015 года N 489-п


ПОРЯДОК ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСУЖДЕНИЯ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

(ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Порядок устанавливает правила проведения обязательного общественного обсуждения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее соответственно - обязательное общественное обсуждение закупок, автономный округ) в случае, если начальная (максимальная) цена контракта, заключаемого для обеспечения нужд автономного округа, либо цена контракта, заключаемого для обеспечения нужд автономного округа с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), составляет пятьсот миллионов рублей или более, за исключением закупок товаров, работ, услуг, сведения о которых составляют государственную тайну.

2. Основные понятия, используемые в Порядке, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).

3. Действие Порядка распространяется на закупки государственных заказчиков автономного округа, бюджетных учреждений автономного округа, а в случаях, предусмотренных частями 4, 5 и 6 статьи 15 Закона о контрактной системе, также на закупки автономных учреждений автономного округа, государственных унитарных предприятий автономного округа и на закупки иных юридических лиц при предоставлении последним бюджетных инвестиций за счет средств бюджета автономного округа (далее - заказчики).

4. В случае если нормативными правовыми актами автономного округа полномочия на планирование закупок для нескольких исполнительных органов государственной власти автономного округа, казенных учреждений автономного округа возложены на исполнительный орган государственной власти автономного округа, казенное учреждение автономного округа (далее - Уполномоченный орган (учреждение)), к деятельности такого Уполномоченного органа (учреждения) применяются положения Порядка, которые регламентируют права и обязанности заказчика.

Раздел II. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСУЖДЕНИЯ ЗАКУПОК


5. В целях информационного обеспечения обязательного общественного обсуждения закупок в автоматизированной информационной системе "Государственный заказ" создается и ведется форум.

6. Исполнительный орган государственной власти автономного округа по регулированию контрактной системы в сфере закупок осуществляет создание, ведение, развитие и обслуживание форума, в том числе обеспечение бесперебойной работы форума, а также устанавливает порядок регистрации на форуме его участников, в том числе сроки регистрации, и порядок размещения информации на форуме.

7. На форуме размещаются: извещение о проведении обязательных общественных обсуждений закупок (далее - извещение об обсуждении), замечания и предложения участников форума, ответы организаторов закупки на поступившие замечания и предложения, промежуточный и итоговый протоколы обязательного общественного обсуждения закупок, иная информация, определенная исполнительным органом государственной власти автономного округа по регулированию контрактной системы в сфере закупок.

8. Извещение об обсуждении заказчик размещает на форуме в течение трех рабочих дней со дня размещения планов-графиков закупок, содержащих информацию об обязательном общественном обсуждении закупок, в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд (далее - единая информационная система).

9. Извещение об обсуждения должно содержать следующие сведения:

наименование заказчика, осуществляющего обязательное общественное обсуждение закупки;

наименование главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, наименование органа государственной власти (государственного органа), осуществляющего функции и полномочия учредителя, в подведомственности которых находится заказчик;

идентификационный код закупки;

дата окончания первого этапа обязательного общественного обсуждения закупки;

сведения о начальной (максимальной) цене контракта.

Раздел III. ПОРЯДОК ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСУЖДЕНИЯ ЗАКУПОК


10. В обязательном общественном обсуждении закупок могут на равных условиях принимать участие юридические лица независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, в том числе специализированные организации, контрольные органы в сфере закупок, общественные объединения, объединения юридических лиц и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели (далее - участники).

11. Обязательное общественное обсуждение закупок проводится в два этапа.

11.1. На первом этапе:

11.1.1. Обязательное общественное обсуждение закупок осуществляется на форуме и начинается в день размещения на нем извещения об обсуждении, с учетом требований пункта 8 Порядка, и заканчивается в день окончания первого этапа обязательного общественного обсуждения закупки, указанного в извещении об обсуждении. При этом срок обязательного общественного обсуждения закупок на первом этапе должен составлять не менее десяти рабочих дней со дня размещения на форуме извещения об обсуждении.

11.1.2. Исполнительный орган государственной власти автономного округа по регулированию контрактной системы в сфере закупок обязан обеспечить конфиденциальность данных об участниках, принимающих участие в обязательном общественном обсуждении закупок на первом этапе.

11.1.3. Участники вправе оставлять замечания и предложения по следующим вопросам:

1) целесообразность закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд автономного округа;

2) соответствие закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд автономного округа законодательству Российской Федерации, законодательству автономного округа (в том числе по вопросам наличия факторов, необоснованно ограничивающих конкуренцию, невыполнимых или необоснованно затрудняющих выполнение условий контракта, некорректных технических требований, избыточных функциональных или качественных характеристик и др.);

3) соответствие сведений об объекте закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд автономного округа нормативным затратам на обеспечение функций, деятельности заказчика (при наличии соответствующих правил нормирования и требований к закупаемым товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций заказчиков);

4) обоснованность начальной (максимальной) цены контракта.

11.1.4. На замечания и предложения участников заказчик на форуме размещает ответы в течение двух рабочих дней со дня их поступления.

11.1.5. По результатам первого этапа заказчик не позднее трех рабочих дней, следующих за днем его окончания, составляет и размещает на форуме промежуточный протокол, направляет его копию по электронной почте одновременно исполнительному органу государственной власти автономного округа по регулированию контрактной системы в сфере закупок, участникам, принявшим участие в обязательном общественном обсуждении закупок на первом этапе.

11.1.6. Промежуточный протокол должен содержать все замечания и предложения участников без указания сведений о них, ответы заказчика, а также сведения о дате, времени и месте проведения очного совещания в рамках второго этапа обязательного общественного обсуждения закупок.

11.2. На втором этапе:

11.2.1. Обязательное общественное обсуждение закупок осуществляется путем проведения очного совещания, организатором которого выступает заказчик. В очном совещании обязательно участие руководителя заказчика (или лица, его замещающего).

11.2.2. В очном совещании участвуют принявшие участие на первом этапе участники и (или) их представители, а также представители исполнительного органа государственной власти автономного округа по регулированию контрактной системы в сфере закупок, представители органов государственной власти автономного округа (далее - участники совещания). В случае невозможности участия в очном совещании участник вправе направить организатору закупки информацию по вопросам, указанным в подпункте 11.1.3 пункта 11 Порядка, которую оглашает заказчик при проведении очного совещания.

11.2.3. Очное совещание должно быть назначено не ранее семи рабочих дней со дня окончания первого этапа обязательного общественного обсуждения закупок, но не позднее двадцати дней до дня размещения в единой информационной системе.

При этом обязательное общественное обсуждение на втором этапе должно закончиться не позднее срока, до истечения которого определение поставщика (подрядчика, исполнителя) может быть отменено заказчиком в соответствии со статьей 36 Закона о контрактной системе.

11.2.4. В ходе проведения очного совещания его участники вправе выступать с устными сообщениями по вопросам, предусмотренным подпунктом 11.1.3 пункта 11 Порядка, а также задавать заказчику и иным участникам совещания вопросы.

11.2.5. Заказчик обязан осуществлять аудиозапись очного совещания. Любой участник совещания вправе осуществлять аудио- и видеозапись очного совещания.

11.2.6. По результатам второго этапа организатор закупки не позднее дня, следующего за днем проведения очного совещания, составляет и размещает на форуме итоговый протокол, направляет его копию по электронной почте одновременно исполнительному органу государственной власти автономного округа по регулированию контрактной системы в сфере закупок, участникам совещания.

11.2.7. Итоговый протокол должен содержать все поступившие замечания и предложения участников совещания, ответы заказчика, а также одно из трех возможных решений заказчика:

1) внести изменения в план закупок, план-график закупок;

2) осуществить закупку без внесения изменений;

3) отменить закупку.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»