Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 августа 2015 года N 279-п


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ОТ 9 ОКТЯБРЯ 2013 ГОДА N 428-П "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКЕ В СФЕРЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МЕЖНАЦИОНАЛЬНОГО СОГЛАСИЯ, ГРАЖДАНСКОГО ЕДИНСТВА, ОТДЕЛЬНЫХ ПРАВ И ЗАКОННЫХ ИНТЕРЕСОВ ГРАЖДАН, А ТАКЖЕ В ВОПРОСАХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА И ПРОФИЛАКТИКИ ЭКСТРЕМИЗМА, НЕЗАКОННОГО ОБОРОТА И ПОТРЕБЛЕНИЯ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ И ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ - ЮГРЕ В 2014 - 2020 ГОДАХ"

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
от 5 октября 2018 года N 348-п

____________________________________________________________________


Руководствуясь постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12 июля 2013 года N 247-п "О государственных и ведомственных целевых программах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:

Внести в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года N 428-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О государственной политике в сфере обеспечения межнационального согласия, гражданского единства, отдельных прав и законных интересов граждан, а также в вопросах обеспечения общественного порядка и профилактики экстремизма, незаконного оборота и потребления наркотических средств и психотропных веществ в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре в 2014 - 2020 годах" (далее - государственная программа) следующие изменения:

1. В преамбуле:

1.1. После слов "от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления"," дополнить словами "от 19 декабря 2012 года N 1666 "О Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года",".

1.2. После слов "утвержденных Президентом Российской Федерации 28 апреля 2011 года Пр-1168," дополнить словами "Стратегии противодействия экстремизму в Российской Федерации до 2025 года, утвержденной Президентом Российской Федерации 28 ноября 2014 года Пр-2753,".

1.3. Слова "распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24 июня 2013 года N 321-рп "О перечне государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" заменить словами "распоряжениями Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24 июня 2013 года N 321-рп "О перечне государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", от 29 декабря 2014 года N 747-рп "О Концепции гражданско-патриотического воспитания граждан Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".

2. В приложении:

2.1. В паспорте государственной программы:

2.1.1. В строке "Соисполнители государственной программы" после слов "Департамент управления делами Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры," дополнить словами "Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры,".

2.1.2. Строку "Финансовое обеспечение государственной программы" изложить в следующей редакции:


     "

Финансовое обеспечение государственной программы

 Общее финансирование государственной программы:
 3708179,6 тыс. рублей, в том числе:
 2014 год - 797420,4 тыс. рублей,
 2015 год - 696053,3 тыс. рублей,
 2016 год - 438563,5 тыс. рублей,
 2017 год - 447345,2 тыс. рублей,
 2018 год - 442932,4 тыс. рублей,
 2019 год - 442932,4 тыс. рублей,
 2020 год - 442932,4 тыс. рублей.
 В том числе финансовое обеспечение подпрограмм государственной программы:
 подпрограмма I - 107298,4 тыс. рублей,
 подпрограмма II - 1 133715,0 тыс. рублей,
 подпрограмма III - 40876,0 тыс. рублей,
 подпрограмма IV - 101028,5 тыс. рублей,
 подпрограмма V - 105043,2 тыс. рублей,
 подпрограмма VI - 2220218,5 тыс. рублей

".


2.1.3. В строке "Основные ожидаемые результаты государственной программы":

2.1.3.1. слова "Повышение уверенности граждан в защищенности личных и имущественных интересов (доля положительных оценок в числе опрошенных), с 40,73% до 57,95%." исключить.

2.1.3.2. слова "с 4,8% до 2,8%" заменить словами "с 4,8% до 2,5%".

2.1.3.3. слова "Увеличение количества зарегистрированных актов гражданского состояния, с 68000 до 71898 ед." исключить.

2.2. В разделе I "Характеристика текущего состояния социально-экономического развития автономного округа по обеспечению прав и законных интересов населения автономного округа в отдельных сферах жизнедеятельности":

2.2.1. Абзац третий подраздела "Характеристика ситуации в сфере общественного порядка" признать утратившим силу.

2.2.2. Подраздел "Характеристика ситуации в сфере осуществления правовой поддержки развития правовой грамотности граждан автономного округа" дополнить абзацем вторым следующего содержания:

"В целях повышения эффективности предупреждения и пресечения административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, предусмотрена передача Правительством автономного округа Министерству внутренних дел Российской Федерации части полномочий по составлению протоколов об административных правонарушениях, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, предусмотренных статьями 10, 15 и пунктом 2 статьи 18 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11 июня 2010 года N 102-оз "Об административных правонарушениях". Так, в 2012 году по указанным статьям сотрудниками органов внутренних дел составлено 8378 протоколов об административных правонарушениях, в 2013 году - 12446 протоколов, за 6 месяцев 2014 года - 5748 протоколов.".

2.2.3. В абзаце одиннадцатом подраздела "Характеристика ситуации в сфере незаконного оборота и потребления наркотических средств и психотропных веществ" слова "подпрограмма II" заменить словами "подпрограмма IV" в соответствующих падежах.

2.3. В разделе II "Цели, задачи и показатели их достижения":

2.3.1. В пункте 1:

2.3.1.1. Абзац семнадцатый изложить в следующей редакции:

"Показателем непосредственного результата будет являться увеличение численности участников мероприятий, направленных на этнокультурное развитие народов России, поддержку языкового многообразия. Значение показателя рассчитывается исходя из фактического количества участников указанных мероприятий в течение года (нарастающим итогом) на основании представленных соисполнителями государственной программы отчетов о ходе реализации государственной программы в формате комплексного плана (сетевого графика). В 2012 году общее количество участников мероприятий, направленных на этнокультурное развитие народов России, формирование толерантности, поддержку языкового многообразия составило 5266 человек, с учетом проводимых мероприятий планируется увеличение численности до 6800 человек. Таким образом, в процентном соотношении увеличение численности составит 29% от количества 2012 года.".

2.3.1.2. В подпункте 1.3 слово "Информационное" заменить словами "Информационно-аналитическое".

2.3.2. В пункте 2:

2.3.2.1. Абзац второй изложить в следующей редакции: "Показателем конечного результата является доля уличных преступлений в числе зарегистрированных общеуголовных преступлений.".

2.3.2.2. Абзац третий признать утратившим силу.

2.3.2.3. Абзацы второй, третий подпункта 2.1 изложить в следующей редакции:

"Показателем непосредственного результата реализации данной задачи является доля административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, выявленных с участием народных дружинников, в общем количестве таких правонарушений. В связи с проведенной в системе Министерства внутренних дел России реформой даже при высокой технической оснащенности, профессиональной подготовке и материальной обеспеченности сложившаяся система правоохранительной деятельности в ряде случаев оказывается недостаточно эффективной и требует привлечения дополнительных общественных механизмов, в частности, вовлечение в деятельность по обеспечению правопорядка граждан, общественных структур. И, как показывает опыт ряда субъектов Российской Федерации, борьба с преступностью оказывается намного эффективнее, когда на помощь приходит общество. В 2012 году доля административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, выявленных с участием народных дружинников, в общем количестве таких правонарушений составила 4,9%.

Данный показатель рассчитан как отношение количества административных правонарушений, предусмотренных главой 20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, выявленных с участием народных дружинников, к общему количеству таких правонарушений. Реализация Закона автономного округа от 19 ноября 2014 года N 95-оз "О регулировании отдельных вопросов участия граждан в охране общественного порядка в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" позволит расширить участие общественности в охране правопорядка и повысит результативность их деятельности.".

2.3.2.4. Подпункт 2.2 дополнить абзацами четвертым, пятым следующего содержания:

"В целях обеспечения защиты граждан от административных правонарушений Министерству внутренних дел Российской Федерации передаются полномочия по составлению протоколов об административных правонарушениях, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, предусмотренных Законом автономного округа от 11 июня 2010 года N 102-оз "Об административных правонарушениях".

В период реализации государственной программы планируется обеспечить защиту граждан от правонарушений, предусмотренных статьями 10, 15 и пунктом 2 статьи 18 Закона автономного округа от 11 июня 2010 года N 102-оз "Об административных правонарушениях".".

2.3.2.5. В абзаце втором подпункта 2.4 слова "Проектирование и строительство в сельских населенных пунктах, муниципальных районах, микрорайонах городов автономного округа одноэтажных строений для размещения участковых пунктов полиции, предусматривающих служебные жилые помещения для участковых уполномоченных полиции является показателем непосредственных результатов. К 2020 году за счет средств данной и ранее действующих программ автономного округа планируется обеспечить помещениями для службы и жилья 48 участковых уполномоченных полиции." исключить.

2.3.2.6. В подпункте 2.5:

1) в абзаце втором слова "доля выявленных нарушений правил дорожного движения с помощью технических средств видеофиксации в общем количестве нарушений" заменить словами "доля административных правонарушений, предусмотренных статьями 12.9, 12.12, 12.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), выявленных с помощью технических средств фотовидеофиксации, в общем количестве таких нарушений";

2) абзац четвертый признать утратившим силу;

3) абзац пятый изложить в следующей редакции:

"Данный показатель рассчитан как процентное отношение числа нарушений правил дорожного движения, ответственность за совершение которых предусмотрена статьями 12.9, 12.12, 12.19 КоАП РФ, выявленных с помощью технических средств видеофиксации, к общему количеству данного вида правонарушений. Прогнозные значения этого показателя рассчитаны Управлением Министерства внутренних дел России по автономному округу на основании статистических данных.".

2.3.2.7. Абзац пятый подпункта 2.6 признать утратившим силу.

2.3.3. Пункт 5 дополнить абзацем двенадцатым следующего содержания:

"Кроме того, показателем непосредственного результата будет являться увеличение численности участников мероприятий, направленных на этнокультурное развитие народов России, поддержку языкового многообразия.".

2.3.4. В пункте 6:

2.3.4.1. Абзац третий признать утратившим силу.

2.3.4.2. Абзац четвертый изложить в следующей редакции:

"Показателем непосредственного результата реализации мероприятий, предусмотренных задачей по обеспечению выполнения отдельных государственных полномочий и функций Департамента внутренней политики автономного округа, ожидается увеличение количества совершенных органами ЗАГС юридически значимых действий. По результатам 2012 года в автономном округе количество таковых составило 147575. Базовое значение показателя определено в значениях, установленных Приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 20 февраля 2014 года N 22 "Об утверждении значений целевых показателей эффективности деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации по осуществлению переданных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния" (далее - приказ). Так, в соответствии с требованием Приказа количество совершенных органами ЗАГС юридически значимых действий в автономном округе определено на уровне не менее 146000, с учетом динамики базового показателя в среднем на 1% (рассчитана путем анализа данных за период с 2008 по 2013 годы) планируется увеличение значения до 156531 к 2020 году. Для улучшения качества и доступности предоставления населению и организациям государственных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния, а также сведений по государственной регистрации актов гражданского состояния в данной области внедряются информационные и телекоммуникационные технологии посредством создания и наполнения единой электронной базы данных записей актов гражданского состояния органов ЗАГС до 100% архивного фонда, а также обеспечивается бесспорность выданных юридически значимых документов о государственной регистрации актов гражданского состояния до 99,8% от всех выданных документов.".

2.4. В разделе III "Обобщенная характеристика программных мероприятий":

2.4.1. В главе I:

2.4.1.1. В абзаце втором пункта 1 слово "принятия" исключить.

2.4.1.2. Пункт 2 изложить в следующей редакции:

"2. Для выполнения задачи "Поддержание межконфессионального мира и согласия" планируется реализовать комплекс мер, включающий в себя оказание содействия религиозным организациям в реализации культурно-просветительской и социально значимой деятельности; организацию научной поддержки, информационно-методического и экспертно-аналитического сопровождения мероприятий; участие делегаций автономного округа в указанных мероприятиях с целью изучения опыта межэтнических и межконфессиональных отношений; курсы повышения квалификации, семинары, тренинги, инструктажи для сотрудников правоохранительных органов, работников органов управления различного уровня по вопросам государственной национальной политики Российской Федерации; издание методических пособий.".

2.4.1.3. Пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3. Для реализации задачи "Информационно-аналитическое обеспечение реализации государственной национальной политики" необходимо осуществить следующие мероприятия, направленные на:

3.1. Формирование уважительного отношения к представителям различных национальностей и религий, проживающим в автономном округе, а также позитивного имиджа автономного округа как территории мира и толерантности через:

формирование и реализацию стратегии социальной рекламы;

производство и трансляцию циклов телевизионных и радиопрограмм, направленных на гармонизацию межнациональных отношений, профилактику проявлений экстремизма, в том числе для детей и молодежи, освещающих особенности различных мировых религий;

проведение конкурса и вручение премии за лучшие журналистские работы и проекты редакций средств массовой информации, способствующие формированию положительного представления о многонациональности автономного округа;

обеспечение работы интернет-проектов, способствующих укреплению единства и духовной общности этноконфессиональной среды автономного округа, направленное на обслуживание, модерацию и тематическое наполнение сайтов "Югра многоликая" и "Духовный мир Югры".

3.2. Анализ состояния, тенденций развития и проблем в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений, а также выявление предконфликтных и конфликтных ситуаций в указанной сфере, их предупреждение, локализацию и урегулирование последствий путем:

осуществления регионального мониторинга состояния межнациональных и межконфессиональных отношений (далее - мониторинг);

проведения социологических исследований, аналитических и экспертных мониторингов.

Система мониторинга представляет собой комплекс взаимосвязанных инструментов и механизмов систематического и оперативного сбора, хранения, обработки и анализа информации о состоянии межнациональных и межконфессиональных отношений в регионе.

Мониторинг проводится в рамках межведомственного взаимодействия исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и иных органов, организаций и должностных лиц (по согласованию).

Проведение мониторинга и его информационно-аналитическое обеспечение осуществляет Депполитики Югры.

В ходе регионального мониторинга состояния межнациональных и межконфессиональных отношений Департамент общественных и внешних связей автономного округа осуществляет проведение социологических исследований, аналитических и экспертных мониторингов, в том числе мониторинга средств массовой информации, сайтов, блогосферы, социальных сетей и т.д. в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»